Всем добрый день! Суть вопроса довольна банальна: идет стук при проезде неровностей в передней подвески, что это может быть?) А теперь поехали конкретнее: автомобиль одного знакомого, обычный 9-3, 2.0Т, рестаил, 210 л.с., АКПП, XWD. Пробег автомобиля: еще даже 30 тыс. нет))) Автомобиль не бился, точно! Характер звука: Тук тук, тук тук - при наезде на кочку, в ямку и т.д. в общем по движению по неровностям, конечно понятно, что объяснить письменно это тяжело, но примерно так) Область проявления: С места водителя стук слышиться с передней правой стороны, передние пассажиры слышат его по разному, кто тоже спереди справа, кто между центральной и передней правой стороной. В общем область ясна - это область передней правой стороны автомобиля. Когда проявляется: При движении, дорога неровная, по ощущениям проявляется на мелких и средних неровностях, при попадании колеса в большую яму почему-то не замечали, при проезде лежачих полицейских тоже проявляется, но самое идеальное - это люки, прямо идеальная глубина, когда он проявляется, это было уточнение по ходу подвески в момент звука. Также есть еще одна характерная особенность, когда автомобиль постоит, например ночь, с утра выезжаешь едешь по этим неровностям по двору и этого звука нет! может конечно и есть, но он настолько минимален, что осьальные его заглушают, факт в том, что пока подвеска не расшатается (или резинки не прогреются, уж не знаю, кому как удобнее), он себя не проявляет. Как только после работы, т.е. движения по прямым дорогам Москвы, подъезжаешь к дому и движешься по не особо ровной дороге дворов, то его ощущаешь в полной мере) Уже произведенные действия: Заменены обе стойки переднего стабилизатора, заменены обе передние амортизационные стойки, заменен передний правый рычаг, исключены втулки переднего стабилизатора (катались без стоек стабилизатора - звук аналогичен), это не опорные подшипники - знаю какой у них звук - нет ни хруста, ни бум-бум, ни при движении, ни при вращении руля, тем более при замене амортизаторов они снимались и прочищались, все вышеуказанные элементы установлены исключительно оригинал и не стоит грешить на то, что какой-то из них был бракованным, т.к. характер звука никак не менялся при замене вышеуказанных элементов. Также, протянуты все элементы подвески, "не подвески" в передней части автомобиля, в общем все что смогли, протянули) Отгинали трубки ГУРа от подрамника, кое-какие притягивали, хомутами, вообщем что какая-то трубка бьет обо что-то вроде исключили. Также снимали нижний пластик переднего бампера, катались без него, снимали передний бампер катались без него) а звук как был так и остается)) В моторном отсеке смотрели с правой стороны, щупали, стоит вроде все на месте и крепко, даже трогать не хочется) Корпус воздушного фил-ра тоже хорошо стоит)) Это не суппорта тормозов, т.к. и при торможении этот звук остается. Исключили вроде и привод с правой стороны, т.к. во-первых для него очень не характерый звук, во вторых и при ускорении, т.е. при нагруженном приводе звук при попадании на кочку есть)) От колесных дисков это не зависит, диски ровные, стук идет и на зимних колесах и на летних. Автомобиль диагностировался в трех официальных дилерах, каких именно уточнять не буду, т.к. эта информация абсолютно ни к чему, скажу только одно во всех этих дилерах есть знакомые, люди смотрели очень опытные и очень досканально, т.к. ничего конкреного не находили, то идем поэтапной заменой. Пожалуйста не надо советовать обращаться в клубные сервисы, т.к. официалы не компетентны)) Люди, которые смотрели автомобиль, работают или работали в этих клубных сервисах, так что от перемены мест слагаемых сумма, как говориться не меняется) Хочется услышать адекватные предположения, мнения людей, которые уже встречались с подобными дефектами, ну и просто советы опытных. По возможности поменьше флюда и споров. Заранее спасибо!
