Стук в двигателе.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vetkongg, 5 авг 2013.

  1. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    Доброго времени суток.Летел по трассе в деревню,пошёл на очередной обгон и вдруг услышал звук сравнимый с трещёткой.(Как буд то в спицы у велосипедного колеса вставили палочку на ходу).Подумал что что то попало и трещит об диски.Потом треск пропал и вновь появился.Загорелась маслёнка.Остановился,постоял покурил,проверил масло,ниже уровня.Ночь,лес,помощи ждать неоткуда.Завёл,маслёнка больше не загоралась,ехал потихоньку треск(стук)увеличивался при увеличении оборотов.Сегодня долил масла,стук вроде как пропал,по тихому поехал обратно в Питер.Стук опять появился и усилился.Въехав в город и остановясь на светофоре при оборотах в 900 загорелась маслёнка,прибавил газку маслёнка погасла.Короче говоря на малых оборотах загорается давление масла и стук уже не стук а грохот на весь двор.Я грешил на гидрики но походу я попал серьёзнее.Есть у кого какие мысли? Может кто-нибудь с таким сталкивался? Что меня ожидает? Сааб 9-5, 2,3t, 185 коней :saab:
     
  2. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    скорее всего во вкладышах дело. Из худшего- замена колена с вкладышами. А если в движок лезть, то и всё остальное махнуть (кольца, цепи, маслонасос). Вообще надо сначала разбирать и определять виновника.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  3. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    самая страшная лампа на саабе это маслёнка при ней ехать запрещено думаю своей
     
  4. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    ездой убил двигатель окончательно вскрывай смотри пирцину думаю под замену вкладыши колено проще б-у движку найти
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Сталкивались.Варианты описаны выше.Можете впадать в отчаяние и начинать поиск денег на ремонт ДВС(или замену,что проще).Думаю,что при вскрытии поддона,Вы обнаружите как минимум перегретую и задранную шейку вала.Сейчас нет смысла перетирать зачем Вы ехали дальше и т.д.Хотя,может в Вашем случае и произойдёт чудо и обнаружится что-то другое.Удачи в реанимации!
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    По симптоматике - провернуло вкладыш. Скидывай поддон и смотри.
     
  7. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    Спасибо за ответы.Продолжал движение потому что трое детей в машине,Псковская обл.Лес,ночь и т.д.Впал в отчаение(((. Позже отпишусь что да как.
     
  8. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    пиши да ладно не унывай сааб он такой
     
  9. plutik

    plutik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000
    Сочувствую, с Тим9000 пообщайся!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)