Стук под нагрузкой. Что может быть?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 5 апр 2016.

  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Естественно сначала все посмотрел, и подушки и привода, и всю ходовку. Но характер появления стука сводит пути его поиска к двигателю. Достал движок еще потому, что "карта так легла" - на прошлой неделе пропало сцепление, пришел к выводу, что накрылся выжимной. А чтобы его поменять, коробку скидывать нужно. Ну вот решил за одно и со стуком разобраться.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Интересно, как ты на холостых можешь давать оборотов?
    Может все таки более корректно описывать симптомы, проявляющиеся при тех, или иных условиях работы ДВС?
     
  3. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Думаю что у тебя механизм сцепления стучит... ( корзина, выжимной)
     
  4. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Спасибо за замечание )))) Имел ввиду стоя на месте на нейтралке.
     
  5. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Снял крышки всех шатунов - вкладыши на местах. Коренные не снимал. До того как снимать крышки шатунов, обнаружил, что на всех шатунах имеется небольшой продольный люфт по коленвалу. Так допустимо?

    Также, обнаружился стук при провороте колена "туда-сюда" в момент начала движения в противоположном направлении, раздающийся где-то под крышкой в районе паразитного ролика. Стук разный по громкости в разных положениях коленвала. На видео хорошо его слышно. Не балансирный вал?
    p/s/ Комплект ГРМ менял тысяч 5-6 км. тому назад.

     
  6. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Снял крышку масляного насоса и обнаружил вот это

    Это и есть искомый стук который был на прошлом видео. Замена масляного насоса или такой люфт допустим? И все таки надеюсь кото-нибудь ответит на вопрос по люфту шатунов на колене,, видео выше.
     
  7. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Ни одного ответа за месяц...
     
  8. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    шатуны влево-вправо должны немного ходить, т.к коленвал имеет продольный люфт (если неошибаюсь 0.1мм) с завода. проверял у себя, люфтит аналогично. главное чтобы не было люфтов вверх-вниз(перпендикулярно коленвалу).

    по маслонасосу не знаю, не помню такого люфта как у тебя.

    все имхо, не моторист
     
  9. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Такого люфта в маслонасосе быть не должно. Сними шестерни маслонасоса они легко вынимаются и посмотри три заплечика на приводной втулке и внутренней шестерне. Там и есть износ. Раньше на 9к был один заплечик и их срезало , потому как нагрузка при холодном масле очень большая.
     
  10. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    В общем заказываю новый комплект масляного насоса. И все таки сниму коленвал для промерки, если в допуске, поставлю новые вкладыши.
     
  11. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    звук похож на стук или шелест? У меня при ускорении начинает идти шелест с моторного отсека, со стороны водителя. Только при наваливании
     
  12. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Именно стук
     
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Решил проблему? У меня примерно такая же ситуация. Вкладыши все целые. ДВС после проточки колена под 0.25. На холостых все гуд, под нагрузкой цокатит . Нагревается ДВС хорошенько минут после 30 ТТ и цокот исчезает. Успокоители целые цепей. Насос масленный старый стоит, пробег за 300 тысяч.
     
  14. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    После снятия коленвала обнаружил, что центральный коренной вкладыш не держится совсем, выпадает. Думаю из-за этого был увеличен зазор и колено под нагрузкой стучало.
     
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Буду тоже проверять зазоры на всех вкладышах в выходные
     
  16. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Проблему стука решил у себя. Поршень бился краями об ГБЦ, отсюда бешеный расход масла во 2-м горшке, 300-400 км в городе 1 литр. Поставил другой с шатуном. кольца заменил сразу и сча летаю. Проблемы нет. Тех помог увидеть в каком горшке стуки были.
    Замену производил сам, снимал ГБЦ.
     
  17. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Поршень бился краями об гбц?
    О чем ты? Или под чем ты? )))
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Не под чем я. А реальный факт. Поршень один ставил с другого блока с шатуном ,такой же по весу и с таким же шатуном с мотора B235E, т.к . ранее у меня на 2 горшке проворачивало вкладыш шатунный. Моменты затяжки все соблюдал, как Wis написано было. После сборки ДВС он и начал стучать . Я тогда всё что можно облазил в поисках стука , до покупки Тех2. Выработка в блоке минимальная, поэтому собрал обратно ДВС с установкой новых всех деталей ГРМ, резинок, и т.д. Машина со стуком отходила до вскрытия больше 15 тыс. Стук исчезал после полного долгого прогрева ДВС в пробках. На холостых, его не было стука. Фотки сделаю краев поршня соприкасания с ГБЦ , через неделю. Всё потом сами и увидите.
    Возможно мой косяк, я пальцы не мерил когда ранее ставил поршень.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Что то новенькое..
     
  20. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Очень интересно!
    Будь добр, не забудь зафоткать, есть сомнения. хотелось бы увидеть, о чем ты.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)