Стремится заглохнуть сразу после пуска

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем kalina редкая, 23 дек 2020.

  1. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Приветы!

    Куда смотреть и о чём думать, если ситуация такая:
    Запускаю двигатель, обороты как обычно поднимаются выше 1500
    Обороты сразу же начинают как бы проваливаться, как будто двигатель глохнет (один раз заглох, после перезапуска все ок).
    Если в этот момент добавить газ, то он как бы захлёбывается вначале, но потом нормально раскручивается.
    Как только обороты (через 30-40 сек.) опускаются к 1000, все приходит в норму.

    Проявляется не сильно часто. Обычно после простоя в несколько часов (температура двигателя 15-20 градусов). Когда стоит несколько дней и в мороз -10, то запускается и работает без нареканий.
     
  2. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Ошибки почитайте для начала.
     
  3. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Если чек не горит, то может форсунки? т.к. симптомы как по мне, указывают на топливную систему...
     
  4. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    И если прослеживается зависимость от температуры, то может какой то из датчиков даёт не верные данные
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ошибок нет.
     
  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ну не знаю, я думаю на подсос может.
    Странно, что если перезапустить или подождать пока стрелка опустится все в норму приходит. Глюк какой то.
     
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Вот и думай.
     
  8. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Если постоянно (или почти постоянно) при температуре 15-20 градусов это проявляется, то как вариант загнать в сервис, дождаться пока остынет до нужной температуры, подключить тех2 и посмотреть показания при запуске
     
  9. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Вы подключались к авто диагностикой или судите по лампе джекичана? Она не всегда горит к стати при ошибках.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    И много в Иваново на тех заезжают? в эту обдираловку.
     
  11. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Надо посмотреть что происходит с давлением топлива. И зачем для этого тех? Любым мультимарочником прочесть можно.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Не угадал, он многого не покажет-это типа елм, а там надо - дросель,педаль,датчик температуры,дмрв,давление в -коллекторе-трубе. Смотреть-так смотреть.
     
  13. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Ну не знаю, читается мотор и лаунчем Х-431, делфиком и сканматиком :repa
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    eSid'ом читал.
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Эту проблему будет сложно выловить ТЕХом. Непостоянна и быстро проходит (пол минуты).
     
  16. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Я бы давление для начала посмотрел на рампе.
     
  17. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    У меня после заправки полного бака с первого раза заводится и либо сразу глохнет,либо обороты падают до 400-500 и вытягивает.Это вроде какой-то клапан газов из бака.Все не могу им заняться.Может что-то типа этого,хотя не должно зависеть от температуры.
    А так надо смотреть на давление в рампе.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  18. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Давление в рампе зависит от топливного насоса или еще обратный клапан участвует?
     
  19. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Ещё от РДТ (регулятор давления топлива) на рампе, и слышал (но это касается американского насоса), что когда помирает обратный клапан в колбе насоса то тоже происходят траблы с насосом, на европейце не знаю есть ли такое.
     
  20. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Привет
    Реле топливного насоса надо проверить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)