Свет не гаснет после глушения авто

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 30 янв 2013.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Проблема такая: завожу машину - свет горит. Глушу машину и вынимаю ключ - свет продолжает гореть пока не вставишь ключ в замок зажигания и ключиком "туда-сюда"...Проявляется только один раз..типа "на холодную", но стабильно каждый день...что может быть? Контактная группа? Реле?..Брызгал ВДшкой в замок - не помогло..
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    В замок очень не рекомендуют что либо лить, а так на мой взгляд смахивает на контакты в замке
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Разбирать сложно по зиме этот замок?
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Я сам не разбирал но я думаю что не сложно ибо в машине тепло
     
  5. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Думается пока он окончательно не начал застревать и при включении, стоит разобраться с отщёлкиванием личинки при вынимании ключа. Для этого надо вытащить личинку из кулисы, почистить, смазать где надо и проверить что бы отщёлкивался без заеданий. Возможно лопнула пружина в личинке и не выдавливает её. Для снятия: надо снять верх консоли, повернуть в первое положение ключ, нажать через дырочку на защёлку в личинке и вытащить вверх.
     
  6. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Возможно включена функция "проводить водителя".
    По-моему программируется ТЕХ-2, или включается рычагом "ближний/дальний" (однократный щелчок) до глушения.
    Если так, то ближний свет горит и должен погаснуть сам через запрограммированное количество секунд после глушения машины и вытаскивания ключа.
     
  7. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Мне кажется отщелкивание личинки тут не причем. Если личинка не отщелкнется, то и на сигналку не поставить. Да и свет гаснет при выключении зажигания и повороте ключа до конца влево, без его вытаскивания.
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    +1:yes::yes::yes:
     
  9. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    о каком свете речь? головной или салонный?
     
  10. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Стоит по умолчанию!? Активируется при нажатии несколько раз рычага дальнего света при выключенном зажигании, и вынутом ключе зажигания.
    Горит порядка 30 секунд.

    Плюсую за контактную группу замка зажигания!
    Был тут метод ремонта и разбора где-то чистить смазывать, там внутри ГРЯЗИ КИЛОГРАММ!
     
  11. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Ну судя по этому "что может быть? Контактная группа? Реле?.."
    я подумал о головном. Пусть конечно сам скажет. Да и про сигналку тоже. Она не должна включатся при не отщелкнувшей личинке.
     
  12. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Ключ то может поворачивается и вытаскивается(у меня так в любом положении уже вытаскивается!), а вот размыкания не происходит.
    Про сигналку это понятно, но Т.С про это не писал.
     
  13. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    одного раза достаточно
     
  14. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Вынуть ключ, и 2-3 раза потянуть за рычаг дальнего света на себя.
     
  15. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Чето у меня такая тема не присутствует, это что не увсех??
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Речь у меня про головной свет. Я ж говорю: после выключения зажигания свет фар остается гореть до тех пор, пока я снова ключем не включу зажигание и не выключу. Буквально нужно ключиком "туда-сюда". Я тоже думал, что вдруг функция "проводить водителя" активировалась как-то...но долго ждал, а фары не гаснут...Замок зажигания "отстреливает" при вынимании ключа. И проявляется это "не выключение фар" только один раз в день почему-то, но стабильно каждый день с утра.
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Головной. На счет сигналки не знаю. Я закрываю кнопкой на ключе. Центральные замки закрываются. Машина в это время только моргнет поворотниками...писков ни каких..
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
     
  19. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Х.З:unknw:
    Может при открывании двери, или повернув ключ на старт.
     
  20. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Я заметил у себя точно такую же проблему, но только когда мороз от -15 и то не всегда, щас потепление и все сразу гаснет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)