Странный хруст, щелчки спереди при движении

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем homelessmouse, 30 авг 2016.

  1. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Доброго времени суток всем!
    Прошу подсказать в решении проблемы. Суть в следующем: при движении на совсем маленькой скорости при вращении рулевого колеса появляется какой-то скрип, скрежет, а также, бывает, при выезде из гаража, когда машину кренит немного, особенно если влево поворачивать, может раздаться неприятный щелчок с металлическим отзвуком. Отдает это все вибрацией прямо в ноги, где-то посередине авто. Также при езде на ровной дороге, если отклонять рулевое колесо немного, то вправо, то влево, появляется немного вибрации в руль и прослушивается этот скрип, срежет. При этом руль вращается легко и без каких-либо препятствий.
    Рычаг левый вчера заменил, справа рычаг живой еще. Жидкость ГУРа не уходит, цвета нормального, не грязная. Куда копать, подскажите, пожалуйста.
    Я может сейчас сам отвечу на свой вопрос, но хотелось бы услышать мнения людей, разбирающихся и технически более грамотных. Спасибо!

    По ходу это шрус, остается думать только на него. Тогда какой смотреть? Длинный справа который?
    Просто пыльники на них все целы и ни намека на механические или еще какие-либо повреждения снаружи.
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Выкрути руль до конца, дай газу и наматывай круги, можно в разные стороны. Если будет непрерывный хруст или щелчки, то это внешний ШРУС. Если хрустит, щелкает при руле прямо или вибрация появляется на скорости, то внутренний. Если щелкает на кочках и не постоянно, то скорее всего где-то что-то хреново прикручено.
     
    homelessmouse и viv нравится это.
  3. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    так делал уже, конечно. Явных признаков, что это внешний не выявлено.
    Вот это скорее всего он. Под описание подходит.
    Посмотрю/проверю сегодня еще раз повнимательнее.

    Спасибо! А номер внутреннего подскажет кто?

    зы. Я забыл добавить, что немного подушка ДВС, которая где коробка, надорвана. Но не критично и не требует незамедлительной замены, поэтому не думаю, что какие-то стуки/скрипы будут из-за нее.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  4. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Поменяю я пока упорные подшипники, а там посмотрим. Доверия не вызывают они у меня совершенно.
     
  5. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    еще проверь гайки, которые крепят картридж амортизатора в стойке - у меня щелкало, когда эти гайки ослабли
     
  6. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    А еще посмотри затяжку скоб переднего стаба к подрамнику. Бывает что скоба гулять у болта начинает. И при перекладывании нагрузки она щелкает тогда.
     
  7. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Парни, я поменял с обоих сторон рычаги ( поставил MOOG), поменял опорные ( хотя в них проблемы, как оказалось, не было, потому что они там почти новые стояли) и стало все нормально, по крайней мере, посторонних призвуков того характера, которые были - не выявлено. Но сейчас, мне к сожалению, тяжело судить, потому что я заменил среднюю и заднюю часть глушителя и после монтажа нового у меня опять неприятные звуки: во-первых он на 1300-1500 об/мин подбубнивает + по ходу цепляет за днище кузова (между гофрами), опять же, на этих оборотах. Что удивительно, когда едешь ровно призвука и вибрации нет, но стоит только повернуть руль вправо или влево вибрация и призвук в виде тртртртртр :))) усиливается. Есть предположение, что при повороте машину чуть-чуть кренит и как раз расстояние от глушителя до днища авто в этот момент уменьшается, что приводит к контакту самого глушителя и днища, вызывая эту неприятную вибрацию. На этих выходных переварю крепления глушителя и, надеюсь, избавлюсь окончательно от посторонних шумов и вибраций.

    И вот это заодно гляну.
    Еще раз всем спасибо за советы!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)