Свап 204 мотора в ОВБ

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем TeddyBeer, 5 мар 2014.

  1. TeddyBeer

    TeddyBeer Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ОВБх18хе
    Привет! Я не могу дать ссылку т.к. Статья опубликована в эл.журнале Total Vauxhall и в свободном доступе ее нет. Хотя этот журнал можно читать во Фейсбуке. В ней просто один англичанин презентует свою ОВБ с двиглом 204. Может он 204 не спроста поставил. А что 234 идентичен 204? Про список согласен. Своим постом я хотел узнать, есть ли такие запчасти в Москве и какова на них цена.
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    в 204 моторе отродясь степень сжатия меньше если не ошибаюсь, по этому дунуть можно больше в стоковой конфигурации
     
  3. TeddyBeer

    TeddyBeer Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ОВБх18хе
    Я извиняюсь, а что значит в стоковой конфигурации. Я тут на Драйве2.ру следил как в Рено Сандеро устанавливали турбину. Одно из преимуществ его движка была низкая степень сжатия.
     
  4. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    А не проще поставить опелевский турбо мотор. Например c20let (правда он без кондиционера шел) или z20let, z20lel, z20ler (эти уже с кондиционером)
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Разверните описание проекта, помогающих станет больше. Информации которую вы дали недостаточно чтобы советовать толком что либо. Ну и как нибудь серьезность намерений подтвердите, а то все очень смахивает на очередной виртуальный проект который дальше флуда в этой теме не пойдет :)
     
  6. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    мне кажется, в OVB как родной встанет 207 мотор, благо z22se в нее ставили, так что городить огород не придется к опорами
    место для турбины там есть, разве что интеркулер придется колхозить, места спереди немного, приходится резать бампер

    а 204 странный выбор, c20let живых мало, конечно, z20let тоже не самый ходовой, но их всяко проще поставить, или даже собрать их в блоке x20xev
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    кстати, подрамники OVB и 9-5 весьма похожи, как и подкапотное, возможен, наверное, и обратный свап - в 9-5 воткнуть 207 мотор 8)
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    как в анекдоте про папу Вовочки и полочку : "только нафиг она здесь нужна?"
     
  9. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    многократно встречал тут мнение, что 207 много надежнее в обычной эксплуатации
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    надежней чем 204/234 :() ?
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    не прочнее, а надежней, больше живых, проще все работы по нему
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Давайте прекратим обсуждать пихание 207 в 9-5 и его надёжность относительно 2*4. Самый крутой саабовский движок - 206, потому что его ни у кого нет:))
    Ждём от ТС хотя бы какого-то описания конфига, ибо желание сунуть 204 в опель просто чтоб сунуть - это странно, должна быть цель.
     
  13. ZёBRA

    ZёBRA Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    OVA 2.0
    с кондеем был он
    а Z20 ставить в овб=больша глупость
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    если уж ты так хочешь поговорить об этом, то z20let новее, у них лучше маслонасос, ГБЦ без проблемных каналов с ч20чум, и все-все на них дешевле или столько же стоит
    но клапана поменьше, да, портинг как на хе голове тут не сделать, но до 300т сил сделать можно без портинга, а ВСХ будет много лучше на низах, проект с 1000 сил на чум блоке я уже показывал
     
  15. ZёBRA

    ZёBRA Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    OVA 2.0
    имелось ввиду ставить з20 мотор с родными мозгами,электродросселем и т.д.инварить надо,а собрать можно и из чума
    де чум блок тыщща сил?можно в л.с.
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
  17. ZёBRA

    ZёBRA Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    OVA 2.0
    ну там блок не сказать что сток
     
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    это ты как определил? 8)

    совершенно стоковый блок x20xev, и гбц его же, блок аналогичен блокам 20ne-c20xe-c20let и даже последним z20let, гбц может быть тоже с zlet, но они с чумотечной не различаются по геометрии точно, а гбц x20xer имеет клапана чуть побольше
     
  19. ZёBRA

    ZёBRA Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    OVA 2.0
    штифтами усилен.на фото видно же
     
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    штифты инваровые ставятся в любой блок для усиления, блоки старые бывают с верхней перемычкой вообще, но там хуже циркуляция жидкости получается

    можно поискать фото блоков в207 по нашему, они в вариантах под 600+ сил тоже уже со вставками или с пластиной - гильзы как ни усиливай, а надо их сверху придержать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)