Свечки. Что с ними?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sharky161, 5 июл 2016.


  1. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    После 14 000 км заменил свечки оригинал на оригинал, прошу прокомментировать состояние старых, все ли норм, либо надо копаться пока не поздно. Спасибо.
     

    Вложения:

  2. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.977
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Нормальные свечки.
     
  3. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    когда движка немного сапунит и засасывает смог во впуск, может быть немного черноты, в идиале коричневый налет
     
  4. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Мне показалось что белый налет, или уже в глаза долблюсь...
     
  5. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Это понятно, но черноты практически нет ,смущает беловатый налет или уже параноя..
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    мне кажется налет светлый от присадок.

    такой видел у себя после 2000 км на азс кириши
     
  7. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Хорошо если так, просто действительно лил бензин с присадками (Фора, Пульсар и т д.), сейчас на простом 95. А в инете страшные истории про белый налет пишут, типа и от бедной смеси, и от кончины катушек( у нас по идее кассеты), и от проблем с охлаждением.
     
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    от бедной смеси, да. По свечам похоже, но не факт - некоторые присадки такой же эффект создают. Лучше попомера и сканера никто не ответит на этот вопрос...
     
  9. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Сканера, к сожалению, нет в ближайших сотнях км, а попомер не замечает ничего плохого (провалов нет, разгон уверенный, работа ровная в основном)
     
  10. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Температура рабочая двигателя не завышена? Вентиль часто включается? Для уверенности я бы всё-таки прошел диагностику или хотя бы заменил топливный фильтр и почистил бы форсунки.
     
  11. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп
    нормальные свечи!
     
  12. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Температура в норме, к тому же недавно менял радиатор, патрубки ,бачок, антифриз, топливный фильтр. Показал своему механику-раллисту и другу, он сразу вынес вердикт - смесь бедная, почему, догадываюсь - из-за траблов с иммо, поставил другой мозг, шедший с машиной (какая прошивка там неизвестно), но он не был переделан под АРС 9-5, пришлось ездить с отключенным АРС, но базовое-то давление турбы было, а мозг(какая там у него топливная карта загадка), наверное, плескал топлива на обычный двиг 2.3, и, естественно, этого было маловато. Сейчас вернул старый мозг(вроде как перепайка пульта помогла, а там хз) через тысячи 4-5 посмотрю, если все будет норм, значит мои предположения верны(очень надеюсь), просто предыдущие свечки были идеально кофейные...Спасибо Всем, ребят.
     
    frumpel нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)