Приветствую. Хочу прикинуть на себя сааб. предисловие: сначала девятка, потом были две мицубихи, затем осуществил мечту- субару форетер 177 л.с. автомат. Потом осуществил мечту жизни, купил субару форестер сти 265 лошадок, меха.но наигрался в субы( 5 лет) думаю о саабе прикидываю: 9-3, только унивесал, только турбо, 2007 г и моложе. вот подскажите: пп бывает на таком конфиге? как обстоят дела в комплектациях с кожей и люком? является ли мотор расходным материлом как на субах? тюнинг это когда надо вслед за добавлением лошадей укрепить все авто? меха и автоматы сколько ступеней? поведайте или направьте в какую то тему форума p.s. кто такой вейдор??
а подскажите это редкость?? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35989946-acfe4.html и как потом ремонтировать турбодизель?? Хирш это тюнинг ателье?? от которого бывают диски для колес??
привет. Хирш швейцарское тюних ателье) типо придворное, как амг у мерца)) этот сарай мелькал уже, что точно не знаю с ним. Но вообще в москве есть человека 4 которые ездят на 1.9 Ттид турбо дизель с двумя турбинами. полный привод пошел с 2008 года, на турбо иксе, xwd (были как 2.8 так и 2.0) в общем в сравнении с переднеприводными саабами, довольно редки. каков бюджет?
спасибо за подсказки бюджет около 700 тыс. вообщем то интересует: 9-3 универсал, 2007г, 2.0 turbo, полный привод, меха или автомат не важно, полный фарш бывает такое??
Сам с импрезы (атмосферника) пересел на сааб 9-3, у бати два турбофорика, один был 2001 г.в. правый руль, который до сих пор живой (продал другу, пробег ща 250 т.км.), сейчас турбофорик 3, 2008 г.в., все нормально у них с движками, зависит от водителя. У сааба 9-3 (тьфу-тьфу-тьфу) тоже норм с движками, главное не убитый вариант найти, впрочем как и с субариками =)))) По поводу тюнинга тут есть простор для реализации, начиная от тормозной системы, впуск-выпуск, фронтальный интеркулер, чиповка, распорки и т.д. Автоматы 5ти ступенчатые, на комплектациях АЭРО (это как STI у субарей - заряженные) идут 6ти ступки. Кстати, часто встречаю компановку семейных авто сааб-субару... По управление с чем сравнивать, если сааб-вольво или сааб-теана, то сааб хорош в управлении, если сааб-гольф гти и сааб-импреза, то сааб тут проигрывает. Но плюсы у сааба перед субариками, шумка получше и музыка... PS Cиденья очень удобные =)))
может надо спросить ТС вначале, будет ли он ездить в стоке? или хотя тут фотки трактора какого то уже ))
бюджет можно нарастить вопрос: кузов как назывется который меня интересует как на фото с авто ру и с какого года он идет. я просто встречал фотки такого кузова с 2007г, но при этом прошлый кузов встречал фотки 2008г
енг вики в помощь http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_9-3 а точнее http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_9-3#2008_facelift простити а кузов sportcombi
ну скажем так. в моем стифоре сейчас 280 лошадей и мне более чем достаточно. если в саабе будет 200 с чем то кобыл и пп на мехе то тюнить я ничего не буду, только тормоза получше хочется и музло качественное
про мощные фори все знаю- накушался. у меня редкая стиверсия праворуль, перекинутая на леворуль, еще куча всего ну да не об этом. у турбофорей до 2008 года очень важно при выборе знать предыдущего владельца, как он относился к авто. а с 2008 по фигу так ка первый год 2008 движки дохли очень часто, потом как то все нормализовалось, но кузов sh это уже не субару это тойотаan:. я мог бы купить турбоаутлендер, но хочется что то принципиально нового, не субарячего попробовать. может и сааб совсем не понравится тогда буду какаться на субарях далее. может кто прокатит на 2.0 турбо 9-3 универсалearch:
ну тогда если дизель то 1.9 ttid фиатовский мотор бензинки опелевские моторы там в статье с вики к 2008 фейслифту в таблице мощности есть
дизель фиат 1,9TTid твинтурбо(если так можно выразиться)(есть еще Tid, но это пропустим) вроде толковый мотор, если посмотреть когда была заменена помпа(слабое место, может встать и оборвать зубья грм)) мотор я не юзал двс 2,0 дизеля не было никогда, только 2,2 старый опелевский дизель, безпонтовый, 02-04гг тоже не юзал никогда я честно не понимаю, почему тут никто тебе все еще не отпишет из пользователей этих моторов... я как понял тебя на дизель больше клонит.. я гамаю на старой бензиновой чугунине от сааб, топливо не эканомлю
да понимаешь я когда субару сти брал думал хрен с ним с бензом, зато хорошее состояние. в результате расход топлива 20л/100км. на запчасти за 20 мес ушло 340 тыс( это я ещене лазил в двигло, тьфу 3 раза). надо что то понадежеее/спокойнее меня устроит 2 литра турбо бенз или 1,9 литра турбо дизель. считаю что около 200 лошадей достаточно для полного привода и перемещения машинки веом 1.5 тонны. все что более круто, но деньги на ветер. а есть ли машинки такие в клубе: полный привод, 2.0 t, 1.9 ttid, универсал. понятно что прокатиться можно и на седане, но мне принципиально надо знать были ли такие конфиги. так как мне подходит только универсал, седан хоть он золотой мне не подойдет.
я по большей степени 9-5'ёб , потому подсказать что-то по 9-3 смогу невнятно как и насчет "где применяли 4wd" ибо я на старом 9-5 тока прп квайф