втулки надо не исключать а поменять или хотя бы руками в них стаб подергпать - если шевелится то это они
Пробег минимален, эти резинки не изношены, стаб во втулках не болтается, катались без стоек стабилизатора, т.е. стабилизатор не работал и просто висел на втулках, стук никак не менялся от этого, так что нет, это не втулки)
та же хрень... помогайте, всю машину облазил, криминала нет совсем... все живое, амморты на вибростенде - живые... стука на вибростенде не нашли...
Иногда опорные подшипники дают именно стук, а не хруст. У меня в 9-5 так было. А вот в 9-3 вообще не слышал звуков от них, но приговорили на гарантийную замену.
Да,кстати, забыл добавить, что на вибростенде она была, эффекта нет, на стенде не стучит. Про опорники, честно, не слышал, чтобы они когда то издавали такие звуки, тем более если они издают какие-либо звуки, то сразу определяешь их примерно по положению, особенно левый, т.к. он очень к тебе близко, и правый тоже высоко и не далеко. Тем более это элемент который работает в другой плоскости, у нас стук идет при попадании колеса на неровность, т.е. у того же опорника должен быть вертикальный люфт, а если он есть у него, то должен быть и в его рабочей плоскости, а это значит, что при вращении руля его бы ощущали, но нет! Да, и повторюсь, при замене амортизаторов, опорники снимались, чистились, визуально осматривались, понятно, что это не бог есть какой ремонт, но все таки какие-то действия с ними производились, так вот после этих действий звук не поменялся вообще никак, так что думаю можно исключать.
Не всегда звуки, которые слышатся спереди, раздаются именно в передней подвеске. Смотрели верхние опоры задних амортизационных стоек?
У меня на кашкае опорники стучать начали на 40 тыс. Я бы их заменил. Стоят не дорого, и меняются вроде не сложно. Кстати, а нафига при таком пробеге менялись амморты, и почему вместе с ними не заменили опорники ??
данный звук раздается именно спереди справа, сзади тоже идут глухие звуки, но в этом суть, шпрот вообще сам по себе погремушка, но спереди справа именно стучит и это напрягает
давайте подробнее...что именно шатать...где есть возможность стука...что обо что будет стучать...нужна конкретика
Верхние крепления радиаторов, откройте капот, загляните на основной радиатор, сверху слева и справа есть в виде резиновых домиков подушки радиатора, так вот эти резиночки часто стучат по кронштейнам, которые их накрывают
"Я типа знаю, как стучит передний подшипник, и это точно не он" - это бред. Не хочешь слушать, не надо. И опять же бред разбирать стойку, менять амортизатор, и не поменять копеечный опорный подшипник.
Кстати, если пройдешься поиском по словам рулевая рейка и что то похожее, наткнешься на тему, где комрад менял эту самую рейку, и эксперементировал затягивая ее через резинки или посто так. Вот от какого то стука он подобным образом избавлялся.
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть, спасибо за мнение, но предлагаю закрыть тему посторонних шумов опорных подшипников)
Понял о чем вы говорите, тоже слышал подобные звуки, правда на других автомобилях, это не крепления рулевой рейки и не сама рулевая рейка, так что исключаем) В руль не отдает, свободный ход не ощущается.
Сегодня автомобиль снова был на подъемнике, снова все протягивали и осматривали, крепления радиаторов в норме, не обо что они не бьют. Также снимали корпус воздушного фильтра, все стоит ровно и четко, для успокоения подложили губки между входящим патрубков воздушного ф-ра и кузовом. При снятом фильтре внимательно осмотрели опору двигателя - состояние: очень целое) ход нормальный) Еще разок перезакрепили пластиковую защиту переднего бампера. Все эти операции произвели нулевой результат) Катались тоже много) Слышали звук даже без кочек и ям, когда дорога неровная и кузов играет, а именно идет проседание или вывешевание передней правой части мы его слышали, на лежачих полицейских он тоже себя отлично проявляет. Какие мысли господа?) разумеется помимо опорников))