Сегодня впервые столкнулся с "плавающими" оборотами. Пару часов назад, запустил двигатель (машина простояла часов 12) и меня удивили плавающие обороты. Да и завелась хоть и с полу оборота но как то не уверенно. Обороты плавали между 1500 до 2000. Я испугался и заглушил. Сразу пошёл мерить масло. Вроде уровень нормальный (на минимуме, но оно не успело наверно стечь, ибо холодное и 5 секунд двигатель крутил). Одно показалось подозрительным, это цвет. Уж как то оно потемнело. Ранее было тёмно бронзовое, а тут почти чёрное. Масло прошло 5ткм. Там смесь 5w40 (3.5 литра) и 5w50 (0.5). Убедившись что масло есть, я рискнул заново завестись. На этот раз обороты не плавали. Я сразу подошел к выхлопной и заметил что из нее идет паро-образный дым. Это продолжалось секунд 5, и дым прекратился. Мне показалось что это пар, потому как он далее 20см от трубы его небыло видно. Мне кажется шлейф от дыма длиннее был бы?? Проездил сегодня 20км, и вроде все ок. Топить побоялся, и мне показалось что есть небольшой гул если еле касаясь газа набирать скорость. Вроде где то от 1800 до 2000 слышно. Притопишь сильнее, звук пропадает. Масло менять буду, купил уже Mobil 0w40 с саабовскими допусками. Жаль надо уехать на недельку, пускай пока так стоит. Короче, я не пойму чего это было.. Видео после 20км, не глуша двигатель. http://youtu.be/tTpPr50PkFg Звук на видео немного отличается от реальности, клацает более отчётливо. Но всёже, как то не достаточно тихо работает?
Я (лично) вообще не сторонник промывок всяких.Но,при подводе камеры к форсам,звук отчётливый.(У меня такого нет).Я лечу такие проблемы (ну,это Россия) 98+педаль в пол.До 200 два заезда,с периодичностью в 5 мин.И протяжённостью 2 мин на 200.Пробздится моторчик,и 2-3 месяца всё гуд.
Вот интересно, какой вы оба посоветуете залить бензин ТС? В Финляндии Shadow_Fi, а подсосов воздуха нигде нет? Вентиляция картера чистая?
Очень похожие симптомы были у меня последний месяц (вой при попытке разогнатся, лёгкий дымок после запуска, нестабильность оборотов, поддёргивания) в результате неделю назад серо-сизый дым из выхлопной трубы облаком- турбина приказала долго жить. как раз подьезжал к Минску. Нашёл клуб любителей СААБ в Минске и к вечеру заменили турбину. Новую турбину в белоруссии трудно найти поставили БУ если снять металическую трубу идущую к турбине можно рукой оценить люфт (должен быть очень маленький)
сударь вы не внимательно читаете в белоруссии трудно найти новую турбину по причине дороговизны, в отличии от вашего процветающего города.
Не знаю как дела у картерных газов. Не проверял пока. Скоро буду чистить поддон, там наверное гляну. Что касается камеры, она звук преувеличила. Цокот в реале далеко не такой как на видео.. Тише короче. Телефон так записал... Перебор в средних частотах.. Лучше камеры нет. =) Все никак не дождусь одного гуру по Саабам. То у него командировка, то сын сааб курочит в гараже. Хочу чтобы он за одно и турбу глянул. На новую уже коплю. Просто показалось странным что после повторного пуска все хорошо. Турбина подхватывает как надо, и все вроде в норме. Может реально сырой и теплый воздух дал такой прикол? Может машина просто так подстраивалась? Форсунки чистить на скоростях под 200 не могу... Приеду домой, сменю сразу масло, фильтр масленый и топливный. Возможно сменю свечи. Может сменить шланг байпасовского клапана? Он уже не первой свежести, слегка поверхность шероховатая. П.С. Всегда в баке 98 бензин. П.П.С Да катализатор и все остальное в оригинале, и на месте.
Я про то,сударь,что у ТС была тема,в которой обсуждался его ТРК,не более.А с моим ТРК,люди хорошие из Мск помогли.За что им до сих пор благодарен.Дай Бог счастья и всего сопутствующего этому человеку.Сарказма в моём посте небыло.
Блин, фиг её поймёшь. Сегодня вернулся из командировки. Машина стояла 3 дня. Завёл, вроде нареканий нет. Масло мне казалось сильно темним. Сегодня на чистую бумагу накапал, оно темно бронзовое... Вроде нормально выглядит. На видео холодный запуск после трёхдневного простоя. (Передние окна и капот открыты.) http://youtu.be/-DwA--Fia58 Короче, буду следить. Вот ещё видео. Езда по кварталу. http://youtu.be/CQEezU8EqOw
Блин дурдом. Сегодня опять глюки. Уже не с оборотами, а как в одной теме было сказано.. Нехватка динамики. После работы соскочил на трассу, и начал разгон. Удивило что машина вяло 100км набирала. Втопил в пол, и машина вяло продолжила разгон до 120км/ч. В принципе ехать едет. Разгон есть, но вяло. Кикдаун недостаточный. Тяги не хватает. Приехал домой, заглушил. Машина постояла минут 30, после чего по магазина, и вроде все хорошо. Опять вроде тяга есть. Короче, я ничего не пойму. Если турбина умирает, то почему так постепенно? Такое бывает? Или это связано с летней температурой, или ACC? Моторное масло?? Почти забито поступление масла? Или коробка? (Особенно удивило когда от 0км/ч до 80км/ч, и тапка в пол, так мотор не крутило аж до 5000 оборотов. А где то в раёне 3000. Обычно тапка в пол, и мотор ревел. Короче будто в "эконом режиме" ездил. Мысли в студию! С чего начать?
Да, не крутилось. А после 30 отдыха, по городу начало. Ощущение было будто кик с 4 передачи на 3, а хотелось бы на вторую. Короче, странно это все. OBD сканером не выявил проблем. Ошибок вроде нет никаких. Наддув показывал по городу от -0.6 баров, до +0.5 баров. Отпускаешь газ, -0.6 баров, средний газ, по нулям, притопишь +0.5 баров.