Может кто сталкивался.Saab 9-5t 150лс. Неделю назад обратил внимание что после того как заглушил вентилятор охлаждения работает, хотя я проехал от силы 10 км да и на улице не жарко ( где то +5). На следующий день стал следить за стрелкой температуры. Так вот проехав километров 10-15 по городу врубаются вентиляторы и стрелка температуры ползет вверх, хотя двигатель не греется (рукой можно пощупать), трубки пощупал, все горячие, печка греет как обычно, засунул палец в расширительный бочок антифриз тепленький. Заехал на диагностику, диагностика показала мол датчик температуры врет. Заменил этот датчик, но ничего не поменялось. Кто сталкивался с такой бедой, помогите новичку.
Быть может, в корпусе клеммной колодки ДТОЖ окислами разъело клеммы, контактное соединение частично пропадает.
проверил этот разъем, почистил на всякий случай, не в нем причина. если бы контакта не было где то, то стрелка скакала бы, а она плавно поднимается, когда печку влючаешь потихоньку опускается, но все равно держится на 10 часах
Можно ещё попробовать калибровку самой стрелки проверить. В ВИСе есть значения сопротивления датчика от температуры. Если следовать логики, то двигатель не греется, с датчика выходит правильное показание, а до мозга доходит искажённое, то есть мозг думает перегрев и включает вентиляторы и плюс стрелка тоже показывает перегрев. Правильно я понял?
Извините, ребят, что вклиниваюсь, но думаю, что дело все-таки в термостате. Заклинил в закрытом ну или в полузакрытом состоянии. Сам говоришь, что при включении печки температура в норму приходит. Значит при отводе тепла. Ну и еще в качестве профилактики радиатор бы помыть, хотя при низких температурах не факт.
Скорее всего наверное он , сегодня мы его проверили (закипетили) он даже и не пытался открыться. Пока что мы в нем три дырочки просверлил и все ок, пока катался по городу стрелка стояла и фентилятор не включался, на выходных куплю новый поставлю посмотрим.
А вот такая ситуация. С утра заводим, стрелка синюю зону проходит быстро, как положено здоровой машине. А вот потом до 9 часов идет совсем долго. В машине становится тепло, но знаю, что стрелка должна быстрее подниматься, тем более температура на улице 0 градусов. А еще оставишь горячую машину на 10 минут, остывать стала быстро, т.к ранее вернешься, стрелка обычно часов на 7.30-8, а тут как будь-то ночь стояла, правда уже после как тронулся к 9 часам идет шустро. При движении на скорости стрелка с 9 часов не падает(это знаем, первый признак на замену термостата) Уровень ОЖ в норме.
Сканером сравни.Вообще техом возможна коррекция показометра Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
При нынешней температуре -3-5 после как завел, стрелка проходит синюю зону через 4 минуты, трогаемся и на 9 часов стрелка встает через 8-9 минут. Итого 13 минут как завел. Это на ходу, но в пробках И меня терзают сомнения, что это долго) Возможно заморачиваюсь, ищу поломки там где их нет))
У меня как то слетел ремень, еще тепло было, я стоял на светофоре, и думаю ща до парковочки метров 300 дотяну. Ага, я только тронулся по сиду сразу 107гр. а стрелочка то так же около 9 часов была.
Хотите сказать, стрелка не успевает подниматься, ее клинит?) С другой стороны, логика в этом есть. Если бы была проблема, то за 4 минуты в мороз стрелка бы не поднялась и не становилось в машине теплее)
Хочу сказать, несмотря на положение стрелки, если вентиляторы молотят на 2 скорости (~110гр.), это уже должно прилично насторожить.