Хотел сегодня приобрести свечи зашел в ближайшие автозапчасти и спросил у вас есть НЖК платинум для сааба. Глаза блин выпучили и вежливо отказали. В связи с этим вопрос: какие нужны свечи? в чем отличие платины от иридиевых? какой нужен свечной ключ (№по каталогу) Заранее всем благодарен.an:
Поиск мне не помог зачем бы я тогда тему создавал. Искал табличку по свечам по совету одного пилота но нихт. Мож я после работы не соображаю.
За свечной ключ спасибо. Буду искать самый длрнный. Кстати а на саабе есть какие нить особенности со свечками я имею ввиду их извлечение или все как на тазе - кожух пластиковый снял а там высоковольтники и свечи и знай себе крути.
таблица: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5411 одна из последних тем: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13498&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8
а что у тебя за движок??220 л.с...на 207 всё очень просто снимается.откручиваешь алюминиевую крышечку на движке сверху(4 болта со звёздочкой),откладываешь в сторону.далее для личного эстетического самоудовлетворения можешь выдуть оттуда всякую пыль и протереть тряпочкой.головкой на 10 по очереди откручиваешь катушки(их там 4 штуки по 1 на свечу).открутив болтик окуратно вытаскиваешь катушку вверх(она длинная так как вместе с резиновым наконечником)берёшь свечной ключ (я покупал за 100 р. на рынке трубчатый длинной где-то 20-25 см. и внутри с резиновым уплотнителем чтоб свеча не выпадала )откручиваешь аккуратно свечку -> вытаскиваешь -> берёшь новую -> втыкаешь в ключ и аккуратно вкручиваешь обратно)))
разница в материале электродов, иридий лучше, для сааба НЖК рекомендует как замену штатным 4919 (их каталожный номер). Субъективно лучше обычных.
Иридий действительно не стоит ставить, 2000р коту под все подробности. 7000км прошли, 3 из 4 пробило. за 60000 км такое первый раз. Лью только 98 Лукойл. Если не aero, то сильвер и не надо эксперементов. А ведь отговаривали меня...)