Ступица

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем baWarez, 4 апр 2016.

  1. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Почему? Китай? Что рекомендуешь?
     
  2. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
    Оптимал.Цена качество.
     
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Это Турция?
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    SWAG/Febi кто нибудь может посоветовать?
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Febi - упаковщик. Может быть и оригинал и голимый Кетай
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Наверное Mayle возьму... Не хочу вылезать за психологическую отметку в 5000 рэ;) Тем более мне пару надо;)
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Рувиль бери, в коробке Фаг лежит
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Так он как фаг стоит...
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Выбираю между майле и оптимал... Что брать?
     
  10. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    GSP 9326011 купил себе такую, проверю на сколько хватит, 2400 вышло, снял на ней кромку на 0.7мм, которая упирается в кольцо абс при затяжке гайки.
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вот это уже начинает напрягать... Где снимал? Там где ступица к кулаку прикручивается?
     
  12. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Вобщем сначала ставил как есть ,при затяжке гайки ,ступица не крутится, нужно сначала поставить,а потом уж и делать вывод,точить или нет, может у меня токо так. Если смотреть со стороны подшипника,то самая наружная кромка тонкая, которая упирается в кольцо абс, советую сначала одеть ступицу просто на привод и затянуть слегонца гайку, сразу увидишь если упирается
     
  13. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    работа по снятию кромки заняла минуту и 100 руб, только алюминевой проволокой надо подвязать на станке, чтоб подшипник не прокручивался
     
  14. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    IMG_20160828_125606.jpg
    Вот кромка для снятия на примере спидена
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ума не приложу куда эта кромка может упереться... В гранату привода?
     
    Mishunduk нравится это.
  16. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    да прям в кольцо абс на гранате, лучше прикинуть ступицу прям к гранате
     
  17. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    если положить линейку торцом на подшипник то эта кромка окажется выше него, а должно на оборот быть. Китаезы плохо скопировали
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ясно... Буду оптимал наверное брать...
     
  19. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    я взял для опыта, оптимал тоже говорят не лучше китая, а цена в два раза выше...
     
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Про KAMOKA кто-нибудь когда-нибудь слышал? Типа поляки. А на самом деле? Китай?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)