subaru-saab

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем vados-dzz, 6 авг 2013.

  1. vados-dzz

    vados-dzz Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    sg9 tuned by sti
    Приветствую.
    Хочу прикинуть на себя сааб.
    предисловие:
    сначала девятка, потом были две мицубихи, затем осуществил мечту- субару форетер 177 л.с. автомат. Потом осуществил мечту жизни, купил субару форестер сти 265 лошадок, меха.но наигрался в субы( 5 лет)
    думаю о саабе
    прикидываю: 9-3, только унивесал, только турбо, 2007 г и моложе.
    вот подскажите:
    пп бывает на таком конфиге?
    как обстоят дела в комплектациях с кожей и люком?
    является ли мотор расходным материлом как на субах?
    тюнинг это когда надо вслед за добавлением лошадей укрепить все авто?
    меха и автоматы сколько ступеней?

    поведайте или направьте в какую то тему форума

    p.s. кто такой вейдор??:face
     
  2. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    [​IMG]
     
  3. vados-dzz

    vados-dzz Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    sg9 tuned by sti
    а, понятно.
    значит мне вейдор не грозит.
    я так понимаю что это 9-5??
     
  4. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    в точку, пошли с 2006 г (вейдоры)
     
  5. vados-dzz

    vados-dzz Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    sg9 tuned by sti
    а подскажите
    это редкость??
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35989946-acfe4.html
    и как потом ремонтировать турбодизель??
    Хирш это тюнинг ателье?? от которого бывают диски для колес??
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      21
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    привет. Хирш швейцарское тюних ателье) типо придворное, как амг у мерца)) этот сарай мелькал уже, что точно не знаю с ним. Но вообще в москве есть человека 4 которые ездят на 1.9 Ттид турбо дизель с двумя турбинами. полный привод пошел с 2008 года, на турбо иксе, xwd (были как 2.8 так и 2.0) в общем в сравнении с переднеприводными саабами, довольно редки.

    каков бюджет?
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  7. vados-dzz

    vados-dzz Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    sg9 tuned by sti
    спасибо за подсказки
    бюджет около 700 тыс.
    вообщем то интересует:
    9-3 универсал, 2007г, 2.0 turbo, полный привод, меха или автомат не важно, полный фарш
    бывает такое??
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    бывает но за 700 не уверен..
     
  9. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Сам с импрезы (атмосферника) пересел на сааб 9-3, у бати два турбофорика, один был 2001 г.в. правый руль, который до сих пор живой (продал другу, пробег ща 250 т.км.), сейчас турбофорик 3, 2008 г.в., все нормально у них с движками, зависит от водителя. У сааба 9-3 (тьфу-тьфу-тьфу) тоже норм с движками, главное не убитый вариант найти, впрочем как и с субариками =)))) По поводу тюнинга тут есть простор для реализации, начиная от тормозной системы, впуск-выпуск, фронтальный интеркулер, чиповка, распорки и т.д. Автоматы 5ти ступенчатые, на комплектациях АЭРО (это как STI у субарей - заряженные) идут 6ти ступки. Кстати, часто встречаю компановку семейных авто сааб-субару... По управление с чем сравнивать, если сааб-вольво или сааб-теана, то сааб хорош в управлении, если сааб-гольф гти и сааб-импреза, то сааб тут проигрывает. Но плюсы у сааба перед субариками, шумка получше и музыка...

    PS Cиденья очень удобные =)))
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    может надо спросить ТС вначале, будет ли он ездить в стоке? или :)))

    хотя тут фотки трактора какого то уже ))
     
  11. vados-dzz

    vados-dzz Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    sg9 tuned by sti
    бюджет можно нарастить
    вопрос: кузов как назывется который меня интересует как на фото с авто ру и с какого года он идет. я просто встречал фотки такого кузова с 2007г, но при этом прошлый кузов встречал фотки 2008г
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  13. vados-dzz

    vados-dzz Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    sg9 tuned by sti
    ну скажем так. в моем стифоре сейчас 280 лошадей и мне более чем достаточно. если в саабе будет 200 с чем то кобыл и пп на мехе то тюнить я ничего не буду, только тормоза получше хочется и музло качественное
     
  14. vados-dzz

    vados-dzz Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    sg9 tuned by sti
    про мощные фори все знаю- накушался.
    у меня редкая стиверсия праворуль, перекинутая на леворуль, еще куча всего ну да не об этом.
    у турбофорей до 2008 года очень важно при выборе знать предыдущего владельца, как он относился к авто. а с 2008 по фигу так ка первый год 2008 движки дохли очень часто, потом как то все нормализовалось, но кузов sh это уже не субару это тойота:bayan:.
    я мог бы купить турбоаутлендер, но хочется что то принципиально нового, не субарячего попробовать.

    может и сааб совсем не понравится тогда буду какаться на субарях далее.


    может кто прокатит на 2.0 турбо 9-3 универсал:search:
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну тогда если дизель то 1.9 ttid
    фиатовский мотор

    бензинки опелевские моторы

    там в статье с вики к 2008 фейслифту в таблице мощности есть
     
  16. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    :lol:
     
  17. vados-dzz

    vados-dzz Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    sg9 tuned by sti
    тое сть если я правильно понял, то дизель 2 литра турбо, это фиат, а бензин турбо это опель от opc??
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    дизель фиат 1,9TTid твинтурбо(если так можно выразиться)(есть еще Tid, но это пропустим)
    вроде толковый мотор, если посмотреть когда была заменена помпа(слабое место, может встать и оборвать зубья грм))
    мотор я не юзал

    двс 2,0 дизеля не было никогда, только 2,2 старый опелевский дизель, безпонтовый, 02-04гг
    тоже не юзал никогда

    я честно не понимаю, почему тут никто тебе все еще не отпишет из пользователей этих моторов... я как понял тебя на дизель больше клонит..

    я гамаю на старой бензиновой чугунине от сааб, топливо не эканомлю
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  19. vados-dzz

    vados-dzz Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    sg9 tuned by sti
    да понимаешь
    я когда субару сти брал думал хрен с ним с бензом, зато хорошее состояние. в результате расход топлива 20л/100км. на запчасти за 20 мес ушло 340 тыс( это я ещене лазил в двигло, тьфу 3 раза).
    надо что то понадежеее/спокойнее
    меня устроит 2 литра турбо бенз или 1,9 литра турбо дизель.
    считаю что около 200 лошадей достаточно для полного привода и перемещения машинки веом 1.5 тонны. все что более круто, но деньги на ветер.

    а есть ли машинки такие в клубе: полный привод, 2.0 t, 1.9 ttid, универсал.
    понятно что прокатиться можно и на седане, но мне принципиально надо знать были ли такие конфиги. так как мне подходит только универсал, седан хоть он золотой мне не подойдет.
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я по большей степени 9-5'ёб , потому подсказать что-то по 9-3 смогу невнятно
    как и насчет "где применяли 4wd" ибо я на старом 9-5 тока прп квайф
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)