Доброго времени суток всем! Прошу подсказать в решении проблемы. Суть в следующем: при движении на совсем маленькой скорости при вращении рулевого колеса появляется какой-то скрип, скрежет, а также, бывает, при выезде из гаража, когда машину кренит немного, особенно если влево поворачивать, может раздаться неприятный щелчок с металлическим отзвуком. Отдает это все вибрацией прямо в ноги, где-то посередине авто. Также при езде на ровной дороге, если отклонять рулевое колесо немного, то вправо, то влево, появляется немного вибрации в руль и прослушивается этот скрип, срежет. При этом руль вращается легко и без каких-либо препятствий. Рычаг левый вчера заменил, справа рычаг живой еще. Жидкость ГУРа не уходит, цвета нормального, не грязная. Куда копать, подскажите, пожалуйста. Я может сейчас сам отвечу на свой вопрос, но хотелось бы услышать мнения людей, разбирающихся и технически более грамотных. Спасибо! По ходу это шрус, остается думать только на него. Тогда какой смотреть? Длинный справа который? Просто пыльники на них все целы и ни намека на механические или еще какие-либо повреждения снаружи.
Выкрути руль до конца, дай газу и наматывай круги, можно в разные стороны. Если будет непрерывный хруст или щелчки, то это внешний ШРУС. Если хрустит, щелкает при руле прямо или вибрация появляется на скорости, то внутренний. Если щелкает на кочках и не постоянно, то скорее всего где-то что-то хреново прикручено.
так делал уже, конечно. Явных признаков, что это внешний не выявлено. Вот это скорее всего он. Под описание подходит. Посмотрю/проверю сегодня еще раз повнимательнее. Спасибо! А номер внутреннего подскажет кто? зы. Я забыл добавить, что немного подушка ДВС, которая где коробка, надорвана. Но не критично и не требует незамедлительной замены, поэтому не думаю, что какие-то стуки/скрипы будут из-за нее.
еще проверь гайки, которые крепят картридж амортизатора в стойке - у меня щелкало, когда эти гайки ослабли
А еще посмотри затяжку скоб переднего стаба к подрамнику. Бывает что скоба гулять у болта начинает. И при перекладывании нагрузки она щелкает тогда.
Парни, я поменял с обоих сторон рычаги ( поставил MOOG), поменял опорные ( хотя в них проблемы, как оказалось, не было, потому что они там почти новые стояли) и стало все нормально, по крайней мере, посторонних призвуков того характера, которые были - не выявлено. Но сейчас, мне к сожалению, тяжело судить, потому что я заменил среднюю и заднюю часть глушителя и после монтажа нового у меня опять неприятные звуки: во-первых он на 1300-1500 об/мин подбубнивает + по ходу цепляет за днище кузова (между гофрами), опять же, на этих оборотах. Что удивительно, когда едешь ровно призвука и вибрации нет, но стоит только повернуть руль вправо или влево вибрация и призвук в виде тртртртртр усиливается. Есть предположение, что при повороте машину чуть-чуть кренит и как раз расстояние от глушителя до днища авто в этот момент уменьшается, что приводит к контакту самого глушителя и днища, вызывая эту неприятную вибрацию. На этих выходных переварю крепления глушителя и, надеюсь, избавлюсь окончательно от посторонних шумов и вибраций. И вот это заодно гляну. Еще раз всем спасибо за советы!