стрелки температуры и бензина задираются на максималку.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ильяс, 19 сен 2010.

  1. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Я ХУКО. Покупал. Завтра надеюсь все соберу и отпишусь.
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    У кого, у всех?
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    что у 9-5 что 9000 что у 90А что 130-140А
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На 9000 разные они были.
     
  5. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    вот и мне саабер сказал что разный амперажь.леха я чето не понял щетки смотреть чего???гены или таблетки.просто я вглаза не видел ни гену ни как это таблетка выглядит.
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    90АНапряжение , В 14.5
    Температурный диапазон 10
    Номинальное напряжение , В 14
    110А
    <TABLE border=0 cellSpacing=1 cellPadding=10 width=900><TBODY><TR><TD id=tdImage vAlign=top><TABLE><TBODY><TR><TD></TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD vAlign=top>Напряжение , В 14.5 Температурный диапазон 10
    Номинальное напряжение , В 14

    120А
    Напряжение , В 14.5
    Температурный диапазон 10
    Номинальное напряжение , В 14

    Это по 9000 смотрите экзист там фсё понятно, что куда и зачем.
    На 9-5 130-140 генах таблетки такиежа.




    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE border=0 cellSpacing=1 cellPadding=10 width=900><TBODY><TR><TD id=tdImage vAlign=top><TABLE><TBODY><TR><TD></TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD vAlign=top>





    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE border=0 cellSpacing=1 cellPadding=10 width=900><TBODY><TR><TD id=tdImage vAlign=top><TABLE><TBODY><TR><TD></TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD vAlign=top>




    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    леха.щетки чего смотреть???
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На 9000 ещё 202 мотор был.
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ну мы то понятно, про его мотор говорим тут а не про 202ой.
    щётки таблетки для начало.
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    <TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=5 bgColor=#ffffff><TBODY><TR vAlign=top><TD colSpan=2 align=left>1. Снимите генератор (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место генератора). </TD></TR><TR vAlign=top><TD width="90%" align=left>2. Отдайте гайку большой клеммы. </TD><TD width="10%" align=left>[​IMG] </TD></TR><TR vAlign=top><TD align=left>3. Отдайте винты крепления крышки к задней части генератора. </TD><TD align=left>[​IMG] </TD></TR><TR vAlign=top><TD align=left>4. С помощью отвертки подденьте крышку. </TD><TD align=left>[​IMG] </TD></TR><TR vAlign=top><TD align=left>5. Снимите ее с задней части генератора. </TD><TD align=left>[​IMG] </TD></TR><TR vAlign=top><TD align=left>6. Отдайте и снимите 2 удерживающих винта. </TD><TD align=left>[​IMG] </TD></TR><TR vAlign=top><TD align=left>7. После чего снимите держатель регулятора с задней части генератора. </TD><TD align=left>[​IMG] </TD></TR><TR vAlign=top><TD align=left>8. Измерьте величину выступания каждой щетки из щеткодержателя, воспользуйтесь для этого стальной линейкой или штангенциркулем. В случае выступания щеток, менее чем на 5 мм щетки должны быть заменены или установлена новая сборка. На ранних моделях щетки могут быть выпаяны и заменены, однако на более поздних моделях это может оказаться невозможным. </TD><TD align=left>[​IMG] </TD></TR><TR vAlign=top><TD colSpan=2 align=left>9. С помощью паяльника отпаяйте провода щеток от клемм в верхней части щеткодержателей.
    10. Снимите с клемм лишний припой и зачистите щеткодержатели. Очень важно, чтобы новые щетки свободно двигались в щеткодержателе.
    11. По очереди установите новые щетки в щеткодержатель затем, удерживая их при сжатых пружинах плоскогубцами, припаяйте провода к клеммам. Не отпускайте щетки до тех пор, пока припой не остынет.
    12. В случае, если старые щетки находятся в хорошем состоянии, очистите их и проверьте, свободно ли они двигаются в щеткодержателе.
    13. Смоченной в бензине тряпкой, промойте контактные кольца генератора. Осмотрите их поверхности на предмет обнаружения царапин или прогаров. В специализированной мастерской может быть произведено восстановление контактных колец генератора.
    14. Установите на место сборку регулятора/щеткодержателя и крепко затяните ее крепежные винты.
    15. Установите на место крышку, затем вставьте и затяните крепежные винты, затем установите на место гайку большой клеммы.
    16. Установите на место генератор (Раздел Снятие и установка на место генератора). </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  11. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Я вот только закончил установку назад всего этого дела. Как писали раньше реально вполне регулятор заменить без снятия гены. И действительно если опору двигателя отболтить и отодвинуть с бачком ГУРа то места для замены вполне достаточно. А гену вдвоем снимать удобнее в некоторых моментах.
     
  12. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    леха спасибо.и всем спасибо на недели полезу.
     
  13. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    гену сняли бошь названия.которую купил таблетку 14 вольт не подошла по креплениям у меня стоит 12волт.вопрос таблетки че и 12вольтовые идут??? на бошь гену.
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это по каким признакам?
     
  15. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    как по каким.на таблетке написано завтра фота скину в машине старую забыл.а новую уже поставил 12вольт.я сам чета не пойму почему таблетка 12вольтовая а не 14вольт.так которую продавец продал на сааб 14в она по креплениям даже не подходит.коче сам не пойму и жду когда кто не буть обьяснит мне почему 12в таблетка.
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Фото кидай.... лучше обоих интегралок.
    Поставил, так и чего? Работает? Вольтаж какой? На клеммах? На показометре?
    PS Ну я, как всегда, с четвётрого раза понял, и то не всё......
     
  17. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а чего не понял дадь федор?купил таблетку паехал менять сняли гену сматри на таблетку в гене на ней написано 12волт купил до замены гены за раннее таблетку в саабовском магазине достаю ее на ней написано 14воль по креплениям 14волтовая не подошла.

    заряд по бортовому гена дает 14.3-14.2вольт.
     
  18. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    забыл сказать щетки таблетки старой 4-5мм было.
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да ничо не понял....
    Я только на Волге помню летнее положение контактов на регуляторе и зимнее, и то там не 12, там больше в любом случае.
    А тут электрика, в принципе, 12-вольтовая, но рабочее напряжение повыше.
    Ps Мы не берём в расчёт грузовики, где нередко 24в, танки, 6-вольтовые уникумы.
     
  20. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    короче пошел я в машину за старой таблеткой.ща фота скину ее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)