А раньше этого небыло? В обеих головах стучит? Фильтр родной?/давно меняли? В родном фильтре есть обратный клапан, он не даёт маслу стекать из каналов.
Авто куплен недавно после дтп простоял полгода масло пока ещё не успел поменять. стучат вроде только в левой голове(ближе к радиаторам)
В родном фильтре есть обратный клапан, он не даёт маслу стекать из каналов.<!-- / message --><!-- sig --> __________________ А через вкладыши тоже клапан держит????(смотри маслозаборник!!! и поменяй масло с фильтром!!Ближе к радиатору значит первая после маслонасоса могу ошибаться сейчас гляну)У тебя на маслонасосе два клапана, но я пока не понял для чего?(Может каждый на свои три горшка??)
Родной это который на экзисте Saab называется? Я всегда вроде брал Knecht (Mahle Filter) или это г....
Возможно забит канал, возможно компенсаторы кончились из-за лёгкого голодания... Но начните с замены масла, фильтра, и измерьте давление.
Рабочий гидрокомпенсатор масло не выпускает без постороннего вмешательства, если набрал. Тут имхо грязь в системе смазки или гидрики на помойку. Начать надо с дешёвого - масло и фильтр. Только мотор не мойте дрянями всякими, а то смоет чего-нить ещё, типа вкладышей.
Андрон!Чё за бред-то?Масло стекает....Ничё,что это подшипники скольжения?Как-бы там "масляный клин",так называемый.Грохот уйдёт,если увеличть вязкость масла.Альтернатива-замена компенсаторов.
тоже пару гидриков стало постукивать,с неясной переодичностью то стучит постоянно то не стучит ничего...Тоже после сервиса 2к проехал..меняли вкладыши(все)сальники,насос и помпу и с неделю назад неясность происходить стала..готовлюсь к замене гидриков