свечи зажигания на B235R

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем peja, 27 дек 2019.

  1. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    хотелось бы поинтересоваться,эксплуатировал ли кто либо свой автомобиль на подобных свечах NGK BCPR6EGP , производные от BCPR6ES-11?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      159,6 КБ
      Просмотров:
      23
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    лучше 7
     
  3. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    нету таких 7
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    BCPR7ES-11 родные на Сааб
     
  5. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    У меня на таких "ваще ниедет"
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Иногда в вис посматривай, прежде чем уверять. Чем они роднее шестёрок?
    Снимок.JPG
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Scree088.jpg

    да какая разница, 6,7 и все свечи на 204,234,205,235 одинаковые, ездил и на 5 и на 6 и на 7, лучше всего 7 были.
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Тут все теоретики я смотрю )
     
  9. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    вопрос конкретно про BCPR6EGP,какие должны стоять и на каких можно ездить многим известно.Не внимательных тоже хватает.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на 5,6,7 и да же на 8 ездят, я сейчас поставил K6RIU -иридивые на 9-3, 7еs11 на 9000, про NGK скажу одно не ставте ни чего ,только япония!
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2019
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вы свято верите либо уверены что не подделка или проверяли перед установкой?
    Думаю рынки сбыта подделки одинаковы, может даже у нас ваш товар подпольных контор, 1-2 раза из 100 видел НЖК которые не шьют новые.
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Если прочитать маркировку свечей, можно обратить внимание, что они платина и что они не стандартный электрод, но калильное число шестерка маловато, плюс не очень понятен какой зазор, а мы не забываем, что свеча является датчиком в нашем автомобиле.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    10 лет езжу на НЖК ни одна свеча не прошилась,последний 20тыщ прошел,т.к. подумал ,что их менять.если потом отдаю на тазы и они работают лучше тех которые у них стояли.
     
  14. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    что значит прошилась? бороздой по керамике?так это не в свече дело.Я так понял основная причина преждевременного выхода из строя (не ЛЕВАКА) это осадок фероцена на тепловом конусе,который в свою очередь имеет хорошую токо проводимость.У себя лично видел розовые вулдыри на тепловом конусе(мелкие пупырышки) от которых сааб нехило продёргивало,что аж стрелял в выхлоп.Работая с другой маркой автомобиля,видел множество поддельных свечей NGK OE BMW,у которых рукой можно было скрутить по резьбе уплотнительное кольцо.а так же тепловые конусы с трещинами.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Придется постигнуть гребаный ютуб и выложить вам видео палёных свечей, коих у нас сейчас 80%:face
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Я думаю 90 процентов,100 км пробега,и свеча из 4х прошита.даже 8ка пока не купишь по 600 р за свеч.устал менять вместе с мотором.... сейчас такие,пока норм .избыток 1.8. Без названия.jpeg
     
    Skripka нравится это.
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    то же прекрасно
    Scree080.jpg
    и зачем платить больше
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)