ступица переднего колеса....

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем alex234, 10 янв 2012.

  1. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    а бог его знает, выскочил на одном сайте, ща посмотрел на другом тока для рено и грейт вола))))
     
  2. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Экзистный каталог показывает применимость только Рено и Грейт Волл!

    Так вот реально интерестно, кто так делал (перепресововал)
    и как долго оно ходить потом будет???
     
  3. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    а подойдет ли действительно? скф как раз другой номер vkba 1408. но ценник солидный 6000 за подшипник, это ахтунг конечно)
     
  4. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    http://www.exist.ua/price.aspx?pid=02C088CC
    У нас вон на саму ступицу какой расброс в цене от 100 до 220 уе ВКБА 913

    правда нашел только через заменитель по Лукасу. Когда вбивал СААБовский номер из ЕРС, то СКФ вообще не предлагало...
     
  5. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    если там подшипник запресованный то ни чего с ним не случится если выпресовать один и запресовать новый, а сколько будет ходить зависит от качества. По сути подвеска спереди как на девятке, в которой нету ни чего толком. Так что пресуйте =)
    Мы когда запресовываем то после того как он в упор встал на него еще 4 тонны надавил, что бы он осел окончательно и все вери гуд =)
     
  6. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Жесть!!!:b: Люди учите матчасть.
     
  7. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    С передними пока нех заморачиваться - пока не гудят, а задний буду СКФ в сборе брать, ибо мозгоипень обойдется в результате дороже!!! )))
     
  8. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    вот как выглядит передняя на сааб (схематично). по крайней мере моего года. выпрессовывать нечего. (вместо болта в центре вал шруса). даже в руководстве об этом написано и картинка в разрезе есть
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  9. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    а так задняя. и опять подшипник отдельно не меняется. если бы он менялся, то в каталоге был бы отдельным элементом.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  10. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    а так выглядит разборная ступица
     

    Вложения:

    • CImage.ashx.jpg
      CImage.ashx.jpg
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      52
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Познавательные рисунки)
    на сааб нету разбороной ступицы подходящей?))
     
  12. alex234

    alex234 Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    М.О г.Голицыно
    Авто:
    Ваз 2109 2000г
    Авто:
    9000 2.3Т мкпп 1997г
    Алекос спасибо все подробно расписал ) я кстати тоже заметил в EPC только ступица всборе.....никаких подшипников отдельно)) за неимением денег пришлось купить дешовое Г:popa:но:face ... запчасть уже пришла так что на выходных буду ставить ....отпишусь как все пройде:ok:т
     
  13. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    главное не спешить и затягивать нужным 280 моментом)
    ну и остальные гайки тоже старатся по нужным затяжкам тянуть))
     
  14. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    +на резьбу фиксатор средней силы капнуть, лишним не будет. колёса-эт дело такое...
     
  15. alex234

    alex234 Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    М.О г.Голицыно
    Авто:
    Ваз 2109 2000г
    Авто:
    9000 2.3Т мкпп 1997г
    воощеем жесть....приехал седня посре работы думаю пойду в гараж поменяю ступице. пришел решил первым делом открутить привод...но не тут то было:face:face....сломал 2 воротка и один удлинитель ..жесть 3 метровая труба не помогла(( завтра поеду за грелкой и буду греть(
     
  16. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    есть специальные ступичные головки. толщина стенки миллиметров 5, диной 10см. не под квадрат, а с дыркой под монтировку (лом)
     
  17. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    почитал....ну кроилово это запрессовывать,впрессовывать,если как говориться нет денег на новую ступицу-купите б.у оригинал, благо стоят они копейки.
    По фиксатору резьбы-мы не мажем,
    По снятию-простучите хорошенько и всё отвернётся, греть не надо.
     
  18. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    поставил бегает не жалуется
    <table class="tbl" id="gvResultTable" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="0100f98e-1a00-9710-024e-e6050000079b"><td class="firmname">GP</td><td style="white-space:nowrap;">SA4107462</td><td align="center">
    </td><td>Ступица колеса 52,124</td><td align="center">100</td><td class="statis">4</td><td class="price" align="right">2 031,81р.</td><td class="basket">
    </td></tr></tbody></table>
     
  19. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    А у меня вообще чехарда какая-то.
    СААБ9000 ТКС 1993 год на механике.

    Развалился передний левый подшипник. В экзисте заказал mapco 26901. Начали тулить его в кулак, а он меньше по посадочному диметру - вернул обратно в магазин.

    Далее, купил на разборке БУшный. В кулак он встал отлично, но когда начали затягивать ступицу, то подшипник уперса в гребенку АБС на шрузе.

    Ломаю голову, в чем же пролема. Было такое уже?
     
  20. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Народ! А что будет если с моментом не 280 затягивать, просто хорошо и от души затянуть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)