Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mike AERO, 17 окт 2009.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот так вот, да. Свечи оригинал, платиновые. И пробоев нет, только износ электрода. Прошлые прожили 15 ткм.
    Я удивлён. Может, бензин улучшился?..

    P.S. Из-за энтропии, ессно, обиделась подушка двигателя... Отпаиваю Жабу успокоительным (там ещё и колодки с сайлентами подрамника).
    P.P.S. Кто хочет побить рекорд - вы действуете на свой страх и риск.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Да, и если кто захочет сказать, что я таки жадный поц, и кроилово ведёт к попадалову, то... Ну вы поняли :)))

    А свечки выкручивал раз в 5 000 км и придирчиво осматривал. С каждым разом удивляясь всё больше.
    И нагара неправильного тоже нет, такчта мотр радует ;)
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    :shok: Моя жаба в шоке.
    о... удавилась.
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    * пишет в блогнотеге * - МайкАеро алекарх, любит всегда свежие касеты :lol:
     
  5. Slicker

    Slicker Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Volvo XC70 MY13 D4 RICA
    Авто:
    9-5 MY98 2.3Т МКПП Hirsch 220hp-продан; 9-3 MY08 2.0t АКПП-продан
    Менял свечи. Со мной машина прошла 10к. Когда менялись свечи до меня сказать тяжело. Выкрутив свечи констатировали их полную живучесть, но тем не менее отправив на заслуженный отдых. В Питере был только бензин Кириши... 98й
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Как-то раз заправился таким в Ст. Деревне, напротив "Гулливера". С утра заводиться не хотела ваще, даже (в ужосе) создал тему про это... А всё было просто - бензин эмммм... плохой.
    С лукойлом и несте такого не было ни разу.

    И эта... достал доки, позырил. Приврал я, похоже - на 5-7 ткм меньше. Простите, братья и сестры...
     
  7. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Хехе :) срок службы платины до 60ткм.

    У меня свечи с завода, пробег 65ткм :))). каждую замену масла выкручиваю, смотрю... Хочется поменять, а придраться не к чему...

    Михаил
     
  8. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    меняю каждую замену масла или чуть чаще... нуего нах. кассета дороже.
     
  9. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    :saab99:также на замене масла проверял свечи и вкручивал их обратно т.к . проблем не видел. свечи платиновые .поменял только месяц назад ,значит 3 года в год в среднем 25т итого 75т.:saab99:
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ОФФ
    тему читать в виде профилактики, когда надо прогнать сон который мешает доделать важное дело в срок...

    такие ужасы на час другой точно сон отобъют к чертовой матери...
    **
    PS если у вас чегото небыло, это не значит что этого нет в принципе и в довесок ничего не объясняет и не доказывает ибо из исключений нельзя сделать правило ввиду их ничтожного количества
    +
    еще не факт что у каждого ез выше перечисленных ораторов есть приборы, приемы и методы измерений, которые приведут к однозначному и к томуже повторимому в схожих условиях результату
    /справочно: мне ничего доказывать не надо, я лично знаю достаточно примеров обратного и имею соответствующее оборудование и навыки и это дает мне уверенность что замена свечей через 35 и более тыс.км. это бред/
    ..
    я не самый умный, так мимо проходил....и дальше пошел
     
  11. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    на ровере 216 GTi штатные свечи NGK BCPR6 дальше не помню 11 пршли 38ооо и умерли в один день (заводился долго, думал батарею посажу), умерли тихо, без нагара и прочейхрени, просто взяли и умерли, когда купил саап, поставил иридиевые, прошел чуть больше 30ооо, свечи пока не менял, нагар правильный, внешне с ними все харашо, готов заради експерименту рискнуть касетой ......... производительобущал 80ооо пробегу, сам хотю убедицца
    на ровере до заявленых 2ооо не доехали, при нашем бензине - я удивился, хочу еще раз ...........
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Эммм... может, без фанатизма? А то вон com с одной стороны фанатеет от частых замен, ты - наоборот :sarcastic:
     
  13. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    мне интересно заявление по пробегу от завода, надеюсь и уповаю, что касета выдержит, пока 32ооо - полет нормальный
     
  14. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    заводские свечи прошли 20 000 км (из них 5000 на евробензине) менял на ТО, мастер сказал, свечи в поряде ездить и ездить. сам в руки взял, позырил - нормальные такие свечи)))
     
  15. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ребят! берегите кассеты! состояние свечей на глаз не оределить!
    можно визуально определить только желтый налет вокруг соединения
    керамики и металлической части (это уже плохой знак) а так по
    опыту могу рассказать две истории как две капли воды похожие одна на другую:
    Машина поступила в ремонт с неравномерной работой и переиодической ошибкой по сбою зажигания в одном из цилиндров. На вопрос а когда меняли свечи - ответ : "А на х...я? Они же работают" Меняем свечи, предупреждая что после замены на новые может умереть кассета! (это уже повторялось неоднократно)
    Дабы избежать всех непоняток клиента просим от машины не отходить при проведении этих работ. При нем меняем , потом ставим все на место.
    Машина исключительно заработала, сбои ушли расплатился - уехал!
    Два дня спустя - эвакуатор. И приговор - кассета зажигания!
    Другая история точно такая же, только с участием 9-5 первый на 9000 был.
    Комуто покажется странным, так что могу сказать что уже не случайность.
    Поэтому совет: платиновые каждые 2 то, обычные NGK каждые 10000. кассеты дорожают!!!
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Скажи, пожалуйста, dias, какая взаимосвязь подыхания кассеты в связи с установкой новых свечей? Нипанятно, честно.
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А хз, но у меня обе кассеты именно так и умерли. В очередной раз на то вспомнил что свечи давно не менял, поменял, и через пару дней кассета сдохла :( Думал я один такой везучий.
     
  18. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Хороший вопрос ! лукавить не буду - не знаю. Но факт остается фактом.
    Могу сказать только одно. На всех этих кассетах умирала одна из катушек. При чем не всегда на одном и том же цилиндре.
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну вот и я связи не усматриваю. Никакой ваще. Кмк, совпадение просто.

    У меня ТЕСН, как и говорил, пропусков не показывал. Продолжаю наблюдения :)
     
  20. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну я не настаиваю! просто рекомендую не попадать в "совпадения" . Но кассету запасную кинь на всякий случай в багажник! На эвакуатор не попадешь если что! И.............................. продолжайте наблюдения.
    Ставка 600 руб за свечи против 12000 руб за кассету!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)