Мда,что то как то всё печально, утром пойду стучать,тыкать,скидывать и всё такое. Надеюсь,что что то из навесного)
Да уж... Скидай поддон. Это вовсе не перекладочный стук шоршней... Не факт, что после уложишь кривошип в ремонтный размер. Да... Насчёт подшипников скольжения... от уфимского двигателя автомобиля "Москвич", новая модель, так и не дошли лапы примерить... Главное, чтоб длины самой полоски хватило. Радиус можно перегнуть. Лишку срубить зубилой в тисках с медными <алюминиевыми> губками. В свою бытность поставщики Glyco уверенно держали ценник на вкладыши второго ремонта над крышей, а не под ней...
Подключи Тех2 и поимешь по графику детонации в горшках, в каком стучит. Больше на шатун похоже. У меня был такой стук на 2000-2500 оборотах . Вскрывай поддон и гляди вкоадыши
всем спасибо за советы. Был в командировке. Машинка стоит на приколе. Из-за фин.проблем ремонт откладывается на неопределённый срок. Но за время моего отсутствия, супруга проехала 1300 км на нем. Интенсивность звука не увеличилась,но при прогреве пару ударов на пару сек проскакивает на 1000 rpm. Еще жена сказала,что стояла в пробке 2 часа,и машин дернулся, не заглох,стрелка температуры упала и снова поднялась,загорелась Шестеренка и ткс офф, перестала тянуть. Говорит что тут же заглушила,скинула клему,15мин стояла ,завелась и нормально поехала дальше. Я в шоке((
вот мой красавчик( требует переклейки пленки). Может кто знает ее? Обитала в свао, по ярославскому ш. Стоял на парковке у магазина 7 континент. Там и купил. Говорили ,что стоит, типа вторая машина. А потом в том районе в шиномонтаж заеха и там сказали,что знают ее как ночного бомбилу((((
12000км проехать с провернутым вкладышем? Некоторые современные моторы с завода столько не ходят... А по теме, я бы сначала выяснил, что ничего не стучит из навесного. Потом осмотреть таки цепь и уже потом лезть в мотор. За 12к км имхо так стучащий шатун уже показал бы кулак дружбы.
Ага, только добавь еще комплект прокладок на двигатель, а новые они выйдут в районе 15к и цепь нем, если она ушатана на старом двигле.
Уонтрактни Контрактник приедет к проблемам за 2-3 года.если готовить машину на продажу - контрактник. Если для себя - то капиталка.
Малый - это сколько? Он все равно будет под 80-100 ткм. А это значит, что типовые болячки проявятся к 100-120 ткм. И ты снова задумаешься о цепи, давлении масла, поршнях, вкладышах и так далее.
после сегодняшнего дня согласен с тобой, два месяца назад брал б/у мотор с пробегом 90 000. Проехал на нем 6500км и здравствуй убитый поршень
только домой вернулся. Из сервиса. Снимали поддон, смотрели вкладыши. Итог, 3-4 вкладыш шатуна живые, 1-2 пиовернуты( темно рыжего цвета) пошло отслоение метала- покрытия? Прям миллиметровые каверны . Забыл забрать их домой(чтоб сфоткать. колено какая то шейка синяя, второй шатун в хлам весь шершавый(как будто там песок был). Плюс сказали коленно гнутое. Буду искать двиг,а с этого голову ток сниму. И я на нем пиоехал почти 12к км