Господа, а кому приятней товарищи - сервис приготовил суппорта задние - клинят - нет свободного хода. Перебирать говорят дорога - выйдет как новые, соответственно, надо новые брать, - цена сего объекта 6500/шт. Я, в принципе, готов, но может у кого какие мысли есть.
Какой свободный ход они имели в виду? Как выявили, не при замене колодок случаем? Сервис в курсе, что на шпроте в задних суппортах поршень вкручивается, а не просто вдавливается?
Выявили при ТО. Машина висит на подъемнике и зад. колеса не крутятся - тоесть их постоянно держит (колодки сжаты на диске). Нет, колодки не меняли. Хочется надеятся что сервис в курсе. Я если что нет.
Не ну раз еще ничего не разбирали, а колеса уже не крутятся, то скорее всего действительно подклинивают. Но можно попробовать перебрать думаю, я бы попробовал, ремкомплект стоит недорого. Если задние тормоза 16 (т.е. задние диски вентилируемые диаметром 292мм), то номер ремкомплекта D4393, производитель Seinsa. Цена в Экзисте ~200р за шт (на один суппорт). Да поршень утапливается не просто надавливанием на него, но еще и крутить его одновременно нужно, вроде бы по часовой стрелке, но точно не помню, глянь в ВИСе.
Может в ручнике проблема? Не отпускает флажок и получается - держит за зад, одновременно 2 стороны редко клинят....
Пускай мастера подергают ручник и посмотря, возвращается ли пружина полностью, т.к суппорта задние у саабаки как и у Фокуса-2 - проблема известная.
Неисправность была обнаружена сервисменами после просьбы подтянуть ручник, мол не особо держит - так что думаю собака зарыта именно тут. Спасибо за поддержку, ушёл думать..
Суппорт однозначно разбирать, вычищать всю ржу изнутри, P4000 нождачка мелкодисперстная, на бумажной основе, Scotch Bright или 3M снимать аккуратно все каку оттуда, смазать тормозухой, собрать и радоваться. Весной себе планирую вместе с дисками вкруг - ревизию суппортов с заменой пыльников и направляющих. Ну и смазка всего и чистка, возможно покраска. Ручником пока лучше не пользуйся, пусть ослабят его, но все-равно. Всегда все машины с механикой зимой на передаче стояли. Один раз субару с прогоревщим поршнем пыталась уехать, но уткнулась в забор парковки )))
Спасибо за профессиональную информацию. eviltwin как думаешь мне надо это оперативно делать или пока поездить можно. Сам езжу мало, но в ближайшее время собираюсь поехать в Эстонию на машине - относительно не далеко, но все же? Кстати скорее всего в ручнике дело, потому как у меня привычка нехорошая - ставить на ручник машину - видимо надо отучаться. Сервис объявляет 6500 за суппорта без работы, перебирать говорят смысла нет. Думаю подпишусь это, так как времени особо нет, с радостью бы повозился, но видимо в этом году не судьба. пс. из других косяков по машине ещё передние пружины приговорили, в остальном все ок.
Зимой на автомате не ставлю, просто не сразу R а через Drive включаю, да и греть ее в морозы нужно. Автору проще, у него механ. Ставь на 1-ую, если двигло с компрессией - никуда не денется ))) Перебирать суппорта есть смысл, если туда никто еще не лазил, а по нашим говнам они много прошли. Ищи толкового мастера, который восстанавливает, а не меняет узлы как любят все оффициалы - таких сейчас мало, но все же...
могу порекомендовать шараж-монтаж на пересечении витебского проспекта и бассейной улицы, "Суппорт 7" называется. Ребята толковые, занимаются исключительно ремонтом суппортов и тормозных систем. у них всегда в наличии ремкомплекты на любую машину. Я сначала купил себе ремкомплект на задний суппорт, оказался не тот, а мужик там быстро подобрал мне какой надо. за работу отдал 1000 рублей, за ремкомплект около 250 рублей по-моему. Сделали быстро, пока всё норм! В сервисе тоже сказали что надо новый ставить за 8000 рэ, либо у них как раз есть восстановленный за 3500... У меня был порван пыльник и разный износ колодок был справа и слева.
у меня давно всего один вопрос... нафига брать авто, если нет денег на его нормальный ремонт? вопрос риторический. просто интересно. клинят суппорта? снимите и разберите, чтобы понять причину. не соображаете в этом? идите и платите. можете сами, но не знаете как? так и напишите.
зачем тогда форум, если не обсуждать суппорта? да еще найди сервис где тебя не будут разводить , по саабам таких сервисов единицы
когда изорта неприятно пахнет - можно сходить и почистить зубы в ванную, а можно побежать к стоматологу и сделать гигиеническую чистку или попросить вырвать себе все зубы и поставить вставные... личное дело каждого. я не из тех людей которые выкраивают на всем что только можно, но ко всему нужно подходить разумно
дело может быть в том, что мы ленимся выполнять простые операции по обслуживанию авто, кстати прописанные а сервисной книжке. Ну кто из нас на 9-ке смазывал петли дверей? а трос капота?- единицы, тоже относится к тросам ручника и сохранности пыльников у тормозных механизмов. Если после подтяжки ручника в салоне ( что делать не рекомендуется, подтягивать ручник надо резьбовыми механизмами на супортах) подклинивают торм. диски- закисли тросы в оболочке, смазать, разработать, поставить целые пыльники, забыть.