Стук. Шатун или что?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Blackram, 24 сен 2017.

  1. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Добрый всем день. Стал счастливым обладателем самолёта весной этого года. Этот стук был при покупке. При диагностике сказали что это не страшно,это успокоитель(натяжитель) цепи. Проехал на нем с этим стуком 12000 т. км, при замене масла в акпп начале сентября(в том же сервисе)сказали, что стучит шатун! Советуют переборку движка, или искать контрактный, послушайте пожалуйста видео, интересует Ваше мнение)!
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня так компрессор кондея гремел...
     
  3. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Забыл написать,что стук проявляется на p или n на 2000-2500 оборотах,при езде его не слышно,ездил в доль заборов по пояс высунувшись из окна. Один раз его услышал на ходу,когда сработал кикдаун и обороты подлетели к 5000.
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Нужен стукоскоп. Берёте обрезок черенка садового инструмента либо швабры, Прислоняете черыш одним торцем к корню крыла уха, прижимая немного, другим торцем - нащупываете, локализовывая, источник шума.
     
  5. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    ослабь ремень и заведи для начала
     
  6. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    С помощью черенка локализовать у меня не получилось. Мне кажется, что везде стучит. Ремень ток в выхи смогу попробовать ослабить. А вот как бывший владелец карбюраторной девятки, на ум пришла идея отключать цилиндры. Как это можно на Саабе реализовать? Можно ли на заведённом отключать питание с форсунок?
     
  7. MorozZ

    MorozZ Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Авто:
    Ранее Skoda Superb 1.8T St1
    Такой же звук у меня был на 9k, когда стучал шатун и было это в том же диапазоне. В итоге отъездил с этим звуком 8 тыс. и поменял мотор (но старый так и не умер)
     
  8. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    100 % шатун 3 цилиндра. Самое слабое место этого мотора.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а если не третьего тогда что? ;)
     
    Megavolt и Hombre нравится это.
  10. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Масло в двигателе меняли?стружка была? Самое простое я думаю для начала это снять поддон (1-2 ч).А по поводу стукоскопа тут опыт конечно нужен.Я сам слушал и по началу все стучит:).
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Можно. Стук может сместиться в область других частот вращения КВ, станет более глухим.
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Хороший стук себя проявит(с)
    Езди, по видео нихрена не понятно...
     
  13. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    А если бы был шатун,он бы и при езде стучал бы,разве нет? И в салоне грохот стоял бы?А так,динамика отличная,масло не ест,не дымит,масленка гаснет через пол секунды после аккума,расход Бенза 11-12л по городу,обороты не плавают,масло мобил 5-50 (я думаю что подделка). Проехал на нем 6к,стружки не было. По вашим советам буду пробовать в выходные(времени нет,гаража нет,на улице темнеет рано)))) Всем ответившим спасибо! Выясню причину,отпишусь что было.
     
  14. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Сколько стоимость 5-50?
     
  15. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Точно не помню,вроде в районе 2300-2500р 4литра
     
  16. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    12000 на стучащем моторе не проедешь это не ГАЗ 51 и потом стучащий шатун как раз на малых оборотах до 2000 хорошо слышно. Вообще можно выкрутить свечи и отвёрткой через свечное отверстие щупать а коленвал медленно вращать при стукнутом шатуне в ВМТ можно уловить люфт, как бы отвёрткой чуть-чуть подтолкнуть вниз поршень можно в больном цилиндре. А вообще по звуку что то снаружи стучит а не внутри.
     
  17. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    100% провернут вкладыш на 3ем целиндре.
     
    MorozZ нравится это.
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
  19. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    MorozZ нравится это.
  20. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Ещё может поршень стучать, если его подзадрало, но клина не было. Поскольку с юбки сдирает прилично металла и размер уходит поршень начинает на пальце болтаться и постукивает. С таким стуком можешь ездить долго.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)