Странное шипение...???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Lex868, 6 ноя 2013.

  1. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    Доброго времени суток всем.Товарищи подскажите что за недуг,перебрал двигатель 235 Аеро 500 км проехал плавно,и вчера так сказать решил побаловаться кикдаун,нажал,а в ответ стрелка турбо падает в красную зону а за окном страшное шипение как будто куда то воздух с турбо стравливает а сам самолет резко подрыаает и тут же скидывает а турбо так и лежит в красной зоне и шипит,моргает чек пока турбо не скинеш и чуть не проедешь,если в пол не давить то едит ошибок не дает не дергается,Как вы считаете что это за беда?
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    патрубки проверь воздушные. чето отрыгнула.
     
  3. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    я-б дальше не ездил
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    похоже патрубок сорвало...у меня так было)) чуть не обделался на скорости))
     
    saaba4 нравится это.
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    самое стрёмное - это когда на полном наддуве срывает впускную трубу с дросселя.
    кто сталкивался - поймёт :)
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну да... там хлопок збс... я как-то газовал из под капота, а на дросселе хомута не было... ну пару кирпичей было))
     
  7. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    Ребята я разобрался,шланг от турбины к инткулеру полопался вот и всё!Всем спасибо за помощь!
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    после переборки рекомендуется не газовать выше 3000 об. до первой смены масла (через 500-1000 км)
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    нормально, можно единичные нагрузки после 500 километров
     
  10. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    Ребят я без ума от этой машинки!Динамика просто супер,не ожидал!меня вот вопрос мучает,не,едет авто превосходно,просто интирес вилик возможно ли лошадей добавить?и сколько?или сток лучше?
     
  11. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Есть целый раздел на форуме, см. там! Все возможно...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)