стрелка температуры вверх ползет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем illw, 30 окт 2014.

  1. illw

    illw Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2001
    Может кто сталкивался.Saab 9-5t 150лс. Неделю назад обратил внимание что после того как заглушил вентилятор охлаждения работает, хотя я проехал от силы 10 км да и на улице не жарко ( где то +5). На следующий день стал следить за стрелкой температуры. Так вот проехав километров 10-15 по городу врубаются вентиляторы и стрелка температуры ползет вверх, хотя двигатель не греется (рукой можно пощупать), трубки пощупал, все горячие, печка греет как обычно, засунул палец в расширительный бочок антифриз тепленький. Заехал на диагностику, диагностика показала мол датчик температуры врет. Заменил этот датчик, но ничего не поменялось. Кто сталкивался с такой бедой, помогите новичку.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Радиатор забит.
     
  4. illw

    illw Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2001
    ну если бы термостат был то машина бы кипела
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Быть может, в корпусе клеммной колодки ДТОЖ окислами разъело клеммы, контактное соединение частично пропадает.
     
    kirillsas нравится это.
  6. illw

    illw Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2001
    проверил этот разъем, почистил на всякий случай, не в нем причина. если бы контакта не было где то, то стрелка скакала бы, а она плавно поднимается, когда печку влючаешь потихоньку опускается, но все равно держится на 10 часах
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    С какого перепугу? Термостат может заклинить в разных положениях,как в открытом так и в закрытом.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно ещё попробовать калибровку самой стрелки проверить. В ВИСе есть значения сопротивления датчика от температуры. Если следовать логики, то двигатель не греется, с датчика выходит правильное показание, а до мозга доходит искажённое, то есть мозг думает перегрев и включает вентиляторы и плюс стрелка тоже показывает перегрев. Правильно я понял?
     
  9. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Извините, ребят, что вклиниваюсь, но думаю, что дело все-таки в термостате. Заклинил в закрытом ну или в полузакрытом состоянии.
    Сам говоришь, что при включении печки температура в норму приходит. Значит при отводе тепла.
    Ну и еще в качестве профилактики радиатор бы помыть, хотя при низких температурах не факт.
     
  10. illw

    illw Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2001
    Скорее всего наверное он , сегодня мы его проверили (закипетили) он даже и не пытался открыться. Пока что мы в нем три дырочки просверлил и все ок, пока катался по городу стрелка стояла и фентилятор не включался, на выходных куплю новый поставлю посмотрим.
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А вот такая ситуация. С утра заводим, стрелка синюю зону проходит быстро, как положено здоровой машине. А вот потом до 9 часов идет совсем долго.
    В машине становится тепло, но знаю, что стрелка должна быстрее подниматься, тем более температура на улице 0 градусов.
    А еще оставишь горячую машину на 10 минут, остывать стала быстро, т.к ранее вернешься, стрелка обычно часов на 7.30-8, а тут как будь-то ночь стояла, правда уже после как тронулся к 9 часам идет шустро.
    При движении на скорости стрелка с 9 часов не падает(это знаем, первый признак на замену термостата)
    Уровень ОЖ в норме.
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Сид что показывает?

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    andes74
    Нет такого счастья, увы
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Сканером сравни.Вообще техом возможна коррекция показометра

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    При нынешней температуре -3-5 после как завел, стрелка проходит синюю зону через 4 минуты, трогаемся и на 9 часов стрелка встает через 8-9 минут. Итого 13 минут как завел. Это на ходу, но в пробках
    И меня терзают сомнения, что это долго)
    Возможно заморачиваюсь, ищу поломки там где их нет))
     
  16. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    У меня как то слетел ремень, еще тепло было, я стоял на светофоре, и думаю ща до парковочки метров 300 дотяну. Ага, я только тронулся по сиду сразу 107гр. а стрелочка то так же около 9 часов была.
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Хотите сказать, стрелка не успевает подниматься, ее клинит?)

    С другой стороны, логика в этом есть. Если бы была проблема, то за 4 минуты в мороз стрелка бы не поднялась и не становилось в машине теплее)
     
  18. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Хочу сказать, несмотря на положение стрелки, если вентиляторы молотят на 2 скорости (~110гр.), это уже должно прилично насторожить.
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Да не, ничего не молотит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)