Раньше, вроде при каждом включении, наблюдал подъем опускание луча ксеноновых ламп. После того как снимал фары на полировку, авто перемещал запуская ДВС, но не включал свет вообще. Теперь луч не пляшет, ошибок не нахожу в Лаунче и индикатор неисправности не горит, при этом линзы меняют угол подъема если нагрузить багажник мене чем за секунду. В японцах (некоторых) есть инициализация фар, кнопками и так далее, такнец с бубном короче и свет скачет ввер вниз, а что у нас? Есть калибровка пошаговая, но ведь она не должна была слететь, это как бы не то. Что делать нужно в таком случае? Почему в Лаунче не вижу отдельно блоков AHL, в DICE их тоже нет, где они в Тесн2?
ты техом ошибки проверял? у меня тоже никаких ошибок якобы не было, элмом не показывало, а техом все сбросили и норм
Не по теме, но спрошу, а там нельзя выставить то положение, которое тебе нужно? А то датчики тупят и ниже чем нужно опускают свет Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Сломал))) теперь разок крутишь и на следующий поворот опять падает в самый низ Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Так как сумерки наступают поздно..., корректор срабатывает если фары включены и ключ переводится с OFF на АСС.