Стробоскоп в левой фаре. Ксенон штатный.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем orbeet, 13 ноя 2013.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    )) было то же самое...точь в точь....поменял на новые ОСРАМ...все пропало.
     
  2. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    блин, у меня вон соседняя тема с заменой движка, мне уже не до замены лампочек )))
    да и цена конечно на них не малая.

    и все же не понятно, если у меня правая не маргает и не гаснет, то почему она начинает себя так вести в левой фаре? редиска эдакая...
     
  3. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Реле смотрели?
     
  4. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    меняли
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Поставил osram и все работает четко, Филипсы и года не прожили. Вопрос, а не могут барахлившие блоки разжига "посадить" новые лампы?
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Лампа осрам d1s она со своим маленьким блоком
    Блок розжига эта такая фигня похожая на съемный жесткий диск, стоит от 3р за бу и до 10 новый за штуку. Стоит в боку фары, требует замены когда не работает ксенон.
    Корректор не причем
    Если только на приборной панели не горит желтая ошибка в левом верхнем углу



    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  7. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Блок сразу ошибку должен давать и не работать. Насколько я везде инфу искал, наоборот, кривые лампы убивают блоки, так как из-за мигания и мерцания блоки всегда активно работают

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    я уже писала вроде, но купила китайский осрам за 1500 руб
    полгода все ок.
    Кстати, ошибка корректора может появлятся из-за любой проблемы со светом
    Не горит одна противотуманка, надо чистить контакты, подрючила кнопку вкл/ выкл. -ошибка кор.
    Вчера поворотник чуть не выпал( изначально центр. крепление сломано) снова ошибка кор.
    Но проходит быстро
    или так у меня только(((
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Только у тебя)
    От поворотника точно не зависит))
    У меня тож крепление сломано, болтается как сосиска в коридоре, а при нажатии хрустит


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    хм, странно))
    купи поворотник! я за 1 руб брала.
    потому что если бортанет мало не покажется
    у меня до грунта, плюс маленькая вмятина
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Рубль дороговато
    У нас на твой год стоит от 600р
    На мой вейдер 800, ток не бывает постоянно
    Менять геморно, руль разбирать)


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    1000 это даже самый дешевый))
    руль забирать??
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Лер, я тебе про поворотник))))


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    дык я тоже про поворотник передний)))
     
  15. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ааа, ты про рыжачок, епрст))
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А я про рычажок на руле)))


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не прошло и 3 мес, теперь и эти стали помаргивать, причем обе, не стробоскопят и не гаснут, но помаргивают время от времени. Ошибка корректора не горит. Какие мысли кроме смены блоков розжига?
     
  18. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Кстати, у себя заметил такую фигню: когда оставляешь фары на avto либо на выкл и тушишь машину, фары могут стробоскопить или просто гореть и не выключаться. На габаритах этого нет, т.е. горят только сами габариты. Внимание: всё это проявляется, только когда в штатный мафон включен по ауксу плеер:) Аукс соответственно колхозно впаян вместо телефона:)
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Я тут вопросом задался о каком блоке разжига может идти речь, если лампочки D1S идут вместе с блоком?
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На D1S не весь блок розжига на лампе, а только игнитор.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)