Друзья, вы чего? Задняя подушка - самая мощная из всех. Я когда свою менял по подозрению, весь сервис сбежался на нее глядеть - настолько она оказалась безупречной.
Заехал на яму. Все прощупал своими ручками и пришёл к выводу, что это жестко разбитый передний сайлент. Когда идёт нагрузка на колесо он стоит, а когда снимаешь нагрузку колесо начинает играть, тем самым создаёт стук. Втулка сайлента долбит по болту. Вот как-то так.
бывает,может ещё верхняя опора стойки,покачай монтировкой сверху обе, сам поймёшь(плохая пощёлкивает)
Сняли рычаги и выяснилось, что шаровым тоже недолго жить осталось. Было принято решение сдать сайленты и заказать рычаги.
Развал сделай, проверь данные, если с подвеской и резиной всё хорошо руль будет на месте - такое норма.
Каждый делает по разному проверяя то или иное, кто-то качает, кто-то щупает, монтировка .., упущения возможны - люди.
Самое интересное, что я не знаю. Я им объяснил что да как и все. Приехал за машиной и они вынесли такой вердикт.
Развал обязательно буду делать, если мне не изменяет память, то спереди только схождение делается. Все это сделаю когда рычаги заменю.
Друххх, параметры резины и воопсче каучука читай. На каких температурах и нагрущках измерял? На каком стенде? Внешний культурный вид ничо не значит. А сроки годности и сохронения рабочих параметров никто не отменял.