Заметил что при сбросе газа, стрелка турбы не доходит до самого начала шкалы, а держится на кончике 1 палочки. При выключении зажигания она ложится значительно глубже. Это нормальное явление? При активном турбировании стрелка сначала заходит чуть в красную зону, потом возвращается. Это на сколько я курил ВИС нормально.
стрелка турбо на 9-5 и 9-3ог/9-3ss к давлению тубо имеет некоторое отношение и показывает его совсем примерно, причем в условных "единицах" а не абсолютных. то что не ложится до упора это нормально, так же как и заход в красную зону.
Угу, так же как и указатель топлива показывает на всех машинах условный уровень. Вакуум во впуске и не образовывается никогда на турбовых машинах, а усилитель тормозов приводится в действие электрическим вакуумным насосом.
Ну не совсем вакуум я имел ввиду, а разряжение в двигателе есть однозначно при сбросе газа. Вопрос был в том что, есть ли вероятность того что стрелка не доходит до самого начала шкалы из-за подсоса воздуха. Воздушный насос стоит на распредвале рядом с гуром и через клапаночки подключен к вакуумному усилителю вместе с впускным коллектором