В общем наткнулся на тему про суппорта, на омегу они встают в штатное место ,уши там маленькие как на до ресте , как писал Тс темы на драйве, диск на омеге 300 мм передний т.е. смею предположить что если взять диск 302 мм от аеро 9-3 и поставить на 9-5 , прикрутить супоорт в штатное место, 2=х поршневой, то тормоза по эффективности не будет уступать 314 задний диск на омеге 286 мм https://www.drive2.ru/l/288230376152759470/ https://www.drive2.ru/l/288230376152759547/ задние тоже с ГТО , только вставки сделать на ебее суппорта стоят не о чём
Судя по фото диск 296мм почти впритык налезает в эту скобу, так что есть сомнения по поводу 302 А омеговские диски, насколько я вижу отводят тепло в тормозной щиток, а не наружу, как на 308 саабовских. 302 от шпрота наружу тепло выводят или в щиток?
в любом случаее колодка длинее и два поршня куда лучше чем просто 308, со сток суппортом 3 мм разница ,между 302 и 296 302-296=6 ( на сторону 3) ты же сам знаешь что скобы на до рест аеро ,это едино рог
Глянул, 302 с вентиляцией наружу, так что такой тюнинг вполне имеет право на жизнь, надо только проверить, залезет ли диск в скобу на дорест нужны переходники
у меня 314 стоят на до ресте с переделанной мной переходом с 13 года но просто сам по суди , если нет к примеру стонка или фрезеровщика чтобы сделать,как поступить варианта 3 искать единорога аеро дорест скобы ГТО суппорта заказывать от кайена,но - диски минимум ет37 и т.д.
вот тебе покоя нет от вентиляции ,и куда она смотрит)) доработки там если что думаю не великие ,если не в лезет)
да, есть такое от кайена не панацея я рассматривал еще от семейства тойот типо цельсиор и прочих, и от семерки бмв узбек там есть 4p тормоза под наши параметры ДИСКА но колодки пилить придется а вообще на дорест есть хирши или те тормоза, откуда они ух угнали, со ссылками и пруфами я разобрался http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/tormoza-hirsch-performance.83174/
вот это реально крутая тема. только нигде не могу найти характеристики диска с GTO опелёвский 296мм, драйвовец пишет 300мм, если реально 300, то под 302ой можно подточить скобу ибо 1мм. основой вопрос - центровка самой скобы относительно оси диска, болтон или колхозинг потребуется. вариант очень интересный для оживления.
нужно закать в сборе со штатов их, на авито есть толь комплекты на 2006 год там уши по диагонали и под 330 диск.данные если
диск под 60 мм толщиной? да ну нна... это уже не диск, а цилиндр какой то) он же не приподъемный будет...
чек видимо не понял одного момента диск берёшь омега 296 мм или сааб 9-3 302 мм ,разница между ними 3 мм , это не о чём ,и сдавишь уже на эти диски которые ставятся в сток место ,суппорт от GTO
Да, нет , я всё понимаю, про диск я писал 57-59мм это вообще толщина всей болванки, тормозной элемент 28мм. Данных точных не по монаре, не по гто я найти не смог, а с английским дружу плохо. Вопрос по установке на омегу в том что парни пишут что взяли 300 диски и на фото они за подлицо со скобой практически в притык. На опеля идут диски 296. У нас есть 302 диск. Вариант 1 при фото с дисками на 300, мы протачиваем скобу на 1 мм. Вариант 2 при фото с 296 дисками, скобу мы не проточим так сильно. Сегодня звонил в одну контору, они сказали, что на заказ переточат диск на любой другой радиус и из 302 мы получим 296.