хотелось бы поинтересоваться,эксплуатировал ли кто либо свой автомобиль на подобных свечах NGK BCPR6EGP , производные от BCPR6ES-11?
да какая разница, 6,7 и все свечи на 204,234,205,235 одинаковые, ездил и на 5 и на 6 и на 7, лучше всего 7 были.
вопрос конкретно про BCPR6EGP,какие должны стоять и на каких можно ездить многим известно.Не внимательных тоже хватает.
на 5,6,7 и да же на 8 ездят, я сейчас поставил K6RIU -иридивые на 9-3, 7еs11 на 9000, про NGK скажу одно не ставте ни чего ,только япония!
Вы свято верите либо уверены что не подделка или проверяли перед установкой? Думаю рынки сбыта подделки одинаковы, может даже у нас ваш товар подпольных контор, 1-2 раза из 100 видел НЖК которые не шьют новые.
Если прочитать маркировку свечей, можно обратить внимание, что они платина и что они не стандартный электрод, но калильное число шестерка маловато, плюс не очень понятен какой зазор, а мы не забываем, что свеча является датчиком в нашем автомобиле.
10 лет езжу на НЖК ни одна свеча не прошилась,последний 20тыщ прошел,т.к. подумал ,что их менять.если потом отдаю на тазы и они работают лучше тех которые у них стояли.
что значит прошилась? бороздой по керамике?так это не в свече дело.Я так понял основная причина преждевременного выхода из строя (не ЛЕВАКА) это осадок фероцена на тепловом конусе,который в свою очередь имеет хорошую токо проводимость.У себя лично видел розовые вулдыри на тепловом конусе(мелкие пупырышки) от которых сааб нехило продёргивало,что аж стрелял в выхлоп.Работая с другой маркой автомобиля,видел множество поддельных свечей NGK OE BMW,у которых рукой можно было скрутить по резьбе уплотнительное кольцо.а так же тепловые конусы с трещинами.
Я думаю 90 процентов,100 км пробега,и свеча из 4х прошита.даже 8ка пока не купишь по 600 р за свеч.устал менять вместе с мотором.... сейчас такие,пока норм .избыток 1.8.