Стрелка температуры живет своей жизнью

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем FENIX, 20 фев 2013.

  1. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Всем привет СААбратьтя, помогите разобраться.
    Значит при езде стрелка теспературы на приборке то выше то ниже - живет своей жизнью. причем в любой ситуаци - топишь или тошнишь.
    Печка дует как надо, вроде ничего не кипит. Попробовал погазовать на парковке побольше - вентилятор не включается.
    Вввиду чего вопрос: неисправен датчик температуры?
    по epc их бьется 2:
    Безымянный.JPG
    какой из них подходит?
    хотя с другой стороны может тут нет проблемы и смотреть термостат?:help:
     
  2. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    я бы смотрел термостат, в датчике температуры ломаться нечему.
     
  3. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    датчики температуры элементарно проверяются по сопротивлению, значения в вис-е
     
  4. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    что разве он не мог просто гакнуться?
    стрелка температуры поднималась по своей логике какой то то опускалась...
    отсоединил фишку - подсоединил - вообще лежит не колышется.
     
  5. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    ну он обычно или работает или не работает, а чтобы врать ну я хз, не сталкивался.
     
  6. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    сопротивление хорошо, померили тут, что то приходит на фишку датчика, а вот если мерять сам датчик там вообще ничего не показывает...может как то не так смерил?
    мультиметром мерял
     
  7. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    по датчику я так понимаю резьба разная, потому они и в висе разные. верхний и нижний патрубки горячие, печка дует...
     
  8. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    У меня такое было из за термостата, стрелка бегала в диапазоне 5-7 мм. По печке можно ощутить если температура воздуха где то от -15 (будет дуть прохладным воздухом).
     
  9. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    ну мереть надо, сам датчик, фишка - корпус, а вот чо показать должно я хз, не электрики мы )))
     
  10. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    у меня указатель врал, вентилятор включался, как тольео вставишь ключ зажигания. причина была в датчике- он просто сгнил, медная трубка лопнула и он коротил. посмотри фото датчика, и если по разьему одинаковый, то бери и не парься
     
  11. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    это единственный датчик который может накрыться?
    по фоткам они одинаковые)))))))
     
  12. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Поменяй термостат и всё будет ГУД!!! Но только ОРИГИНАЛ!!!
     
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    дохлый датчик - замена термостата помогла печке дуть еще жарче)))
     
  14. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Ну это тоже положительный результат!
     
  15. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    так и есть, ну и заменой датчика все довешилось окончательно.
    Всем спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)