Стук компенсаторов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SoLovei, 11 апр 2011.

  1. SoLovei

    SoLovei Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Россия,Балашиха
    Авто:
    9-5 ARC 2.3T АКПП
    Всем доброго вечера. Есть вопрос и хочу что бы Вы поделились накопленными знаниями и опытом. Вопрос: после ТО 150000 км (замена ГРМ,подушек, сальников, замена масла и т.д) начали постукивать компенсаторы, мне сказали попробовать присадку для очистки гидрокомпенсаторов к маслу, стоит ли попробовать?И нужно ли после недолгой обкатки на масле с присадкой слить эту смесь и заменить на чистое масло без присадок? Заранее спасиБо всем за внимание.
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я могу ошибаться, но гидрики не любят никаких промывок!(на каких оборотах стучат и как сильно,масло тоже что и было ,масляный насос снимали, сколько проехал после ремонта,сколько общий пробег ?)
     
  3. SoLovei

    SoLovei Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Россия,Балашиха
    Авто:
    9-5 ARC 2.3T АКПП
    Стучать начинают сразу как только завожу только слабо, как машина прогреется стучат ещё сильнее.На ХХоду стучат при 10 т.об.. Мосло на другое не менял всегда одно и тоже залива(Мобил).На счёт насоса точно не знаю, но когда ТО делали думаю что снимали...После ремонта сразу начали стучать.Общий пробег 160000
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Нифига себе холостые!! Нифига себе Сааб... был. Если ТС ничего не перепутал.
     
  5. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Совет такой - не экспериментировать! Если сами продиагностировать не можете - путь лежит либо к тем , кто менял грм - либо в грамотный сервис.
     
  6. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Где-то касяк ремонтников или масло говёное попалось, попробуй поменять, если денег не жалко только в другом сервисе!
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    автохимия это машину в последний путь..
     
  8. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    я бы срочно ехал в нормальный сервис и мерять давление масла.. и исправлять косяки.. и чем быстрее - тем дешевле..
    где ТО проходил? может тебе специально накосячили, чтоб на более крупный ремонт развести - на капиталку например..
    уровень масла где? может недолили.. масло не течет снизу? уровень не уходит?
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    никаких присадок!!!! забудьте про это дерьмеццццо
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Подсос воздуха в масло через употнение в маслоприёмнике...
    Присадки не помогут 100%.
     
  11. SoLovei

    SoLovei Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Россия,Балашиха
    Авто:
    9-5 ARC 2.3T АКПП
    villi579

    Чинюсь в одном и том же сервисе и до этого момента нареканий к ним не было. Ремонт и так был не из дешёвых: ГРМ-замена,С/блок подвески_замена, С/блок подрамника-замена, амортизаторы задние - замена, сход-развал, поддон-снятие/установка,чистка. Уровень масла в норме.
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Придётся опять поддон снимать...
     
  13. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Наверно не при чем тут масло, про присадки тоже не надо думать.
    Была такая проблема однажды у нас на сервисе, попала грязь или герметик в канал масляный к ГБЦ после с/у при замене ГРМ. Там нашли.
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Igor-X + 100% есть такая беда, как перекрытие канала, ветошью, грязью, герметиком и масло очень плохо поступает, но влюбом случае вскрытие, однозначно никаких присадок.
     
  15. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    :lol: опыт не пропъешь!
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Это ключевой момент. Давление масла у тебя низкое. Чем больше прогревается, тем оно жиже становится и насосу сложнее его закинуть на верх. Однозначно ехать и предъявлять проблему мастерам. Постукивание гидриков это первый сигнал к давлению масла. Если сервис начнёт гнуть свою позицию, просто разворачивайся и едь в адекватный сервис , полностью объясни ситуацию и тебе помогут. Если нужен совет адекватного сервиса, пиши в л.с.
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А что есть замена ГРМ?Господа!Ни у кого не возникло мысли о том,что компенсаторы(если они менялись) могли поставить говёные?Так как до "переборки(как я понял) ничего не стучало...
     
  18. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    А когда на холодную гремят секунд 10 это что может быть?
     
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Голодание масленое происходит по всему мотору !(Смотри маслозаборник впервую очередь,потом вкладыши глянь по одному-кореной +шатуный и филтр какой не FEBI???)Масло за ночь стекает через вкладыши (большой зазор)со всех каналов их море там а при запуске пока всё непрогонит компинсаторы и долбят!Возможно и компинсаторы кердык!!???А ещё глянь клапан редукционый, стоит но передней крышке может подвис или что нибудь попало!Попробуй масло Ликви Моли 0W50 мне помогло год до переборки отездить!
     
  20. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    Я про v6 3.0 спрашивал или отличий в этом нет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)