Стук при открытой маслозаливной горловине

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Vladickkkk, 3 дек 2019.


  1. Vladickkkk

    Vladickkkk Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3, 2006, АКПП, 210 л.с
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какую сторону копать. При открытии маслозаливной горловины слышен непонятный стук. Так же утром в холода машина дико троит при запуске, спустя секунд 10-15 устаканивается. По ошибкам горит чек p0300 - пропуски зажигания и p0325 - ошибка по детонации
     
  2. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Судя по всему, погибают клапана ГРМ.
    Они и вызывают троение при холодном пуске. У Вас какого года СААБ?
     
  3. Vladickkkk

    Vladickkkk Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3, 2006, АКПП, 210 л.с
    Машина по vin 2006 года выпуска
     
  4. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Обычно проблемы с клапанами у рестов
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.180
    Авто:
    .
    Гидрикам пушистый приходит, они там как фломастеры размером. Давление масла нужно измерить сперва.
     
  6. Vladickkkk

    Vladickkkk Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3, 2006, АКПП, 210 л.с
    Я тоже думаю на гидрокомпенсаторы, буду смотреть. Не хотелось бы думать о клапанах=) Может есть у кого эталонное значение расхода воздуха на холостых оборотах для шпрота 2006 2.0 T 210 л. с, если можно выдержку из wis, а то не получается его установить?
     
  7. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.045
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Это самая распространенная болячка у рестов. Лучше подумать заранее, чем потом расстраиваться)
     
  8. Vladickkkk

    Vladickkkk Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3, 2006, АКПП, 210 л.с
    Это да, а как проверить клапана это или нет? Вскрытие только?
     
  9. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.045
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Почему бы и нет. Машине 13 лет! Восемь лет назад ещё можно было бы подумать, зачем туда лезть. А сейчас там можно столько интересного обнаружить :)
    PS тряхнул мотор у 11-летнего дореста. Не пожалел, в возрасте 18-19 тряхну ещё раз, если будет, что трясти )
     
    TurboX нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.180
    Авто:
    .
    Где-то 2.7-3г/c, в вис только характеристика частоты от расхода. Этот параметр вам ничего не даст, даже давление в коллекторе (разрежение) будет в норме.
     
  11. Vladickkkk

    Vladickkkk Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3, 2006, АКПП, 210 л.с
    Спасибо, в общем ремонт двигателя неизбежен, я так понимаю, займусь поиском мастера=)
     
  12. Vladickkkk

    Vladickkkk Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3, 2006, АКПП, 210 л.с
    Сегодня замерили компрессию 14-14,5-14,5-13. Бортовой компьютер пишет расход 21.4 литра на 100 км. Позавчера менял свечи, сегодня мерили компрессию, свечи все чёрные сказали что подается много топлива, в чем может быть причина?
     
  13. daicon

    daicon Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    Замер компрессии на холодную был произведен? Расход воздуха не посмотрел на прогретую?

    Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
     
  14. daicon

    daicon Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    Я бы обратил в первую очередь на маф, судя по расходу и свечам у тебя богатая смесь. Маф можно попробовать промыть специальной жидкостью, мне помогло. Топливные коррекции как и массовый расход воздуха можно посмотреть через обд и программы torque

    Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
     
  15. Vladickkkk

    Vladickkkk Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3, 2006, АКПП, 210 л.с
    Заказал расходомер и катушки, если завтра привезут поставлю. Расход воздуха не смотрел, компрессия мерилась не на холодную, но на остывший двигатель. Лучше мерить утром, я так понимаю? Такой расход с чем в первую очередь может быть связан?
     
  16. daicon

    daicon Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    Да, на полностью холодную. Если есть проблема с клапанами увидишь компрессию в районе 5-7 в пару цилиндрах. У меня такой расход был из-за масс метра, повторюсь. И так как дело было зимой, первые секунды запуска был черный дым из выхлопа, промыв дмрв проблемы ушли.

    Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2019 в 08:10
  17. Vladickkkk

    Vladickkkk Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3, 2006, АКПП, 210 л.с
    Поменяю расходомер и катушки, отпишусь)
     
  18. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    А чёрный дым был на ХХ или в движении
     
  19. daicon

    daicon Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    После запуска машины на холодную около 3-7 секунд, далее этого не было. Ну и черный он валил не так когда двигателю конец, а слегка чернил. На снегу просто это было видно. На прогретую также богатила, но признаков уже таких не было, было видно только по коррекциям топлива и на свечах. Свечи выглядели вот так. [​IMG]

    Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
     
  20. Vladickkkk

    Vladickkkk Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3, 2006, АКПП, 210 л.с
    Свечи у меня такие же после пробега в километров 20, чёрный дым не валит только белый но не сказал бы что сильно густой. Сегодня пришли катухи все 4 поменял, правда б/у послезавтра расходомер поменяю, отпишусь. Кстати катухи сменил, чек сбросил, но через 10 км обратно вылез. В чем проблема была? В расходомере?
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2019 в 23:28

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)