Свап мотора на 900нг

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем chelovek, 16 авг 2012.

  1. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Предисловие.
    Я в курсе, что были подобные темы, но меня интересует конкретика.

    На 900нг 98 г.в. 2.3 атмо АКПП какой можно поставить мотор с турбо? И что надо менять вместе с мотором?
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    в204 E,L,R ; B234E,L,R
    ставить: турбину, интеркуллер, (со всеми вытекающими трубками и клапаном), менять прошивку ( в Вашем случае мозг авто), Проводку (т.к. у Вас мотроник, а не трионик) и т.д.
    В любом случае дешевле продать авто и купить с турбиной.
     
    viv нравится это.
  3. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Можно на ты?)
    Интеркулер разве обязателен?
    Авто продать нереально))))) Мотор скоро умрет вместе с коробкой. Вот и задался вопросом. Кстати, сколько по финансам примерно?
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Замена мотора с коробасом в районе 50 в отличном состоянии, похуже в районе 30 с коробасом. Можешь взять у меня например коробас АКПП рабочий (5000р) и B204L у соклубников (20 000) рублей + поездить полгода точно пока что то не умрет.
    Поэтому мамба правильно говорит - проще машин поменять ибо работа по сборке этого добра будет еще с мелочами в районе 30-ки стоить.

    Но есть еще вариант проверенный - обратиться к Бибике (Bubuka) есть на форуме такой человек - он может привезти из туманного альбинона коробас с ДВС в хорошем состоянии - думаю что в районе 50 легко уложишься.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
  5. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Машин поменять не вариант. Это очень долго и муторно. Плюс я для себя вижу цель сделать этот, чем покупать опять б\у, который будет стоить на 100 больше этого и в который нужно будет вложить еще столько же.
    Кстати, акпп рабочая насколько?
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да ей 12 лет, герметик розовый и в нее еще в России никто не лазил. Переключается без рывков - в морозы нормально работает.
    Но !!! Если делать лет на 10-ть я бы ответ коробку Диско Саше и пусть он сделает из нее конфетку. А так ездить можно - но это автомат - накроется в любой момент - хотя масло там и чистое внутри - автомат всегда кот в мешке.
    Еще ты должен понимать что на свой авто поставишь только 4-х ступку - а есть ли смысл - проще поменять посвежее и поставить 5-ти ступку.
     
  7. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Меня 4х ступенчатый устраивает, я не гоняю. Просто мой помирает конкретно. Пинает с 3 на 4, с небольшими затупами с 1 на 2 и с 2 на 3 при малом газе (в пробках), гудит на холодную и т.д. Я понимаю, что б\у это кот в мешке. Но любое б\у это кот в мешке. На капиталку автомат отвозить это 50 рублей минимум.
    Впрочем, меня больше мотор заботит. 20 рублей это без турбины и навесного ведь?)
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    20 рублей да без турбинки и навесного.
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Турбинку я просто отдал на пересборку - собирали два раза, первый раз не понравились параметры - собрали другую - вот она меня и устроила. Адрес сервиса скинул в личку - бюджет 15 000 рублей. По опыту пересобранные турбины ходят в районе от 100 000 км. Есть экземпляры пересобранные не в МСК а в Белоруссии - те более 200 000 прошли.
     
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    автору темы вопрос: а нахуа тебе турбина? Ты ведь на 2,3 сейчас ездишь? Разница будет ощущаться только на 185 МКПП или 205 л.с. АКПП или МКПП.
    Просто определись чего хочешь.
    1) объем двигателя. 2,0 или 2,3
    Тяга на низах по сравнению с 2,3 будет хуже.
    Можно вообще такой вариант подобрать: 2,3+турбина митцу+Мкпп. Имхо, самый веселый вариант.
    2)Далее прошивка. Тебе в любом случае придется переходить на трионик. Реши, это будет 5-ый или 7-ой. (т.е. грубо говоря, запихнешь ты в свою машину двигатель от 9000-ника или от 9-5) Соответственно и выбираешь из прошивок 9000-ника и 9-5 ого.
    3) Мкпп или Акпп. Мое мнение при переходе надо выбирать МКПП. Ведь переход будет сделан для получения кайфа от большей мощности. А ежели так, то МКПП+Митцу+прошивочка на 225 (230)л.с.
    Просто смысла с 2,3 спрыгивать на турбину+автомат нет. будет 205 л.с. на автомате. Понравится. Ну а далее автомат на переборку.....
    В общем думай, ТС, думай...
     
  11. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Да я думаю, думаю. И деньги коплю)))
    По мне, так проще поставить турбо мотор и какую-нибудь АКПП до весны. Ибо переделывать мотор и ставить МКПП сразу и сейчас выльется в ~120-150 тыс. руб., что в данный момент я не потяну. Зачем нужна турбина вообще? Так ведь если я сейчас себе поставлю опять атмосферный 2.3, то потом, когда у меня снова заиграет дестство в том самом месте, мне придется: а) перелопатить пол мотора, чтобы сделать из атмо турбу; б) опять менять мотор, что как-то затратно :face Впрочем, если по деньгам я не влезу, то оставлю 2.3 и АКПП.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да нет дружище, у мну в 2 раза дешевле переделка вышла.
     
  13. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Я туда замену мотора под ключ плюсанул :)
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ну это 20 000 рублей добавить - где то под 80 тыс не более обойдется ;-)
    Хотя весной и подороже будет. Ты лучше к бибике обратись - там дешевле тебе целиком машину привезти будет.
     
  15. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Странно. Я считал 50 за МКПП и 50 за мотор. Это со всеми турбинами, бортовыми, проводами, работой и т.д. А 20-50 тыс. руб. непредвиденных расходов.
    Ну привезет он мне машину и чего я с ней делать буду?)) Мне же бесплатно никто ничего перекидывать не будет, а своего времени - половина субботы и воскресение на семейные дела. В будни в МСК почти не бываю. Так что такие вот дела.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    NVA-Motors хренососят






     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А вот и ответ:


     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)