Привет! Я не могу дать ссылку т.к. Статья опубликована в эл.журнале Total Vauxhall и в свободном доступе ее нет. Хотя этот журнал можно читать во Фейсбуке. В ней просто один англичанин презентует свою ОВБ с двиглом 204. Может он 204 не спроста поставил. А что 234 идентичен 204? Про список согласен. Своим постом я хотел узнать, есть ли такие запчасти в Москве и какова на них цена.
в 204 моторе отродясь степень сжатия меньше если не ошибаюсь, по этому дунуть можно больше в стоковой конфигурации
Я извиняюсь, а что значит в стоковой конфигурации. Я тут на Драйве2.ру следил как в Рено Сандеро устанавливали турбину. Одно из преимуществ его движка была низкая степень сжатия.
А не проще поставить опелевский турбо мотор. Например c20let (правда он без кондиционера шел) или z20let, z20lel, z20ler (эти уже с кондиционером)
Разверните описание проекта, помогающих станет больше. Информации которую вы дали недостаточно чтобы советовать толком что либо. Ну и как нибудь серьезность намерений подтвердите, а то все очень смахивает на очередной виртуальный проект который дальше флуда в этой теме не пойдет
мне кажется, в OVB как родной встанет 207 мотор, благо z22se в нее ставили, так что городить огород не придется к опорами место для турбины там есть, разве что интеркулер придется колхозить, места спереди немного, приходится резать бампер а 204 странный выбор, c20let живых мало, конечно, z20let тоже не самый ходовой, но их всяко проще поставить, или даже собрать их в блоке x20xev
кстати, подрамники OVB и 9-5 весьма похожи, как и подкапотное, возможен, наверное, и обратный свап - в 9-5 воткнуть 207 мотор 8)
Давайте прекратим обсуждать пихание 207 в 9-5 и его надёжность относительно 2*4. Самый крутой саабовский движок - 206, потому что его ни у кого нет Ждём от ТС хотя бы какого-то описания конфига, ибо желание сунуть 204 в опель просто чтоб сунуть - это странно, должна быть цель.
если уж ты так хочешь поговорить об этом, то z20let новее, у них лучше маслонасос, ГБЦ без проблемных каналов с ч20чум, и все-все на них дешевле или столько же стоит но клапана поменьше, да, портинг как на хе голове тут не сделать, но до 300т сил сделать можно без портинга, а ВСХ будет много лучше на низах, проект с 1000 сил на чум блоке я уже показывал
имелось ввиду ставить з20 мотор с родными мозгами,электродросселем и т.д.инварить надо,а собрать можно и из чума де чум блок тыщща сил?можно в л.с.
это ты как определил? 8) совершенно стоковый блок x20xev, и гбц его же, блок аналогичен блокам 20ne-c20xe-c20let и даже последним z20let, гбц может быть тоже с zlet, но они с чумотечной не различаются по геометрии точно, а гбц x20xer имеет клапана чуть побольше
штифты инваровые ставятся в любой блок для усиления, блоки старые бывают с верхней перемычкой вообще, но там хуже циркуляция жидкости получается можно поискать фото блоков в207 по нашему, они в вариантах под 600+ сил тоже уже со вставками или с пластиной - гильзы как ни усиливай, а надо их сверху придержать