Subaru Forester II рестайлинг 2,0 атмо МКПП

Тема в разделе "Куплю/продам авто (не сааб)", создана пользователем Battle Pig, 19 июн 2018.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Здравствуйте, Сааберы! Появилась возможность пересесть на другую"Большую Черную Машину", так что принято решение продавать Лесника. Считаю, что пока машина в хорошем состоянии, её легче продать, чем проблемную. Денег, конечно, жалко, но эти вложения я делал исключительно для себя и понимаю, что их не вернуть при продаже машины. Далее я скопирую текст из моего объявления с ...

    Извините, не могу расставить фотографии в нужном порядке в этой теме...
    ________________________________________________________________________________
    Автомобиль был куплен у дилера "Лаура" в апреле 2007. Произведён в ноябре 2006. В ПТС первый владелец салон, потом 2 женщины, теперь я. При мне ДТП не было. Были какие-то мелкие "тюки" у предыдущих владельцев.

    За 2 года владения накопилось очень много информации по доработкам и ремонту моей машины в бортовом журнале на сайте "дром ру" (мой отзыв легко найти - он с высшей оценкой https://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/146201/).

    В машину вложено неприлично много денег, так как всё делаю для себя и имею финансовую возможность. Могу рассказать про каждый винтик в этом автомобиле, но пока что кратко:

    - Покупал с пробегом в 240 000 км, проехал 30 тыс. км, после чего было принято решение отремонтировать двигатель с расточкой блока, новыми оригинальными клапанами, насосами, поршнями, кольцами, вкладышами и т.д. 1го ремонтного размера. Никаких "махнуть поршневые кольца". - потрачено около 110 тыс. руб. только на запчасти. Результат - масложора нет, а тяга есть. Пробег после капиталки уже 15 тыс. км. Все обкатки давно успешно пройдены. Прокачу вас в любом режиме педалирования.

    - Удалена физически и программно "экология" - известная проблема затупов при ускорении с 2,5 тысяч оборотов.

    - Удалена программно 2я лямбда на выпуске. Катализатор вырезан. Вварен пламегаситель. Двигателю дышится хорошо, при этом никакого ненужного рычания.

    - Сцепление менялось 50 тыс. км назад. Никаких проблем с ним нет и сейчас.

    - Заменены задние самовыравнивающиеся аммортизаторы на обычные Каябы с усиленными пружинами.

    - Рулевая рейка не стучит.

    - Переваривал задние арки и поставил пластиковые локеры, которых производитель не предусмотрел, и в каталогах нет.

    - Сделана очень хорошая вибро и шумоизоляция с полной разборкой салона.

    - Установлена очень качественная аудиосистема. Грамотно, с жирными проводами питания и предохранителями. ГУ Pioneer DEH, Фронт 2 компонентные JL Audio ZR650 CSi (новые сейчас стоят 600$)+усилитель incar CDA 4.150 (ещё 10 тыс. рублей) , сабвуфер 10" Pioneer TS254R в индивидуальном корпусе из стекловолокна и фанеры в нише заднего крыла (6 тыс. руб.) + Усилитель Sony на 400W (5 тыс. руб.). Система настроена на качество звучания, а не на бездумное давление.

    - Установлены новые ПТФ и галогеновые линзы в ближний свет вместо старых плафонных отражателей, которые толком ничего не освещают.

    - За салоном ухаживаю, мелочи делаю. В машине приятно находиться.

    - Есть комплект хорошей зимней резины. 205/60 R16. Лето сейчас стоит NOKIAN SUV 215/65 R16.

    Автомобиль получился очень удачным. "И в пир, и в мир". Можно припарковаться в сугробе, можно проехать по пляжу, можно просто ездить по городу, АБСОЛЮТНО не беспокоясь о люках и трамвайных путях. При этом машина отлично рулится и имеет небольшие габариты. Это не джип или кроссовер - это универсал повышенной проходимости.

    В отличие от АКПП здесь действительно постоянный полный привод 50/50, как на ниве. На автоматах уже стоит вискомуфта. К тому же на моей МКПП есть "понижайка", помогающая не насиловать сцепление в тяжелых условиях.

    Я специально не мою двигатель и не полирую кузов. Так вы увидите реальное состояние автомобиля. У меня, конечно же, есть сколы из-за того, что ездил очень много по трассе.

    Продаю машину, потому что теперь могу себе позволить другую "большую чёрную машину". А Вам, в свою очередь, приятно будет купить ухоженный экземпляр, а не замученный автомобиль с удивительными 130 тыс. км пробега за 11 лет.

    С удовольствием отвечу на любые вопросы. Иван +7 904 610 17 писят. Цена 495. Считаю вполне адекватной, но на месте можно обсудить вопрос ценообразования.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2018
  2. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Продано, тему можно закрыть!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)