После 14 000 км заменил свечки оригинал на оригинал, прошу прокомментировать состояние старых, все ли норм, либо надо копаться пока не поздно. Спасибо.
когда движка немного сапунит и засасывает смог во впуск, может быть немного черноты, в идиале коричневый налет
Хорошо если так, просто действительно лил бензин с присадками (Фора, Пульсар и т д.), сейчас на простом 95. А в инете страшные истории про белый налет пишут, типа и от бедной смеси, и от кончины катушек( у нас по идее кассеты), и от проблем с охлаждением.
от бедной смеси, да. По свечам похоже, но не факт - некоторые присадки такой же эффект создают. Лучше попомера и сканера никто не ответит на этот вопрос...
Сканера, к сожалению, нет в ближайших сотнях км, а попомер не замечает ничего плохого (провалов нет, разгон уверенный, работа ровная в основном)
Температура рабочая двигателя не завышена? Вентиль часто включается? Для уверенности я бы всё-таки прошел диагностику или хотя бы заменил топливный фильтр и почистил бы форсунки.
Температура в норме, к тому же недавно менял радиатор, патрубки ,бачок, антифриз, топливный фильтр. Показал своему механику-раллисту и другу, он сразу вынес вердикт - смесь бедная, почему, догадываюсь - из-за траблов с иммо, поставил другой мозг, шедший с машиной (какая прошивка там неизвестно), но он не был переделан под АРС 9-5, пришлось ездить с отключенным АРС, но базовое-то давление турбы было, а мозг(какая там у него топливная карта загадка), наверное, плескал топлива на обычный двиг 2.3, и, естественно, этого было маловато. Сейчас вернул старый мозг(вроде как перепайка пульта помогла, а там хз) через тысячи 4-5 посмотрю, если все будет норм, значит мои предположения верны(очень надеюсь), просто предыдущие свечки были идеально кофейные...Спасибо Всем, ребят.