Приветствую сток bkr7es-11 вопрос такой , нужно мне поставить свечи, нжк bkr8es-11 ,но es нет ,но есть e-11 разница существенна? как я понял S это стандарт, но если этой буквы нет, можно ли поставить
ну если я напишу что с 200 чил у меня стало 300 ,ни кто же не поверит а Валера с Украины говорит -https://www.drive2.ru/l/7353197/ тут написано Я этому чеку доверяю, т.к. гену сделал так же только реле трёх уровневое
Все тупо подгинали электрод, а доцент нашел каталог NGK, тоесть сперва мы про.... что такте мощный мотор, а потом кричим ура.
Этот доцент настроил мотор, про который вы всем форумом кричали что он 0.7 бар не выдержит! так что не надо почитал бы что он делал, тем более от твой земляк!
Я не зная что он выдержит или нет, он же гильзованный, но так как он распопложен в саабе и так как их очень, мать его, приятно обслуживать - ну его в пень. Есть 3 машины на который мне понравилось ехать с ускорением, все балалайки раздутые до гитар теперь мне не интересны. Драйв не читаю, принципиально, почему-то интересное там исчезает.
Нет там гильз, там блок не гильзуется, он отлил за раз, и цилиндры и всё ,в общем А обслуживать, это дело привычки Что то удобно на р4 что то на вэ6
8 НЕ стоит. они нужны только в том случае, если ты захочешь ездить на полном наддуве на спирту на стехиометрии. Но тогда у тебя всё равно клапана сгорят раньше, чем 8рки будут оправданы.
Не пропасть. но уже та грань, когда свеча начинает засираться на холостых/частичных нагрузках из-за недостаточной температуры
В Бентли на 600 кобыл 7ки стоят, но иридиевые. Жлобизм ставить иридий оправдан лишь говно-топливом, но иридий работает тише с меньшим кол-вом пропусков, даже на 16 барах он держит искру в нужном месте. Про 100% литья форсунок уже XDA писал, чем он детон тушить будет, ах да забыл там машина безмозглая.
В твоей ссылке на дрова 2! Сегодня искал расположение предохранителей на какой-то шкоде, большее кол-во дебилов срущих в драйв я ещё не видел! Короче, тебе эти свечи не нужны!