Странное поведение при холодном пуске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 29 июл 2012.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Короче не важно. Вроде опять все хорошо.

    Решил я профилактику устроить машине чтоб не нервничать.

    Давайте обсудим что надо купить.

    Задача:
    1. Почистить маслинный поддон двигателя.
    2. Сменить масло в АКПП (2 раза).
    3. Затянуть те зловещие торксы.
    4. Ну раз туда полезу, и ремень.

    Уже купленные запчасти:
    1. По поддону, только Loctite 518.
    2. 7 литров масла в АКПП (Mobil ATF 320). Прокладка для болта.
    3. Ну тут ничего вроде не надо, механик сам капнет Loctite и затянет.
    4. Ремень 2613мм (фирмы Gates вроде Бельгийский).

    Пока все. Насколько я знаю в поддон надо пару прокладок (ну или как по Русски лучше их обозвать? Резиночек? ), так ли это? И какие серийники у них?

    Для ремня мне понадобятся 2... Блин и это не знаю как по Русски. Ну натяжных колеса? Ну вы поняли. Ремень длинный стоит. Отказываться не хочу. Пока не узнавал почём и где. Надеюсь будут в наличии.

    Ну и вроде все. Промывать двигатель не охота (страшно). Обоснованно?

    Чего я ещё забыл?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ролики это называется :sarc:
    Ты сперва проверь, шумят они, или нет. Может, походят ещё...
     
  3. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ролик, ага, точняк. :g:

    А как проверить не снимая ремень? У меня там что-то шумит (слушал через деревянную ручку молотка), а что не знаю. Похоже на цепь, но может и ролик.

    Короче, риск не оправдан будет, наверное... Один раз сделаю, и на долго забуду... Ну с моей ездой на долго... :sarc:
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну ты ж полюбому ремень снимать будешь, можно и ролик покрутить-послушать.
    Хотя подход "поменять сразу всё, чтобы не лазать туда" я всячески поддерживаю. Сам так делаю обычно :)))
     
  5. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    жостка однако...:sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)