Странный стук в передней правой части!!!хелп

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем BARON, 28 сен 2011.

  1. BARON

    BARON Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. МО. Сергие-Посад
    Авто:
    Mercedes s300 W140 1998
    Авто:
    9000CSE, 97г., 2.3т АКПП, 9000CSE, 97г., 2.3t, МКПП
    всем привет,

    недавно появился странный стук в передней правой части, происхоит это так: при разгоне и торможении металический глухой стук, а еще при движении накатом на нетрали, когда стоишь на холостых тишина, при движении и торможении так же тишина.
    сегодня подняли машину в сервисе на подьёмнике и стали смотреть, ничего не болтается и не хрустит.
    единственное что смутил так это опорный подшипник который там возле рычага, хз что за хрень но думаю она както держит движок и может издавать такой стук.

    вопрос: оно это или может на что еще обратить внимание?
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    не замечал, мож когда кузов смещается?
    звук точно спереди, не под тобой или под передним пассажиром?
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Это вы про моторные подушки написали? Если про них то поставьте машину на ручник и попробуйте тронутся с места вперед и назад.Если будет металический стук скорее всего подушки порваны,на них прикручены металические ограничители,они и могут такие звуки издавать когда мотор смещается.
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Denis продавленные поддонкратники имееш в виду?
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сайленты (не знаю точно как правильно называются), которые подрамник и кузов стыкуют. у меня при торможении и при начале движения были сильные щелчки . вылечил подтягиванием болтов этих "салентов". они примерно в раионе под водительским и пассажирским сидением. подтянул и звук пропал.
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    я ищу уже пол года.
    Там где три болта и задняя часть переднего рычага крепится?
    у меня там закладные были сорваны, я вскрыл пол и заменил гайки. Но то щёлкает то нет, такое ощущение что гдето под водителем, кресло тоже проверял всё прикрученою
    По теме поддержу про опоры мотора,те что со стороны ГРМ
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Нет там никаких сайлентов,подрамник напрямую к кузову прикручен.На рычагах сзади большие сайлентблоки,они наверное недотянуты были.
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    извиняюсь. то что ниже дверей для меня темный лес.
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    В принципе все правильно написали,болты подрамника проходят через уши этого сайлентблока.Еще надо проверить ограничители передних сайлетов,алюминиевые которые.Если они разломаны то при разгоне и торможении рычаги будут ходить взад-вперед задевая за подрамник.
     
  10. BARON

    BARON Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. МО. Сергие-Посад
    Авто:
    Mercedes s300 W140 1998
    Авто:
    9000CSE, 97г., 2.3т АКПП, 9000CSE, 97г., 2.3t, МКПП
    чуть чуть не понимаю где именно их там искать этит ограничители?
    мы в сервисе все что можно монтировкой проверили на движение туда и обратно. вчера еще подтянули болты на какойто хрени которая от опорного к движку крепится. но стук и нынче там.
    про стук, он именно спереди справа, там пять человек слушали когда я разгонялся и тормозил, да и сам потом там же стоял, короче гдето в подвеске или что то рядом. на всех рычагах вся прикручено и нет люфта.
     
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    у меня похожая проблема.Происходит какое то цоканье Спереди при старте..Еще бывает такое на небольших кочках при скорости где то 30км..в моем случае думаю на переднюю левую ступицу..Так как оная люфтит и гудит.пока только предполагаю.Еще не менял.
    Тоже думал на нижнюю подушку.Поменял.Проблема осталась.
    Правда подушка передняя была совсем мертвая)
     
  12. smaryak

    smaryak Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    Saab 9000 Aero 2,3T МКПП
    У меня на Аэре хрустит при старте и при резком торможении чтото с моей, водительской стороны.. Полезли с другом смотреть - 1 болт подрамника не затянут, второго нет вообще, он отломан.. (это болты которые крепят подрамник прям под ногами у водителя...) Будем высверливать, выкручивать, восстанавливать.. 98% хруст из-за этого..
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    там ненужно ничего высверливать!
    Поднимаете ковёр с шумкой,там лючёк и закладные гайки как раз для этих болтов,подкладываете новые гайки и вссё гуд, только помошник с тоненькими пальцами нужен
     
  14. smaryak

    smaryak Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    Saab 9000 Aero 2,3T МКПП
    Мы подняли ковер, выкинули нафиг заводскую шумку, она вся сгнила и воняла скотина.. Там мы нашли 2 болта.. один из них отломан, мы не можем никак его открутить.. т.е. он торчит в салоне, а в подрамнике его нет.., пробовали, приржавел собака, будем высверливать и ставить новый
     
  15. Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9000 CDE, 2,3Т, МКПП, М96
    Ребята, мне кажется, тут методом исключения. Я в своей поменял все в подвеске, что только есть. Остались рулевые наконечники. И оказалось правый вылетел. Просто, смотрите, был стук спереди. Началось с заменой сайлентов. Закончилось Стойками по кругу. И вот теперь одна маленькая фиговина вылетела. Кто-то скажет, что наконечник просто диагностируется в сервисе. Просто когда начал заниматься подвеской, с ним было все в порядке. Пока то, пока это, вот и результат.
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    сейчас речь идёт именно о подрамнике, с наконечником обычно всё понятно сразу
     
  17. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    +1 к подрамнику!
    Вчера с сервиса вернулся. Проблема была в стуках, хрусте и щелчках при проезде неровностей на маленькой скорости и при трогании.
    Оказалось, что пушной зверь пришел сайлентблокам подрамника. Не всем, но один в таком состоянии, что жуть!:face
    Сегодня заказал все 6 штук. Ждёмс...
     
  18. BARON

    BARON Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. МО. Сергие-Посад
    Авто:
    Mercedes s300 W140 1998
    Авто:
    9000CSE, 97г., 2.3т АКПП, 9000CSE, 97г., 2.3t, МКПП
    стронно но у меня при поподании в яму либо на полицейских ничего не хрустит и не гудит, но стук остался и очень странный, может ли такое вытворять шруз? или он както подругому отмирает, а наконечники живые хотя может и они свое добавляют.
     
  19. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Друзья , похожая история , когда трогаюсь всё тихо , когда газу прибавляю начинает что-то ходуном ходить в правой передней части , чем быстрее еду тем быстрее стучит но тише , чем медленнее тем реже стучит но громче , звук глухой ( как будто кто то в переднее правое крыло кулаком стучит ) . Сначала грешил на копус воздушного фильтра , заглянул под тачку , болтается , закрепил его намертво , один хрен стучит что то . Что делать где искать не пойму . Одновременно с этим руль гудеть стал.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  20. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Упс не туда написал у меня 9-5 .

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)