Добрый всем день. Стал счастливым обладателем самолёта весной этого года. Этот стук был при покупке. При диагностике сказали что это не страшно,это успокоитель(натяжитель) цепи. Проехал на нем с этим стуком 12000 т. км, при замене масла в акпп начале сентября(в том же сервисе)сказали, что стучит шатун! Советуют переборку движка, или искать контрактный, послушайте пожалуйста видео, интересует Ваше мнение)!
Забыл написать,что стук проявляется на p или n на 2000-2500 оборотах,при езде его не слышно,ездил в доль заборов по пояс высунувшись из окна. Один раз его услышал на ходу,когда сработал кикдаун и обороты подлетели к 5000.
Нужен стукоскоп. Берёте обрезок черенка садового инструмента либо швабры, Прислоняете черыш одним торцем к корню крыла уха, прижимая немного, другим торцем - нащупываете, локализовывая, источник шума.
С помощью черенка локализовать у меня не получилось. Мне кажется, что везде стучит. Ремень ток в выхи смогу попробовать ослабить. А вот как бывший владелец карбюраторной девятки, на ум пришла идея отключать цилиндры. Как это можно на Саабе реализовать? Можно ли на заведённом отключать питание с форсунок?
Такой же звук у меня был на 9k, когда стучал шатун и было это в том же диапазоне. В итоге отъездил с этим звуком 8 тыс. и поменял мотор (но старый так и не умер)
Масло в двигателе меняли?стружка была? Самое простое я думаю для начала это снять поддон (1-2 ч).А по поводу стукоскопа тут опыт конечно нужен.Я сам слушал и по началу все стучит.
А если бы был шатун,он бы и при езде стучал бы,разве нет? И в салоне грохот стоял бы?А так,динамика отличная,масло не ест,не дымит,масленка гаснет через пол секунды после аккума,расход Бенза 11-12л по городу,обороты не плавают,масло мобил 5-50 (я думаю что подделка). Проехал на нем 6к,стружки не было. По вашим советам буду пробовать в выходные(времени нет,гаража нет,на улице темнеет рано)))) Всем ответившим спасибо! Выясню причину,отпишусь что было.
12000 на стучащем моторе не проедешь это не ГАЗ 51 и потом стучащий шатун как раз на малых оборотах до 2000 хорошо слышно. Вообще можно выкрутить свечи и отвёрткой через свечное отверстие щупать а коленвал медленно вращать при стукнутом шатуне в ВМТ можно уловить люфт, как бы отвёрткой чуть-чуть подтолкнуть вниз поршень можно в больном цилиндре. А вообще по звуку что то снаружи стучит а не внутри.
Ещё может поршень стучать, если его подзадрало, но клина не было. Поскольку с юбки сдирает прилично металла и размер уходит поршень начинает на пальце болтаться и постукивает. С таким стуком можешь ездить долго.