Всем добра,бобра и буста!) Стрелка APC намертво встала на 12 часов и не двигается! Шланги вроде на месте. Только под приборкой не проверял. Два дня искал похожую тему и не нашёл!
Подкинь трубку к приборке на прямую, дунь туда только не компрессором, можно из камеры накачанной до 0.5, можно вакуум создать небольшой. Это просто манометр, если он работает значит или клапан АРС или турбина не дают туда давку.
Посмотрел. В приборке шланг на месте. Снял под капотом тоненький белый. Дунул. Туда сюда,воздух идёт свободно. Значит вылетел за обшивкой. Как туда подлезть?
Тадеуш, от приборки, от коллектора и от байпаса идут 3-ёх мм. шланги и через тройник соединяются в районе соединения двигателя и коробки под дроссельной заслонкой.
314й это я знаю! Дул в шланг,что из колектора. Который не на приборку идёт с тройника,пережимал! В приборке шланг стоит на месте! Значит вылетел второй конец шланга,что с приборки в штуцер переходника вставляется, который в кожухе под капотом,между движкой и салоном! Видимо от буста вылетел! Позавчера с тигуаном турбовым гонялся! В городе вдоль леса 200 топнули мимо патрульки! Даже не погнались за нами!)))
на сколько я помню: с приборной панели идёт шланг на белую пластмассовую хрень, вставленную в перегородку "салон-аквариум", дальше шланг через перегородку "аквариум-двигатель" в тройник, из тройника на коллектор и байпас. доступ в аквариум( по-твоему КОЖУХ) путём откручивания 8-9 саморезов и снятия накладки. Место, которое я выше описал легкодоступно и видно.
Апну тему! Подскажите с картинками пожалуйста куда и как подключить стрелку эту , крышка аквариума снята , столешница торпеды снята , нащупал шланг вроде как идёт с приборки и выходит в аквариум , шланг чёрный , я его вставил в свободное место , точнее заглушенное место связанным в узел Шланчиком , во впускном коллекторе . Походу этот шланг не хрена не тот , завёл машину , а она как газанёт сама в пол ) Походу это я круизовский подцепил шланчик . Мотор 234 , 2.3 турбо .