странный стук

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем BonD1211, 24 июн 2019.


  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    1.954
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не регистрирует,а корректирует,отключи его и будут одни ошибки.
     
  2. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Приехал с сааб мастера, дядя Миша все починил, был неверно выставлен ГРМ, а именно выпускной распред, передвинули буквально на 2 градуса и стало все хорошо.
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    1.954
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    наверное на 1-2 зуба. а не градуса ))
     
  4. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    именно градуса)
     
  5. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Шкивы не на шпонке стоят?
     
  6. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Нет, там же нет шпонок, если я правильно понял вопрос.
    Изначально ГРМ был выставлен мной и выставлен правильно, мастер когда проверял, то проверял кондукторами и ему не понравился выпускной распред, он переставил, НО не правильно, так как кондуктор на этом распреде болтался(это мы сегодня картину восстанавливали). Потому сегодня поставили все как надо.
     
    Саабченок нравится это.
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    ,Elton 5
    что он там корректирует по пропускам? он только образует сигнал детонации, а ecm уже определяет - есть или нет
    по той же схеме и пропуски, так что завязывай фантазировать в очередной раз.

    будет 5 ошибок - 4 катушки и блок ионизации
    машин будет работать ровно и не будет дергаться, включится ограничение по моменту, машина станет "овощем"

    пропуски - последствия неправильно работы двигателя.

    причины уже написали выше
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    1.954
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Это не 9-5, тут нет никаких шпонок.
     
  9. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Я и на 9-5 не знаю. просто спросил. Я разбирал 9-3 ог 2.0 и вот там вроде были. Точно уже не помню ,но думаю без шпонок у меня были бы проблемы и я их запомнил бы.:).
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    1.954
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    какие фантазии? отключаешь блок ионизации и ошибки по каждому цилиндру не перестают сыпаться, но мотор не дёргается, скорее всего нет коррекции и есть перелив
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    я отключал и написал какие ошибки будут, какие ошибки сыпятся у тебя? :)
    подробнее можно?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)