Суппорта

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем def, 24 май 2011.

  1. def

    def Новичок

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 900 NG 2.0 МКПП
    Приветствую.
    На заднем правом колесе клинит суппорт.
    По рекомендации купил новый.
    Но некоторые знакомые говорят, что стоит поменять сразу 2 суппорта или вообще все четыре, тк утверждают, что при торможении новый сработает быстрее трех старых, и машину будет нести.
    Подскажите, как поступить.
    Докупить еще штуку или просто заменить старый на новый.
     
  2. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    как помню по собственному опыту. Лучше оба менять.
     
  3. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    ну в чем проблема, поменяй один - будет нести - поменяй и второй.

    я менял на б/у один
     
  4. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    что за чушь вам говорят. Для этого поставили абс. А про то что будет нести больше относится к старым тазикам без абс..так как от одновременности срабатывания зависела прямолинейность. Если колесо на абс сработает быстрее остальных и пойдет на блок абс его чуть приотпустит и зажмет заново. И так же будет на всех четырех. Поэтому время срабатывания каждого в отдельности колеса роли не играет никакой.
     
  5. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    смысла нету. максимум чтоб я сделал со старым, заменил пыльник и смазал цилиндр смазкой, а так же проверил бы штуцера на предмет закисли не закисли, хотя вам и так придеться это сделать чтоб прокачать тормоза нормально.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А обработать мелкой шкуркой "зеркало" цилиндро имеет смысл?

    И вообще, после замены резинок и смазки суппорт еще долго ходит?
     
  7. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    зеркало лучше не трожь. растворителем ототри загрязнения с тряпочкой и все.
    ходит долго если всё в допусках.
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А из допусков из-за чего выходит?

    Из допусков выходят геометрия цилиндра и поршня?
     
  9. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    из за износа естесственного, плюс грязь и вода попадают внутрь при плохих манжетах, вот за 15 лет и портяться)
     
  10. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    извиняюсь, а клинит в Вашем случае это как проявляется?
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
  11. def

    def Новичок

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 900 NG 2.0 МКПП
    до 10-ти км/ч звуковое сопровождение.
    похоже на звук от колодок с металлическими вставками, когда износились уже, только громче в разы.
    сами колодки в порядке. и на четверть не износились.
     
  12. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    надо было перебирать для начала как мне кажется, а не покупать сразу новые детали...
    скрипеть могут и сами колодки (даже новые) и попавшая в них грязь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)