Стук под капотом. Прошу помощи.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zip0n, 23 июн 2016.

  1. zip0n

    zip0n Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2003 АКПП
    Я к саабу руки свои не прикладывал еще. Поэтому стремно что либо сломать или повредить. Да и комплект ГРМ я быи сам поменял, но мотор скинуть негде и нечем. Не знаю как правильно ремень скинуть, хотя понимаю что там не сложно. Вроде оттянуть надо натяжителя сверху и скинуть. Он же один на все навесное.

    У меня вот мазда 323 была. Там то я прикладывал знатно. И в мотор и машину на бока закидывал. В общем и в хвост и в гриву. А тут жалко)))
     
  2. edison

    edison Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский край Абинск
    Авто:
    saab,900,1996,мех
    Авто:
    saab 9-5 2001 акпп
    Все ты правильно говоришь ,про натяжитель а машину что жалеть конструктор для этого и создан чтоб его крутить .
     
  3. zip0n

    zip0n Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2003 АКПП
    Спасибо, завтра поковыряю. Как раз выходные))
    Конструктор это хорошо, но цены на детали кусачие.
     
  4. edison

    edison Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский край Абинск
    Авто:
    saab,900,1996,мех
    Авто:
    saab 9-5 2001 акпп
    Мне с запчастями чучть повезло брат держит сто запчасти беру по закупки.
     
    Yanasee нравится это.
  5. zip0n

    zip0n Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2003 АКПП
    Везет (( приходится искать или бу
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Без динаметрического ключа можно крутить в принципе, это не головка блока! Усилие в N.М., 100n.m.=10кг силы на 1 метр, то есть на метровый рычаг вешаем груз 10 кг и всё.
    Точнее вот тут: http://www.convert-me.com/ru/convert/torque/
     
  7. zip0n

    zip0n Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2003 АКПП
    Всем привет. Вот что прояснилось в выходные.

    1. Снял ремень приводной и ничего не изменилось. Стук как был у шкива коленвала, так и остался.
    2. Снял шкив коленвала. Болтики на месте, выработки никакой нет посторонней. Стук остался. Слышен прям за крышкой насоса.
    3. Снял маслонасос. Да в принципе, что снимал, что нет. Смотреть там не на что. Выработка есть на роторах и крышке, небольшая. заметил, что ротор наружний стоял меткой внутрь, переставил наружу.

    Собрал все. Ничего не поменялось. Стук как был так и остался, на горячую.

    Когда меняли цепи, сказали, что балансвалы отключены и цепи на них нет. Маслоканалы заглушены. Но до замены ГРМ этого стука небыло.

    Исходя из того, что машина едет нормально и стук только когда покатаюсь более 5 минут, может быть дело в натяжителе?
    Если нет, может есть какие соображения еще?

    Спасибо.
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я твой шкив болты шатал :-) Так чем закончилось?
     
  9. zip0n

    zip0n Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2003 АКПП
    Ничем ((( в предыдущем посте написал. Стучит. Что то за крышкой в районе маслонасоса.

    Вот не знаю на что грешить. Что там может тереть на холодную и стучать на горячую?

    И при замене цепи с распредвалов , там производятся работы прям за крышкой где маслонасос? Могли там в сервисе что нахимичить или там ничего не трогают?
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я бы поехал к тем - кто менял тебе.
     
  11. zip0n

    zip0n Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2003 АКПП
    В общем, ситуация в следующем. Ездил в сервис, где делали, сказали цепку поставили хорошо, а проблема скорее в давлении. Померяли давление и я расстроился. На 2000 оборотах всего 1.5 бара (((

    Дело может быть в:
    1. Маслонасосе
    2. Вкладыши коленвала.

    Выработка есть, особенно на внутренней шестерне, в районе втулки, которая утапливается. Поэтому первым делом заказал маслонасос. Поменяю, посмотрим на результат.
    Если не поможет, придётся лезть дальше. Я думаю проще будет уже скидывать мотор и делать все по уму и менять крышку переднюю, крышку насоса, вкладыши и т.д.

    Так вот моё предположение... Езжу на ориговом масле 5w-30. На холодную масло гуще и давление в норме, а как полностью прогреется (проеду какое то расстояние), то масло становится менее вязское и давление падает. От этого и натяжитель фигово фунциклирует и, соответственно, плохо натягивается цепь. Плюс при таком износе, роторы гуляют, когда должны стоять увернно. Верно ли предположение?
     
  12. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Смущает, что изначально стука не было..

    отправлено через тапак
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    чем кончилось?
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    капиталкой наверно
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Эх, писали бы все, после того как решили проблему, всем бы проще потом было.
     
    UdachniK нравится это.
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Залил бы более густое масло и может всё бы прошло.:)
    Почему изначально такое маленькое Р мне не понятно, насос такой же как в АКПП но там 7бар давит.
     
  17. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Была такая хрень - стучало у приятеля.
    Заменили масленый насос - и тишина.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)