Покатался чуть чуть на 900 и положил мотор. Капиталка это конечно хорошо, но делать из пожопника проект не хочу. Машина на автомате. В общем надо вынуть 206 и засунуть 204. На слова все кажется просто, но я во взаимомзаменяемости запчастей на таких саабах не силен, ибо несколько лет вожусь с 99. Хотелось бы узнать из коллективного сааберского опыта, что нужно для такого свапа. 204 атмо вынут из 9к 97 года. На нем есть коллектора и все крышки. В общем мотор откручен от машины как есть. Подойдут ли кронштейны двигателя? Придется ли делать что то с передней крышкой мотора? Коллектора и кронштейны нужно оставить родные, или от нового мотора встанут? Хотелось бы иметь максимально полный список запчастей которые нужны для операции, и которых нет на моей машине и "новом" двигателе. ну или куплю 206 по цене 204 с авито) Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Мотор 206 отличается от 204 только отсутствием балансировочных валов как класса (даже отливок под них нет). Соответственно, отличия идут только по передней крышке мотора, отсутствия цепи балансировочных вало (со всем сопутствующим) и кронштейнам навесного как следствие. Все остальное болт-он. При интеграции турбо мотора на 206 блоке есть ещё вопросы, но они тебя не коснутся. По кронштейнам я тебе уже на драйве написал, они все есть, что различается найду.