Помогите может был у кого опыт... Сааб 9.3 год 2008, купил с пробегом 30 000. сразу не понравился стук на мелкой ряби (на брусчатке). Загонял в 3 сервиса везде сказали подвеска как новая, потом сказали поменять стойки - заменил - то же самое. стук довольно сильный, мож опорники, хотя на таком пробеге не должны. ?????
Я не про это спрашиваю, машину знаю с покупки в салоне в 2009, пробег родной машина как новая, единственное этот стук. Давайте по теме!!!
А по-теме, сейчас придут экстрасексы, которые лечат по инету, и дадут совет съездить на правильный сервис, где найдут причину стука. А так - снимаешь деталь, меняешь на новую, проверяешь... и дальше по-кругу, пока не найдется причина. Первое, что приходит на ум - косточки. У меня стучали - дребезжали колодки в суппорте..... Каждому свой стук. И это, Дмитрий, как бы у нас на форуме принято здороваться-представляться, а потом уже с проблемами....
Я думаю диаметр дисков (если это они на афтаре ) нужно уменьшить и резина скомпенсирует стук, а так как трамвае.
Ездил на XWD, с таким же пробегом, по "брусчатке," слышал подобный звук, который напряг. Поверил,........идеал. На других стыках ничего и сейчас, с тех пор, ничего не напрягает. Проехали десяточку (уже 40) и не намека. На Векторе по "брусчатке" не катал, сказать не могу. Можно ли пояснить, как это? Правда не слышал о данном способе, прошу отнестись к этому вопросу серьезно. За ранее спасибо.
колесо на подвижный круг,как у развальщиков,выворачиваешь в любую сторону и напарник болтает колесо.а ты смотришь на шаровую..бывает что в руках шаровая не люфтит,а люфтит сама копролоновая втулка в рычаге и это можно поймать только под нагрузкой авто...
Какие стойки меняли? У меня было дребезжание на мелких ребрах от люфта штока амортизатора. Но 30к маловато как то.