Свечи зажигания.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Timur900s, 14 апр 2015.

  1. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    :wallя может и сильно заморачиваюсь, и всегда покупал в магазине по каталогу, никаких проблем не было, кроме как поставил иридиевые( ее пополам сломало) но... Но мотор b206i в Вис на мою машину указана свеча ngk bcp5ev и зазором между электродами 0.6. Свечка данная стоит в экзисте 700 рублей, причем она не иридиевая, обыкновенная свечка. И в заменителях экзист показывает свечи с зазором 1.1 а насколько важны эти цифры? По каталогу денсо тоже самое.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2015
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Данный зазор идет от максимального давления в цилиндре, то-есть чем больше наддув тем меньше, зазор ибо искра может не пробиться.
    0.6 это перебор по моему даже тюнингованого двигателя.
    Цифра 5 указывает на калильное число,
    Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
    Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",
    высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора
    Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания",
    малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора

    Вот кстати расшифровка, 11 в конце это твой зазор 1.1мм - это важно.
    http://ru.scribd.com/doc/81240336/NGK-Motorrad-Katalog-2011-2012-DE#scribd
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2015
  3. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Так не расшифровки в конце 11. И по elcast, и по вису зазор 0.6.
    А про остальное не понял , что ты хотел сказать.
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    А какой зазор сделать если 1.5бар дуть?
     
  5. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Так, что больше мыслей нет?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    0.9мм хватит вполне.
    Очень жаль, тебе в сервис нужно!;)
    ngk.png
     
  7. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Блин дорогой, нахрена мне в сервис? У меня все работает. Ты можешь человечески объяснить. По твоей картинке bcp5ev даже не расшифровать. И по поводу зазор это не я придумал, это вис. Да и по всем каталогам так же.
     
  8. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    тим зайди на нжк ,ру там есть вся инфа по расшиф. при большом зазоре будут провалы особено под нагрузкой. заэтим и свечи меняют. они же не вечные
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там тебе поставят нужную! Зазор будет 1.1, потому как свеча ВСР5EV-11.
    А где есть WIS на 900?;)
     
  10. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    С чего ты это взял?))))) мало того, что без индекса 11, так еще и в висе прям прописано 0.6 для b206 и тд. Вис качал с рутрекера.
     
  11. Avg0n

    Avg0n Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Москва
    Авто:
    Saab 9-3, MY2000, B204, МКПП
    Здесь, на форуме - тынц.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)