Свечи зажигания

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем macdl, 7 июн 2010.

  1. macdl

    macdl Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-3 220 л.с.
    Хотел сегодня приобрести свечи зашел в ближайшие автозапчасти и спросил у вас есть НЖК платинум для сааба. Глаза блин выпучили и вежливо отказали. В связи с этим вопрос: какие нужны свечи? в чем отличие платины от иридиевых? какой нужен свечной ключ (№по каталогу)
    Заранее всем благодарен.:bayan:
     
  2. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    в поиск
     
  3. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ключ свечной любой на 16)главное чтоб длинный был
     
  4. macdl

    macdl Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-3 220 л.с.
    Поиск мне не помог зачем бы я тогда тему создавал. Искал табличку по свечам по совету одного пилота но нихт. Мож я после работы не соображаю.
     
  5. macdl

    macdl Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-3 220 л.с.
    За свечной ключ спасибо. Буду искать самый длрнный. Кстати а на саабе есть какие нить особенности со свечками я имею ввиду их извлечение или все как на тазе - кожух пластиковый снял а там высоковольтники и свечи и знай себе крути.
     
  6. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    таблица:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5411

    одна из последних тем:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13498&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8
     
  7. macdl

    macdl Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-3 220 л.с.
  8. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а что у тебя за движок??220 л.с...на 207 всё очень просто снимается.откручиваешь алюминиевую крышечку на движке сверху(4 болта со звёздочкой),откладываешь в сторону.далее для личного эстетического самоудовлетворения можешь выдуть оттуда всякую пыль и протереть тряпочкой.головкой на 10 по очереди откручиваешь катушки(их там 4 штуки по 1 на свечу).открутив болтик окуратно вытаскиваешь катушку вверх(она длинная так как вместе с резиновым наконечником)берёшь свечной ключ (я покупал за 100 р. на рынке трубчатый длинной где-то 20-25 см. и внутри с резиновым уплотнителем чтоб свеча не выпадала )откручиваешь аккуратно свечку -> вытаскиваешь -> берёшь новую -> втыкаешь в ключ и аккуратно вкручиваешь обратно)))
     
  9. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    разница в материале электродов, иридий лучше, для сааба НЖК рекомендует как замену штатным 4919 (их каталожный номер). Субъективно лучше обычных.
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Иридий действительно не стоит ставить, 2000р коту под все подробности. 7000км прошли, 3 из 4 пробило. за 60000 км такое первый раз. Лью только 98 Лукойл. Если не aero, то сильвер и не надо эксперементов. А ведь отговаривали меня...)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)