Стук компенсаторов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SoLovei, 11 апр 2011.

  1. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Не w6 темная лошадка для меня пока!!! В205-235!!!:g:
     
  2. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    походу для всех тёмная.
     
  3. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Или всё для всех!!!:frend:
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А раньше этого небыло?
    В обеих головах стучит?
    Фильтр родной?/давно меняли?
    В родном фильтре есть обратный клапан, он не даёт маслу стекать из каналов.
     
  5. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    Авто куплен недавно после дтп
    простоял полгода масло пока ещё не успел поменять.
    стучат вроде только в левой голове(ближе к радиаторам)
     
  6. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    В родном фильтре есть обратный клапан, он не даёт маслу стекать из каналов.<!-- / message --><!-- sig -->
    __________________
    А через вкладыши тоже клапан держит????(смотри маслозаборник!!! и поменяй масло с фильтром!!Ближе к радиатору значит первая после маслонасоса могу ошибаться сейчас гляну)У тебя на маслонасосе два клапана, но я пока не понял для чего?(Может каждый на свои три горшка??)
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
  7. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    Родной это который на экзисте Saab называется?
    Я всегда вроде брал Knecht (Mahle Filter) или это г....
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Филтр норма я тоже люблю этот и MANN!!
    Меняй масло !
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Возможно забит канал, возможно компенсаторы кончились из-за лёгкого голодания...
    Но начните с замены масла, фильтра, и измерьте давление.
     
  10. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Рабочий гидрокомпенсатор масло не выпускает без постороннего вмешательства, если набрал. Тут имхо грязь в системе смазки или гидрики на помойку. Начать надо с дешёвого - масло и фильтр. Только мотор не мойте дрянями всякими, а то смоет чего-нить ещё, типа вкладышей.
     
  11. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    А чем мотор промывать перед заменой масла?
    Кроме дряни всякой ничего и нет.
    Или не мыть вообще?
     
  12. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Не мыть однозначно. Нового масла будет достаточно чтоб помыть всё. Промывка - не масло.
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Андрон!Чё за бред-то?Масло стекает....Ничё,что это подшипники скольжения?Как-бы там "масляный клин",так называемый.Грохот уйдёт,если увеличть вязкость масла.Альтернатива-замена компенсаторов.
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Дима ! Это моё и только моё мнение которое я никому ненавязываю!!!
     
  15. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    тоже пару гидриков стало постукивать,с неясной переодичностью то стучит постоянно то не стучит ничего...Тоже после сервиса 2к проехал..меняли вкладыши(все)сальники,насос и помпу и с неделю назад неясность происходить стала..готовлюсь к замене гидриков
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)