странный стук

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем BonD1211, 24 июн 2019.


  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    а метки они как выставляли по R бугелям?

    Есть 4 бугеля...
    150/175 дорест
    210 дорест
    150/175 рест
    210 рест
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Причем тут блок ионизации?
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.502
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Собирал мотор R на гаррет и прошивку 175лс, ездит без проблем.. Звук металлический не от сборки мотора R впремешку с L , и не башмак 90%
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.502
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    А то что натяжители двух видов, некоторые надо взводить, открывать клап крышку и с молотком об башмак танцевать... Знаешь?.. Во дворе не все смогут так станцевать...
     
  5. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    От того и спрашиваю)

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  6. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    до этого у меня был сток L напрошивке от R(эксперимент) и все ок, и этот R на L прошивке прекрасно себя чувствовал, до появления звука натяжителя
     
  7. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    честно говоря не скажу, не видел, до этого ГРМ я ставил сам, без всяких бугелей, а тут меня просто поставили перед фактом, мол мы поправили, было сбито. Какого года двигатель я и сам не знаю, но судя по датчику в поддоне, это вроде как R рест и как именно они выставляли я не знаю
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Датчики были и в дорестах R L, в Е не уверен.

    Думаю что не так выставили. Так как до того как они поправили, было норм.
     
  9. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Просто в моём дорестовском L моторе на поддоне не было датчика, в моём предыдущем дорестовском L тоже, а тут есть, потому так и решил.
    Что не так выставили ГРМ тоже есть мысли, скатаюсь ещё раз или сразу к кому-то ещё лучше?
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    поискал... в итоге на 03 и 04 год ставили, а с 2005 уже нет)
     
  11. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    датчик на поддоне имеется ввиду? ну значит у меня двигатель из первых) что по совету с грм?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Ну по идее, если делали в сааб мастере, логично туда, но с другой стороны, отмахнутся или скажут норм.


    Дальше Киевская 32, открыть и посмотреть метки. Не думаю что конских денег стоит.

    Ну и по хорошему все же прошивку по твоему мотору надо, с учетом твоей турбы и форс ( если дорест )
     
  13. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Ок, по грм скатаюсь. Прошивка сейчас с учетом моей турбы и форс.
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Без учета мотора? :)
     
  15. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Прошивка от L версии, до этого ГРМ ставил как от L версии, турба и форсы от L =)
    Есть мысли что в сервисе ГРМ выставили как от R версии и возможно не на тот год ( ну рест, дорест)
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Ставь грм как R,докидывай турбу и форсы от R
    И катай как R
     
  17. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Пока нет возможности, потому пока всё от L
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    1.954
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    пропуски могут из за блока ионизации, а вот троение это уже другое, у меня есть пропуски на одном цилиндре,но я знаю что надо катушку поменять, но оно не троит.
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    1.954
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    по моему датчик вообще не при чём,не известно менялся поддон или нет, да и связи с датчиком и мотором нет(прошивка), большинство америка утыкивает всё датчиками
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.865
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Пропуски это пропуски, Блок из только регистрирует.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)