Я к саабу руки свои не прикладывал еще. Поэтому стремно что либо сломать или повредить. Да и комплект ГРМ я быи сам поменял, но мотор скинуть негде и нечем. Не знаю как правильно ремень скинуть, хотя понимаю что там не сложно. Вроде оттянуть надо натяжителя сверху и скинуть. Он же один на все навесное. У меня вот мазда 323 была. Там то я прикладывал знатно. И в мотор и машину на бока закидывал. В общем и в хвост и в гриву. А тут жалко)))
Все ты правильно говоришь ,про натяжитель а машину что жалеть конструктор для этого и создан чтоб его крутить .
Без динаметрического ключа можно крутить в принципе, это не головка блока! Усилие в N.М., 100n.m.=10кг силы на 1 метр, то есть на метровый рычаг вешаем груз 10 кг и всё. Точнее вот тут: http://www.convert-me.com/ru/convert/torque/
Всем привет. Вот что прояснилось в выходные. 1. Снял ремень приводной и ничего не изменилось. Стук как был у шкива коленвала, так и остался. 2. Снял шкив коленвала. Болтики на месте, выработки никакой нет посторонней. Стук остался. Слышен прям за крышкой насоса. 3. Снял маслонасос. Да в принципе, что снимал, что нет. Смотреть там не на что. Выработка есть на роторах и крышке, небольшая. заметил, что ротор наружний стоял меткой внутрь, переставил наружу. Собрал все. Ничего не поменялось. Стук как был так и остался, на горячую. Когда меняли цепи, сказали, что балансвалы отключены и цепи на них нет. Маслоканалы заглушены. Но до замены ГРМ этого стука небыло. Исходя из того, что машина едет нормально и стук только когда покатаюсь более 5 минут, может быть дело в натяжителе? Если нет, может есть какие соображения еще? Спасибо.
Ничем ((( в предыдущем посте написал. Стучит. Что то за крышкой в районе маслонасоса. Вот не знаю на что грешить. Что там может тереть на холодную и стучать на горячую? И при замене цепи с распредвалов , там производятся работы прям за крышкой где маслонасос? Могли там в сервисе что нахимичить или там ничего не трогают?
В общем, ситуация в следующем. Ездил в сервис, где делали, сказали цепку поставили хорошо, а проблема скорее в давлении. Померяли давление и я расстроился. На 2000 оборотах всего 1.5 бара ((( Дело может быть в: 1. Маслонасосе 2. Вкладыши коленвала. Выработка есть, особенно на внутренней шестерне, в районе втулки, которая утапливается. Поэтому первым делом заказал маслонасос. Поменяю, посмотрим на результат. Если не поможет, придётся лезть дальше. Я думаю проще будет уже скидывать мотор и делать все по уму и менять крышку переднюю, крышку насоса, вкладыши и т.д. Так вот моё предположение... Езжу на ориговом масле 5w-30. На холодную масло гуще и давление в норме, а как полностью прогреется (проеду какое то расстояние), то масло становится менее вязское и давление падает. От этого и натяжитель фигово фунциклирует и, соответственно, плохо натягивается цепь. Плюс при таком износе, роторы гуляют, когда должны стоять увернно. Верно ли предположение?
Залил бы более густое масло и может всё бы прошло. Почему изначально такое маленькое Р мне не понятно, насос такой же как в АКПП но там 7бар давит.