Предисловие. Я в курсе, что были подобные темы, но меня интересует конкретика. На 900нг 98 г.в. 2.3 атмо АКПП какой можно поставить мотор с турбо? И что надо менять вместе с мотором?
в204 E,L,R ; B234E,L,R ставить: турбину, интеркуллер, (со всеми вытекающими трубками и клапаном), менять прошивку ( в Вашем случае мозг авто), Проводку (т.к. у Вас мотроник, а не трионик) и т.д. В любом случае дешевле продать авто и купить с турбиной.
Можно на ты?) Интеркулер разве обязателен? Авто продать нереально Мотор скоро умрет вместе с коробкой. Вот и задался вопросом. Кстати, сколько по финансам примерно?
Замена мотора с коробасом в районе 50 в отличном состоянии, похуже в районе 30 с коробасом. Можешь взять у меня например коробас АКПП рабочий (5000р) и B204L у соклубников (20 000) рублей + поездить полгода точно пока что то не умрет. Поэтому мамба правильно говорит - проще машин поменять ибо работа по сборке этого добра будет еще с мелочами в районе 30-ки стоить. Но есть еще вариант проверенный - обратиться к Бибике (Bubuka) есть на форуме такой человек - он может привезти из туманного альбинона коробас с ДВС в хорошем состоянии - думаю что в районе 50 легко уложишься.
Машин поменять не вариант. Это очень долго и муторно. Плюс я для себя вижу цель сделать этот, чем покупать опять б\у, который будет стоить на 100 больше этого и в который нужно будет вложить еще столько же. Кстати, акпп рабочая насколько?
Да ей 12 лет, герметик розовый и в нее еще в России никто не лазил. Переключается без рывков - в морозы нормально работает. Но !!! Если делать лет на 10-ть я бы ответ коробку Диско Саше и пусть он сделает из нее конфетку. А так ездить можно - но это автомат - накроется в любой момент - хотя масло там и чистое внутри - автомат всегда кот в мешке. Еще ты должен понимать что на свой авто поставишь только 4-х ступку - а есть ли смысл - проще поменять посвежее и поставить 5-ти ступку.
Меня 4х ступенчатый устраивает, я не гоняю. Просто мой помирает конкретно. Пинает с 3 на 4, с небольшими затупами с 1 на 2 и с 2 на 3 при малом газе (в пробках), гудит на холодную и т.д. Я понимаю, что б\у это кот в мешке. Но любое б\у это кот в мешке. На капиталку автомат отвозить это 50 рублей минимум. Впрочем, меня больше мотор заботит. 20 рублей это без турбины и навесного ведь?)
Турбинку я просто отдал на пересборку - собирали два раза, первый раз не понравились параметры - собрали другую - вот она меня и устроила. Адрес сервиса скинул в личку - бюджет 15 000 рублей. По опыту пересобранные турбины ходят в районе от 100 000 км. Есть экземпляры пересобранные не в МСК а в Белоруссии - те более 200 000 прошли.
автору темы вопрос: а нахуа тебе турбина? Ты ведь на 2,3 сейчас ездишь? Разница будет ощущаться только на 185 МКПП или 205 л.с. АКПП или МКПП. Просто определись чего хочешь. 1) объем двигателя. 2,0 или 2,3 Тяга на низах по сравнению с 2,3 будет хуже. Можно вообще такой вариант подобрать: 2,3+турбина митцу+Мкпп. Имхо, самый веселый вариант. 2)Далее прошивка. Тебе в любом случае придется переходить на трионик. Реши, это будет 5-ый или 7-ой. (т.е. грубо говоря, запихнешь ты в свою машину двигатель от 9000-ника или от 9-5) Соответственно и выбираешь из прошивок 9000-ника и 9-5 ого. 3) Мкпп или Акпп. Мое мнение при переходе надо выбирать МКПП. Ведь переход будет сделан для получения кайфа от большей мощности. А ежели так, то МКПП+Митцу+прошивочка на 225 (230)л.с. Просто смысла с 2,3 спрыгивать на турбину+автомат нет. будет 205 л.с. на автомате. Понравится. Ну а далее автомат на переборку..... В общем думай, ТС, думай...
Да я думаю, думаю. И деньги коплю))) По мне, так проще поставить турбо мотор и какую-нибудь АКПП до весны. Ибо переделывать мотор и ставить МКПП сразу и сейчас выльется в ~120-150 тыс. руб., что в данный момент я не потяну. Зачем нужна турбина вообще? Так ведь если я сейчас себе поставлю опять атмосферный 2.3, то потом, когда у меня снова заиграет дестство в том самом месте, мне придется: а) перелопатить пол мотора, чтобы сделать из атмо турбу; б) опять менять мотор, что как-то затратно Впрочем, если по деньгам я не влезу, то оставлю 2.3 и АКПП.
Ну это 20 000 рублей добавить - где то под 80 тыс не более обойдется ;-) Хотя весной и подороже будет. Ты лучше к бибике обратись - там дешевле тебе целиком машину привезти будет.
Странно. Я считал 50 за МКПП и 50 за мотор. Это со всеми турбинами, бортовыми, проводами, работой и т.д. А 20-50 тыс. руб. непредвиденных расходов. Ну привезет он мне машину и чего я с ней делать буду?)) Мне же бесплатно никто ничего перекидывать не будет, а своего времени - половина субботы и воскресение на семейные дела. В будни в МСК почти не бываю. Так что такие вот дела.