Всем доброго вечера. Есть вопрос и хочу что бы Вы поделились накопленными знаниями и опытом. Вопрос: после ТО 150000 км (замена ГРМ,подушек, сальников, замена масла и т.д) начали постукивать компенсаторы, мне сказали попробовать присадку для очистки гидрокомпенсаторов к маслу, стоит ли попробовать?И нужно ли после недолгой обкатки на масле с присадкой слить эту смесь и заменить на чистое масло без присадок? Заранее спасиБо всем за внимание.
Я могу ошибаться, но гидрики не любят никаких промывок!(на каких оборотах стучат и как сильно,масло тоже что и было ,масляный насос снимали, сколько проехал после ремонта,сколько общий пробег ?)
Стучать начинают сразу как только завожу только слабо, как машина прогреется стучат ещё сильнее.На ХХоду стучат при 10 т.об.. Мосло на другое не менял всегда одно и тоже залива(Мобил).На счёт насоса точно не знаю, но когда ТО делали думаю что снимали...После ремонта сразу начали стучать.Общий пробег 160000
Совет такой - не экспериментировать! Если сами продиагностировать не можете - путь лежит либо к тем , кто менял грм - либо в грамотный сервис.
Где-то касяк ремонтников или масло говёное попалось, попробуй поменять, если денег не жалко только в другом сервисе!
я бы срочно ехал в нормальный сервис и мерять давление масла.. и исправлять косяки.. и чем быстрее - тем дешевле.. где ТО проходил? может тебе специально накосячили, чтоб на более крупный ремонт развести - на капиталку например.. уровень масла где? может недолили.. масло не течет снизу? уровень не уходит?
villi579 Чинюсь в одном и том же сервисе и до этого момента нареканий к ним не было. Ремонт и так был не из дешёвых: ГРМ-замена,С/блок подвески_замена, С/блок подрамника-замена, амортизаторы задние - замена, сход-развал, поддон-снятие/установка,чистка. Уровень масла в норме.
Наверно не при чем тут масло, про присадки тоже не надо думать. Была такая проблема однажды у нас на сервисе, попала грязь или герметик в канал масляный к ГБЦ после с/у при замене ГРМ. Там нашли.
Igor-X + 100% есть такая беда, как перекрытие канала, ветошью, грязью, герметиком и масло очень плохо поступает, но влюбом случае вскрытие, однозначно никаких присадок.
Это ключевой момент. Давление масла у тебя низкое. Чем больше прогревается, тем оно жиже становится и насосу сложнее его закинуть на верх. Однозначно ехать и предъявлять проблему мастерам. Постукивание гидриков это первый сигнал к давлению масла. Если сервис начнёт гнуть свою позицию, просто разворачивайся и едь в адекватный сервис , полностью объясни ситуацию и тебе помогут. Если нужен совет адекватного сервиса, пиши в л.с.
А что есть замена ГРМ?Господа!Ни у кого не возникло мысли о том,что компенсаторы(если они менялись) могли поставить говёные?Так как до "переборки(как я понял) ничего не стучало...
Голодание масленое происходит по всему мотору !(Смотри маслозаборник впервую очередь,потом вкладыши глянь по одному-кореной +шатуный и филтр какой не FEBI???)Масло за ночь стекает через вкладыши (большой зазор)со всех каналов их море там а при запуске пока всё непрогонит компинсаторы и долбят!Возможно и компинсаторы кердык!!???А ещё глянь клапан редукционый, стоит но передней крышке может подвис или что нибудь попало!Попробуй масло Ликви Моли 0W50 мне помогло год до переборки отездить!