Естественно сначала все посмотрел, и подушки и привода, и всю ходовку. Но характер появления стука сводит пути его поиска к двигателю. Достал движок еще потому, что "карта так легла" - на прошлой неделе пропало сцепление, пришел к выводу, что накрылся выжимной. А чтобы его поменять, коробку скидывать нужно. Ну вот решил за одно и со стуком разобраться.
Интересно, как ты на холостых можешь давать оборотов? Может все таки более корректно описывать симптомы, проявляющиеся при тех, или иных условиях работы ДВС?
Снял крышки всех шатунов - вкладыши на местах. Коренные не снимал. До того как снимать крышки шатунов, обнаружил, что на всех шатунах имеется небольшой продольный люфт по коленвалу. Так допустимо? Также, обнаружился стук при провороте колена "туда-сюда" в момент начала движения в противоположном направлении, раздающийся где-то под крышкой в районе паразитного ролика. Стук разный по громкости в разных положениях коленвала. На видео хорошо его слышно. Не балансирный вал? p/s/ Комплект ГРМ менял тысяч 5-6 км. тому назад.
Снял крышку масляного насоса и обнаружил вот это Это и есть искомый стук который был на прошлом видео. Замена масляного насоса или такой люфт допустим? И все таки надеюсь кото-нибудь ответит на вопрос по люфту шатунов на колене,, видео выше.
шатуны влево-вправо должны немного ходить, т.к коленвал имеет продольный люфт (если неошибаюсь 0.1мм) с завода. проверял у себя, люфтит аналогично. главное чтобы не было люфтов вверх-вниз(перпендикулярно коленвалу). по маслонасосу не знаю, не помню такого люфта как у тебя. все имхо, не моторист
Такого люфта в маслонасосе быть не должно. Сними шестерни маслонасоса они легко вынимаются и посмотри три заплечика на приводной втулке и внутренней шестерне. Там и есть износ. Раньше на 9к был один заплечик и их срезало , потому как нагрузка при холодном масле очень большая.
В общем заказываю новый комплект масляного насоса. И все таки сниму коленвал для промерки, если в допуске, поставлю новые вкладыши.
звук похож на стук или шелест? У меня при ускорении начинает идти шелест с моторного отсека, со стороны водителя. Только при наваливании
Решил проблему? У меня примерно такая же ситуация. Вкладыши все целые. ДВС после проточки колена под 0.25. На холостых все гуд, под нагрузкой цокатит . Нагревается ДВС хорошенько минут после 30 ТТ и цокот исчезает. Успокоители целые цепей. Насос масленный старый стоит, пробег за 300 тысяч.
После снятия коленвала обнаружил, что центральный коренной вкладыш не держится совсем, выпадает. Думаю из-за этого был увеличен зазор и колено под нагрузкой стучало.
Проблему стука решил у себя. Поршень бился краями об ГБЦ, отсюда бешеный расход масла во 2-м горшке, 300-400 км в городе 1 литр. Поставил другой с шатуном. кольца заменил сразу и сча летаю. Проблемы нет. Тех помог увидеть в каком горшке стуки были. Замену производил сам, снимал ГБЦ.
Не под чем я. А реальный факт. Поршень один ставил с другого блока с шатуном ,такой же по весу и с таким же шатуном с мотора B235E, т.к . ранее у меня на 2 горшке проворачивало вкладыш шатунный. Моменты затяжки все соблюдал, как Wis написано было. После сборки ДВС он и начал стучать . Я тогда всё что можно облазил в поисках стука , до покупки Тех2. Выработка в блоке минимальная, поэтому собрал обратно ДВС с установкой новых всех деталей ГРМ, резинок, и т.д. Машина со стуком отходила до вскрытия больше 15 тыс. Стук исчезал после полного долгого прогрева ДВС в пробках. На холостых, его не было стука. Фотки сделаю краев поршня соприкасания с ГБЦ , через неделю. Всё потом сами и увидите. Возможно мой косяк, я пальцы не мерил когда ранее ставил поршень.