я может и сильно заморачиваюсь, и всегда покупал в магазине по каталогу, никаких проблем не было, кроме как поставил иридиевые( ее пополам сломало) но... Но мотор b206i в Вис на мою машину указана свеча ngk bcp5ev и зазором между электродами 0.6. Свечка данная стоит в экзисте 700 рублей, причем она не иридиевая, обыкновенная свечка. И в заменителях экзист показывает свечи с зазором 1.1 а насколько важны эти цифры? По каталогу денсо тоже самое.
Данный зазор идет от максимального давления в цилиндре, то-есть чем больше наддув тем меньше, зазор ибо искра может не пробиться. 0.6 это перебор по моему даже тюнингованого двигателя. Цифра 5 указывает на калильное число, Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило: Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания", малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора Вот кстати расшифровка, 11 в конце это твой зазор 1.1мм - это важно. http://ru.scribd.com/doc/81240336/NGK-Motorrad-Katalog-2011-2012-DE#scribd
Так не расшифровки в конце 11. И по elcast, и по вису зазор 0.6. А про остальное не понял , что ты хотел сказать.
Блин дорогой, нахрена мне в сервис? У меня все работает. Ты можешь человечески объяснить. По твоей картинке bcp5ev даже не расшифровать. И по поводу зазор это не я придумал, это вис. Да и по всем каталогам так же.
тим зайди на нжк ,ру там есть вся инфа по расшиф. при большом зазоре будут провалы особено под нагрузкой. заэтим и свечи меняют. они же не вечные
С чего ты это взял? мало того, что без индекса 11, так еще и в висе прям прописано 0.6 для b206 и тд. Вис качал с рутрекера.