Стружка в поддоне

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Брек, 26 ноя 2017.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Вчера ремонтировали трещину в поддоне, треснуло место где вворачивается сливная пробка.
    Масло было свежее, пробежало около 1000 км. Поддон был практически чистый, никакого мусора не было. Когда сняли маслозаборник, в сетке увидели несколько грязных ошметков, на ощупь мягкие, похожи на герметик. Масло сливали в чистую канистру, когда масло залили обратно в мотор, в канистре обнаружили такой же осадок, + несколько очень тонких металлических стружек похожих на медь или бронзу (красного цвета)? Что это может быть?

    Масло Мобил 1, летом заливал 5*50, на зиму залил 0*40, движок работает нормально. На прошлых выходных при замене масла (пробег 10000) заменил свечи (незначительный белый налет, изоляторы чистые), почистил дроссель и клапан холостого хода, они были немного грязные.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В моторе не так много мест, откуда может пойти бронзовая стружка. Я так на вскидку могу только полукольца колена назвать. Вкладыши балансировочного вала тут вроде как не бронзовые, как у многих других моторов.
    Наличие стружки в моторе - вообще очень хреновый звоночек
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Сегодня проехал 130 км, никаких изменений, звук мотора ровный. По наблюдаю, там видно будет.
     
  4. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    пробег мотора после последней смены вкладышей известен?
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А чото за владышы если GP то они тупо на продажу 10-20 тысяч и мясо
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Сейчас пробег 170000, вкладыши (оригинал) менял на 100000, заменил на всякий случай вместе с цепью (растянулась), полукольцами и кольцами поршней (залегли маслосъемные), также заменили все сальники коленвала. Ничего не растачивали, размеры блока в стоке. При пробеге 120000 капиталил турбину, жрала масло.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
  7. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    если отбросить варик, что мастер рукожоп, то вариантов происхождения крошки в поддоне не остается(((
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Жизнь покажет, пока езжу. В моторе моего самолета бронзовые втулки есть в балансировочных валах и в турбине. На выходных съезжу и замерю давление масла, там будет видно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)