Приветствую. На заднем правом колесе клинит суппорт. По рекомендации купил новый. Но некоторые знакомые говорят, что стоит поменять сразу 2 суппорта или вообще все четыре, тк утверждают, что при торможении новый сработает быстрее трех старых, и машину будет нести. Подскажите, как поступить. Докупить еще штуку или просто заменить старый на новый.
что за чушь вам говорят. Для этого поставили абс. А про то что будет нести больше относится к старым тазикам без абс..так как от одновременности срабатывания зависела прямолинейность. Если колесо на абс сработает быстрее остальных и пойдет на блок абс его чуть приотпустит и зажмет заново. И так же будет на всех четырех. Поэтому время срабатывания каждого в отдельности колеса роли не играет никакой.
смысла нету. максимум чтоб я сделал со старым, заменил пыльник и смазал цилиндр смазкой, а так же проверил бы штуцера на предмет закисли не закисли, хотя вам и так придеться это сделать чтоб прокачать тормоза нормально.
А обработать мелкой шкуркой "зеркало" цилиндро имеет смысл? И вообще, после замены резинок и смазки суппорт еще долго ходит?
зеркало лучше не трожь. растворителем ототри загрязнения с тряпочкой и все. ходит долго если всё в допусках.
из за износа естесственного, плюс грязь и вода попадают внутрь при плохих манжетах, вот за 15 лет и портяться)
до 10-ти км/ч звуковое сопровождение. похоже на звук от колодок с металлическими вставками, когда износились уже, только громче в разы. сами колодки в порядке. и на четверть не износились.
надо было перебирать для начала как мне кажется, а не покупать сразу новые детали... скрипеть могут и сами колодки (даже новые) и попавшая в них грязь