Странный рокот в моторе.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кирилл29, 17 фев 2009.

  1. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    При движении в режиме D,если ехать не давя тапку(короче экономично),в районе от 1до2 тыс.оборотов,от мотора идёт какой-то рокоток
     
  2. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Извините не дописал!Что это может быть?Господа подскажите пожалуйста!
     
  3. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    А если нажимать педаль по-сильнее то звук пропадает.
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Гидрачь нормально работает? Всё остальное в норме? Катализатор проверял?
     
  5. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Гидроусилитель в норме,руль легко крутится!А как проверить катализатор?
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Только снять и посмотреть на просвет...
     
  7. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Такая же ерунда с рокотом. Заменены вкладыши, кольца. Снаружи не слышно. Колено вроде живое было
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Точно не навесное?
    У меня похожая история но мотор вообще новый (новый шорт блок с завода собранный)
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня потек ГУР похоже.
    Вобщем рекомендую послушать не на ходу, а потом скинуть ремень и послушать без него (только недолго! перегреется)
     
  10. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Генер перебран, пошипник кондея поменян, насос ГУР новый, натяжитель ремня новый.
     
  11. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Странно что слышно только под небольшой нагрузкой.
     
  12. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Я пока ещё не обкатался. "тошню" на малых оборотах.
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вобщем взял я шланг толстый, и послушал им все как стетоскопом, итог:
    1. В ГБЦ тишина, в блоке тоже.
    2. Самый громкий шаркающе - рокочащий звук от помпы :-( хотя ее меняли в Сааб мастере эдак месяца 4 назад, ну что за запчасти.
    3. Шумит подшипник натяжителя.
    4. Шумят подшипники генератора.
    5. Шумит насос ГУР.
    6. Шумит вакуумный насос тормозов.

    Вобщем в выходные сменю помпу и ролики.
     
  14. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Последую твоему примеру. Загоню на подъемник а там видно будет. Точнее слышно)
     
  15. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Вчера послушал стетоскопом. Звук идет от впускного коллектора. Неполное закрытие клапана похоже. Завтра компрессию гляну.
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вобщем принял ролик, натяжитель и помпу, звук остался.
    Заводил без ремня, вроде небыло его.
    Ещё ситуация осложняется тем, что звук слышен только из салона, и на ходу. На нейтралке вроде нет. А может Гидротрансформатор издавать такой звук?
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Кстати напорный шланг ГУР мокрый.
    Заменю и жидкость на пентосин заменю и посмотрим
     
  18. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    ГТР вряд ли. Не встречал ещё Айсинов со звуком похожим на рокот. Он скорее гудеть будет как ГУР

    Отправлено с моего Coolpad R108 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)