ступица переднего колеса....

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем alex234, 10 янв 2012.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    - это будет где-тот рядом
    - главное не пережать!
    Недотянуть - гайка будет откручиваться и вообще колесо гулять, как на разбитой шаровой. Перетянуть - ступица "перегружена" получится, повышенное сопротивление качению, нагрев на ходу и уменьшение ресурса.
     
  2. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    На следующей неделе буду коробку скидывать! Заодно и ступицы со специальным ключиком затяну!
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
  3. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Я откручивал ступицу два дня. :) Сначала тоже, по традиции, сломал форсовский вороток, погнул полуторасантиметровый лом... Потом купил ступичную головку для грузовиков (черная), и - о, чудо! - все открутилось. :) Главное, рычаг побольше. А горелки не было. По поводу "побить от души" - бил. Эффекта ноль. Видимо, эт у кого как. У меня там прикипело все не хуже сварки за годы.

    Отдельная тема - отбить прикипевший тормозной диск. Тоже как только не пытался. Но бывалые дали совет - вывесить колесо, врубить скорость и топнуть по тормозам. Сработало! Отвалился как миленький. :)
     
  4. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну я ступицу летом менял, и прочитав эту тему просто задумался не переборщил ли я с затяжкой. А так вообще без всяких проблем! Вороток титановый метровый плюс труба на него, головка советских времен и гайка с привода отлично сошла. Косяк что не было подходящего шестигранника чтоб суппорт стянуть поэтому погнул матриксовский вороток под головки с маленьким квадратом! В остальном все было легко и просто! А про то чтоб стянуть тормозной диск указанным выше методом это я еще с папашиной волги знаю! Там снять задние барабаны извечная проблема.
     
  5. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    не вижу проблемы в сильной затяжке ступицы... и что значит перегрузить ступицу? ступичная гайка вжимает внутреннюю обойму подшипника
     
  6. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Хм... Тоже верно! Сомневаюсь что затяжкой можно погнуть внутреннюю обойму.
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Момент затяжки ограничивается, как я считаю, срезом резьбы. Ступице параллельно, на сколько сильно ее затянули. скорее деформируется резьба, нежели обойма подшипника, выполненная из более твердой стали. ИМХО
     
    andriy11 нравится это.
  8. ail

    ail Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РБ, Минск
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Перетянув ступицу вы увеличите нагрузку на участке между "ручкой" и самой головой шруса. В этом месте металл как ни странно достаточно тонок и лишние нагрузки там ни к чему. Всё тянуть надо с моментом, который указывает производитель.
     
  9. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Нет оснований не согласиться. В любом случае, ступице (суть темы) вредно малый момент затяжки.
    Кстати, оторванная шлицевая шруса, так же, приведет к потере колеса вследствие разборки ступицы)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)