Стрелка турбо

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Капитан Улитка, 20 сен 2011.

  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Заметил что при сбросе газа, стрелка турбы не доходит до самого начала шкалы, а держится на кончике 1 палочки. При выключении зажигания она ложится значительно глубже. Это нормальное явление? При активном турбировании стрелка сначала заходит чуть в красную зону, потом возвращается. Это на сколько я курил ВИС нормально.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    стрелка турбо на 9-5 и 9-3ог/9-3ss к давлению тубо имеет некоторое отношение и показывает его совсем примерно, причем в условных "единицах" а не абсолютных.

    то что не ложится до упора это нормально, так же как и заход в красную зону.
     
  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    А я то уж начал думать что подсасывает и вакуум не может образоваться :D
    Спасибо :)
     
  4. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Угу, так же как и указатель топлива показывает на всех машинах условный уровень.


    Вакуум во впуске и не образовывается никогда на турбовых машинах, а усилитель тормозов приводится в действие электрическим вакуумным насосом.
     
  5. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    :face:face:face:b:
     
  6. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Ну не совсем вакуум я имел ввиду, а разряжение в двигателе есть однозначно при сбросе газа. Вопрос был в том что, есть ли вероятность того что стрелка не доходит до самого начала шкалы из-за подсоса воздуха.

    Воздушный насос стоит на распредвале рядом с гуром и через клапаночки подключен к вакуумному усилителю вместе с впускным коллектором
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)