Суд не сразу одобрил начало реструктуризации NEVS

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 1 сен 2014.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    В отечественной прессе появились сообщения, такие как:

    Saab балансирует на грани существования
    Шведский суд похоронил Saab
    Компании Saab грозит банкротство
    Saab снова на пороге банкротства

    В связи с этим сообщаем, что пока рано снова хоронить предприятие. В решениях суда Венесборга, действительно создан некий прецедент, и некоторые юристы Швеции удивлены, каким образом (одним днём) суд может так быстро изменять свои решения. Вот краткая информация от topgearrussia, которая близка к действительности и соответствует официальному заявлению компании о начале процесса реорганизации:


    [​IMG]

    Еще один шанс для шведской компании?

    [​IMG]

    Накануне шведский суд отклонил иск National Electric Vehicle Sweden, в котором владелец автопроизводителя Saab просил защиты от кредиторов. Как сообщает Reuters, судьи сочли план реструктуризации компании "расплывчатым и полностью недокументированным", а ссылки на грядущее поступление денежных средств от партнеров — неубедительными. Следующим шагом могла стать продажа активов Saab, включая фабрику в Тролльхэттане и оборудование, но через некоторое время стало известно, что апелляционный суд все же одобрил реструктуризацию и назначил кризисного управляющего (подробности будут приведены чуть позже посредством шведских изданий).

    Напомним, что гонконгская NEVS купила Saab у Spyker в 2012 году, и в конце прошлого года марка возобновила мелкосерийное производство 9-3 Aero. Весной даже был выпущен электромобиль на базе седана, о котором мы рассказывали недавно. Впрочем, в мае производство вновь остановилось из-за долгов перед поставщиками, и с тех пор конвейер больше не запускали.

    Всего в производственном процессе Saab прямо или косвенно принимают участие порядка 900 компаний-поставщиков; большинство из них согласилось на рассрочку или реструктуризацию долга, но одна из них все же подала на NEVS в суд. В середине недели компания выпустила пресс-релиз, в котором утверждала, что распродажа активов недопустима, так как осложнит "переговоры с двумя потенциальными партнерами мирового уровня".

    Новый временный глава NEVS — стокгольмский кризис-менеджер Ларс Эрик Густаффсон, и в ближайшие дни мы можем ждать от него новостей о дальнейшей судьбе многострадальной компании. Запасаемся попкорном.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)