Вчера стал порковаться,на небольшой сугроб и у слышал характерный треск снизу с правой стороны.Сразу понял что хана порогу.Оказалось что наехал на сыпучий,застывший бетон припорошенный снегом.Очень ругался.Но что сделано-то сделано.Вот теперь думаю,может на зиму их вообще снять...да, машина будет смотреться по уё....му.За-то весной поставятся как новенькие.
снять пороги губы, 14 штамповку и вперед, здраствуй зима) может тогда вторую машину на зиму? просто с обвесом надо быть всегда акуратнее и зимой и летом. Шас привыкнеш без них, весной поставишь и по привычке кокнеш.
Действительно жалко порог,лопнул вдоль до середины и у переднего колеса снизу кусок висит.Благо была тонкая проволока,подмотал и практически незаметно.Думаю к весне зделаю.А тем кто насыпал бетон,был готов руки сломать))По поводу второй машины мысли конечно есть..ПРАДО или как минимум МУРАНО.
Я с этими снегопадами теперь всегда лопату с собой вожу.Когда паркуюсь в сугробы - сначала раскапываю площадку
жена в прошлом году, сев на пузо на корпоративной парковке (!), оторвала от порога только клипсы, так он и висел до весны, пока руки не дошли. разглядывая конструкцию, я обратил внимание на ее непрактичность. оно конечно красиво, но уж очень "теплично", хлипкая пластиковая крашеная деталька не пистонах, и висит снизу машины - идиотизм имхо
без порога мне кажется ещё, не комильфо, потому что всё говно с дороги летит внутрь, а с порогами нормуль...
Прошлой зимой, полазив по обледеневшим сугробам, испытал на прочность и пороги и защиту снизу (под мотором). Итог: передняя защита на месте (даже странно, т.к. брюхом бороздил неслабо), из порогов повылетали почти все клипсы (по весне повтыкал новые) и треснул передний левый подкрылок (попал в яму) + откололся небольшой кусок в другом. :( Надеюсь этой зимой обойдется (ттт)...
у меня в прошлую зиму из-за сугробов и льдинок тоже покоцались спереди локера, мне сказали, что проблема возникла из-за того, что не обрезаны были выступы-минибрызговики.
во во из-за передних мини-брызговиков все подкрылки поломал и крепления к губе. летом нафиг все брызговики поснимал
с порогами вообще ни разу проблем не было. но я вообще вначале смотрю стоит ли туда ехать не джип все таки, а с бетоном это просто "не повело", но пороги снимать я бы не стал, честно даже не представляю визуально сааб без порогов.
я чето то не знаю точно, а вот лед с грязью, который намерзает и налипает около колес, это к чему относится? у меня столько наматалось, что между колесами и (подкрылки? не) небыло вообще места, пришлось остановиться и потыркать, такие булыжники отвалились ужос просто!: что с этим то сюрпризом делать?
Пороги... А у меня год назад машын с домкрата в грязюку спрыгнул. При этом домкрат попал внутрь и оттопырил порог слегка. Спустя месяц появилась трещина и начала ползти от переднего колеса к заднему. В ТИ предположили что замена порога обойдётся около 20 тыр без самой детали. Но я до сих пор так и езжу.. Без порогов граунд-эффекта не будет
был обгрызанный веник под рукой, долбить пришлось сильно, сначала попробовала ногой, сапожки стало жалка: понятно, попрошу промышленных альпинистов, которые сосульки сбивают, ломик!
У меня от наледи треснул передний подкрылок. Нашла заменители: Klokkerholm,GP и Scan-tech. Кто знает стоит ли их брать или лучше оригинал?