Проблема такая: завожу машину - свет горит. Глушу машину и вынимаю ключ - свет продолжает гореть пока не вставишь ключ в замок зажигания и ключиком "туда-сюда"...Проявляется только один раз..типа "на холодную", но стабильно каждый день...что может быть? Контактная группа? Реле?..Брызгал ВДшкой в замок - не помогло..
Думается пока он окончательно не начал застревать и при включении, стоит разобраться с отщёлкиванием личинки при вынимании ключа. Для этого надо вытащить личинку из кулисы, почистить, смазать где надо и проверить что бы отщёлкивался без заеданий. Возможно лопнула пружина в личинке и не выдавливает её. Для снятия: надо снять верх консоли, повернуть в первое положение ключ, нажать через дырочку на защёлку в личинке и вытащить вверх.
Возможно включена функция "проводить водителя". По-моему программируется ТЕХ-2, или включается рычагом "ближний/дальний" (однократный щелчок) до глушения. Если так, то ближний свет горит и должен погаснуть сам через запрограммированное количество секунд после глушения машины и вытаскивания ключа.
Мне кажется отщелкивание личинки тут не причем. Если личинка не отщелкнется, то и на сигналку не поставить. Да и свет гаснет при выключении зажигания и повороте ключа до конца влево, без его вытаскивания.
Стоит по умолчанию!? Активируется при нажатии несколько раз рычага дальнего света при выключенном зажигании, и вынутом ключе зажигания. Горит порядка 30 секунд. Плюсую за контактную группу замка зажигания! Был тут метод ремонта и разбора где-то чистить смазывать, там внутри ГРЯЗИ КИЛОГРАММ!
Ну судя по этому "что может быть? Контактная группа? Реле?.." я подумал о головном. Пусть конечно сам скажет. Да и про сигналку тоже. Она не должна включатся при не отщелкнувшей личинке.
Ключ то может поворачивается и вытаскивается(у меня так в любом положении уже вытаскивается!), а вот размыкания не происходит. Про сигналку это понятно, но Т.С про это не писал.
Речь у меня про головной свет. Я ж говорю: после выключения зажигания свет фар остается гореть до тех пор, пока я снова ключем не включу зажигание и не выключу. Буквально нужно ключиком "туда-сюда". Я тоже думал, что вдруг функция "проводить водителя" активировалась как-то...но долго ждал, а фары не гаснут...Замок зажигания "отстреливает" при вынимании ключа. И проявляется это "не выключение фар" только один раз в день почему-то, но стабильно каждый день с утра.
Головной. На счет сигналки не знаю. Я закрываю кнопкой на ключе. Центральные замки закрываются. Машина в это время только моргнет поворотниками...писков ни каких..
Я заметил у себя точно такую же проблему, но только когда мороз от -15 и то не всегда, щас потепление и все сразу гаснет