это еще шутка начала появляться в процессе поисков, цитирую: "да это у тебя наверное что-то в бардачке" )) нет, звук слышится со стороны моторного пространства, подвески, звук НЕ салонный.
Подшипник пром вала гудел бы, на подъемнике такого нет) ШРУСы, что левый, что правый, при дергание на подъемнике немного гремят, но насколько я помню, у всех саабов так, тем более здесь левый гремит поболее. Тем более под нагрузкой шрус греметь никак не может, а мы этот звук слышали при движении с определенными оборотами, правда с небольшими, т.к. при большем ускорении и попадании на кочки и в ямы, этот звук просто бы заглушили посторонние.
Глухой. Похоже на то, как будто висит где-то маятник с передней правой стороны и как на нее оказывается какое-то воздействие, этот маятник начинает колыхаться и ударяется обо что-то) Типа: "тук", "тук-тук"...когда один тук, когда пару. Поэтому кажется, что что-то откручено и бьет обо что-то, вот и хотелось бы понять что это может быть
Вспоминается история с газелью, гайкой на леске, и бумажкой на которой написано: нашел! молодец! Может кто гайку куда или болтик уронил ?
Ты не представляешь скольким людям уже вспомнилась это история, когда они матерясь искали этот звук)) Уронил куда?) Да и если бы это болтик и гайка катались туда сюда, то звуки были бы немного другими)
Куда нибудь в труднодоступное место. В подрамник например Есть там на нем технолог отверстия сверху ?
Кстати, мне тут еще история вспомнилась про форд фокус 2-й, у которого шов сварной где то сзади разошелся, и стучал. Машину мужику тогда по гарантии меняли.
Давай разберем это предположение логически: упал бы пластиковый элемент внутрь металлического подрамника, таких бы звуков не было, упал бы металлический болт/гайка и прочее, то бултыхались бы там постоянно, звуки были бы другими, да и дребезжало бы всегда) да и выпыл бы он, т.к. там снизу этих технологических отвестии мама не горюй)
Вот это - самый страшный исход( Но те швы, которые были видимы, мы осмотрели, если только где-то в неподлазных местах...
Корифеи, гуру форума, активизируйтесь уже!!! Очень интересны будут мнения по поводу возможной открутки какого-то болтика в каком-то месте или там или там-то какая-то трубка может бить об то-то... Нужен выход из этой ситуации!
Варианты: 1) неправильно закреплены передние тормозные колодки. Да, да не надо смеяться, там можно ошибиться . И стук получается именно специфический и только при определенных условиях, например когда машина едет по латанной дороге и раскачивается в т.ч. поперек направления движения. 2) осыпались пара переборок в дополнительном глушителе (резонаторе), а т.к. резинки его подвеса тоже уже изношенные, то глушитель качается на неровностях с большой амплитудой и гремит содержимым. Этот звук невозможно локализовать отлично от стука подвески!
1) По тормозам отписался в первом сообщении - при торможении, т.е. когда колодки зажаты, этот звук есть, понял вашу версию, что колодки болтаются в посадочном месте и на неровностях издают шумы, но к сожалению это не так. 2) я так понял вы говорите о части, которая находиться на приемной трубе - резинки не изношены, приемная труба не совершает колебаний, и звук, который вы имеете ввиду он был бы по центру и под днищем, т.е. местоположение нашего звука совсем другое, поэтому нет, это не то направление. Стучали конечно по гофре, определенные звуки есть, но такие звуки есть при ударе по всем гофрам))
Что-то вы заскучали-) Предложений и решений тоже никаких не вижу-) Напишу хоть тогда, что сделали в последнее время: Еще раз сняли нижний пластик моторного отсека, передний бампер, переднюю правую фару, входной патрубок корпуса воздушного фильтра, передний правый подкрылок, после всего этого демонтажа поехали кататься - общий эффект шумов конечно уменьшился, но этот посторонний стучок так и остался. Под подкрылком ничего нет, что могло бы стучать, также проверили крепление пластиковых порогов - все в норме. Так что если есть мысли, в студию))
Чота вспомнилось еще пару моментов громыхания в шпроте (что исправлено собственноручно еще год назад) - один из порогов вроде с виду был закреплен нормально, но со стороны днища сзади отсутствовал один пистон, а спереди порог не совсем плотно прижимался пистоном - под вторым порогом был найден камушек, х/з как он туда попал, но факт остается фактом - расширительный бачек болтался в своем креплении Все это я делал за один раз и кто его знает, что было точной причиной посторонних стуков, которые в итоге исчезли...
- Правый пластиковый порог не болтается, посторонних звуков не издает, пистоны на месте все, порог фонариком просвечивали - ничего внутри постороннего нет. - Расширительный бачок находится слева, а стучит справа и он не болтается.
Такой же эффект, но тока слева, с водительской стороны. Трясли подвеску в 3-х сервисах. Вибростент амортеров. Звук, как будто по рефленой пластмассе прволокой протягивать медленно. Закреплял пороги, укреплял всю пластмассу под капотом - ничего не помогает. Если у Вас справа а у меня слева схожие звуки - вопрос что справа и слева одинаковое и может одинаковые звуки издавать?