Суппорт от Pontiac GTO на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Евс, 23 июл 2017.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    В общем наткнулся на тему про суппорта, на омегу они встают в штатное место ,уши там маленькие как на до ресте , как писал Тс темы на драйве, диск на омеге 300 мм передний
    т.е. смею предположить что если взять диск 302 мм от аеро 9-3 и поставить на 9-5 , прикрутить супоорт в штатное место, 2=х поршневой, то тормоза по эффективности не будет уступать 314
    задний диск на омеге 286 мм
    https://www.drive2.ru/l/288230376152759470/
    https://www.drive2.ru/l/288230376152759547/
    задние тоже с ГТО , только вставки сделать
    на ебее суппорта стоят не о чём
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
    alex dianovich, -евгений-, Fray и 4 другим нравится это.
  2. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    а разве на 3.0 v6 тормоза перегреваются?
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Судя по фото диск 296мм почти впритык налезает в эту скобу, так что есть сомнения по поводу 302
    124333535.jpg
    А омеговские диски, насколько я вижу отводят тепло в тормозной щиток, а не наружу, как на 308 саабовских. 302 от шпрота наружу тепло выводят или в щиток?
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    в любом случаее колодка длинее и два поршня куда лучше чем просто 308, со сток суппортом
    3 мм разница ,между 302 и 296
    302-296=6 ( на сторону 3)
    ты же сам знаешь что скобы на до рест аеро ,это едино рог
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Федор
    314 не рассматриваешь по причине веса и цены?
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Глянул, 302 с вентиляцией наружу, так что такой тюнинг вполне имеет право на жизнь, надо только проверить, залезет ли диск в скобу
    на дорест нужны переходники
     
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    у меня 314 стоят на до ресте с переделанной мной переходом с 13 года
    но просто сам по суди , если нет к примеру стонка или фрезеровщика чтобы сделать,как поступить
    варианта 3
    искать единорога аеро дорест скобы
    ГТО суппорта
    заказывать от кайена,но - диски минимум ет37 и т.д.
     
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    вот тебе покоя нет от вентиляции ,и куда она смотрит))
    доработки там если что думаю не великие ,если не в лезет)
     
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    предлагаешь болгаркой скобу подпилить?)
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    да, есть такое
    от кайена не панацея
    я рассматривал еще от семейства тойот типо цельсиор и прочих, и от семерки бмв узбек
    там есть 4p тормоза под наши параметры ДИСКА
    но колодки пилить придется

    а вообще на дорест есть хирши или те тормоза, откуда они ух угнали, со ссылками и пруфами я разобрался
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/tormoza-hirsch-performance.83174/
     
  11. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    вот это реально крутая тема. только нигде не могу найти характеристики диска с GTO


    опелёвский 296мм, драйвовец пишет 300мм, если реально 300, то под 302ой можно подточить скобу ибо 1мм.

    основой вопрос - центровка самой скобы относительно оси диска, болтон или колхозинг потребуется.

    вариант очень интересный для оживления.
     
  12. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    нужно закать в сборе со штатов их, на авито есть толь комплекты на 2006 год там уши по диагонали и под 330 диск.данные если
     
  13. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    короче на 2004г. идёт 296мм диск, толщина всего диска 57-59мм, но это не точно.
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    диск под 60 мм толщиной?
    да ну нна...
    это уже не диск, а цилиндр какой то)
    он же не приподъемный будет...
     
    dannsky, Fray и Евс нравится это.
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    чек видимо не понял одного момента
    диск берёшь омега 296 мм или сааб 9-3 302 мм ,разница между ними 3 мм , это не о чём ,и сдавишь уже на эти диски которые ставятся в сток место ,суппорт от GTO
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  16. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Да, нет , я всё понимаю, про диск я писал 57-59мм это вообще толщина всей болванки, тормозной элемент 28мм.

    Данных точных не по монаре, не по гто я найти не смог, а с английским дружу плохо.

    Вопрос по установке на омегу в том что парни пишут что взяли 300 диски и на фото они за подлицо со скобой практически в притык. На опеля идут диски 296. У нас есть 302 диск.

    Вариант 1 при фото с дисками на 300, мы протачиваем скобу на 1 мм.

    Вариант 2 при фото с 296 дисками, скобу мы не проточим так сильно.

    Сегодня звонил в одну контору, они сказали, что на заказ переточат диск на любой другой радиус и из 302 мы получим 296.
     
  17. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
  18. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)