Стробоскоп в левой фаре. Ксенон штатный.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем orbeet, 13 ноя 2013.

  1. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    поставила китайский осрам за 1400, шикарно. Ошибка корректора сразу проходит.
    скоро вторую буду менять на такую же
    если обе не фурычат значит лампы. тем более куплены одновременно. вообще в норм магазинах есть гарантия
    от датчика н страбоскопит, а уводит в аварийный режим если проблема в нем, датчика 2, можно попробовать контакты почистить
    но скорее всего лампы
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    спасибо за совет)
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    перекинул лампы местами, хрень какая-то, то одна гаснет, то другая, а могу и 2 часа проездить все горит.
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    на сервис заедь, попроси поставить рабочие лампы на пробу
    только уже на горячей машине))
    или поменяйся если есть соклубники знакомые, в МСк это не проблема
    вообще я думаю это лампы))
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    + лампы.
     
  6. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Лампы это. Я поменял всё ОК. Меняйте скорее такая лампа убивает блок розжига. Это уже около 9к рублей

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ясно, спасибо, "чудный" Филипс в Кемпе не покупайте, года не прожили, хотя гарантия год. Пошел за Osram).

    Вопрос всем, осинило узнать меня про Биксенон. Как определить его? Получается у кого просто ксенон или биксенон ставят одинаковые лампы?
     
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    биксеноновые двух нитиевые
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В ксеноновой лампе нет нитей, они газоразрядные. Ближний/дальний переключается либо шторкой в линзе, либо шторкой на лампе.
     
  10. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    У нас двух компонентная оптика, то есть ближний и дальний это разные лампы с цоколем н7. Биксенон ставят в те фары, где ближний-дальний одна лампа н4 например в Тазики

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Если у меня биксенон, тогда какие лампы мне нужны, как называются?

    Не видел сообщение выше, с тел писал
     
  12. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Машина какая?

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    9-5 2004 г вектор 2.3t
     
  14. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Штатная лампа D1S но если ставили нештатный, то скорее всего там не биксенон, а Н7 (но вкорячить могли любой) Вот ссылка с описанием типа цоколей
    http://prolumen.biz/publ/28-1-0-291

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    D1S может и в билинзе стоять, но штатно на 9-5 04 таких, да и вообще билинз не было. Предположу что на ближнем так и оставлен D1S, а в дальний просто поставлена ксеноновая H7 со своим отдельным блоком розжига.
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    все штатное и всегда стояли d1s
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да, вы правы. Я думал на 9-5 М04 ещё не билинза, а только ближний. D1S ваша лампа - она одна на ближний\дальний.
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня на ближнем D1S, на дальнем Н7.
     
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Господа, просветите пожалуйста - до недавнокупленного вейдера никогда не сталкивался с ксеноном, при покупке обратил внимание на то, что одна фара светит тускло. хочу поменять обе лампы. вопрос - мне нужно купить только лампы и поставить? Или комплект с розжигом? Плюс там ведь еще датчик какой-то, корректор кажется. Он не пострадает при замене ламп? Понял, что надо Осрам покупать, а вот какие именно не знаю. Размер и на сколько кельвинов (так кажется это называется) ставить.
     
  20. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    Всем доброго дня.
    Не осилил все посты, руки зачесались сперва отписать свою историю.
    9-5 2002 года, гаснет левая фара. Сперва начинает чуть моргать, потом гаснет полностью. На приборке тут же загорается ошибка корректора.
    Меняли лампы, меняли лампы местами, меняли местами блоки розжига, меняли кусок проводки до фары, чистили контакты на массе (кузов) - эффекта 0!
    При выезде с работы, фара гаснет минут через 30, лечится выключением ближнего и включением через 5-10сек... После чего гаснет с фиг пойми какой периодичность...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)