Странное поведение при холодном пуске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 29 июл 2012.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Сегодня впервые столкнулся с "плавающими" оборотами.

    Пару часов назад, запустил двигатель (машина простояла часов 12) и меня удивили плавающие обороты. Да и завелась хоть и с полу оборота но как то не уверенно. Обороты плавали между 1500 до 2000. Я испугался и заглушил. Сразу пошёл мерить масло. Вроде уровень нормальный (на минимуме, но оно не успело наверно стечь, ибо холодное и 5 секунд двигатель крутил). Одно показалось подозрительным, это цвет. Уж как то оно потемнело. Ранее было тёмно бронзовое, а тут почти чёрное. Масло прошло 5ткм. Там смесь 5w40 (3.5 литра) и 5w50 (0.5).

    Убедившись что масло есть, я рискнул заново завестись. На этот раз обороты не плавали. Я сразу подошел к выхлопной и заметил что из нее идет паро-образный дым. Это продолжалось секунд 5, и дым прекратился. Мне показалось что это пар, потому как он далее 20см от трубы его небыло видно. Мне кажется шлейф от дыма длиннее был бы??

    Проездил сегодня 20км, и вроде все ок. Топить побоялся, и мне показалось что есть небольшой гул если еле касаясь газа набирать скорость. Вроде где то от 1800 до 2000 слышно. Притопишь сильнее, звук пропадает.

    Масло менять буду, купил уже Mobil 0w40 с саабовскими допусками. Жаль надо уехать на недельку, пускай пока так стоит.

    Короче, я не пойму чего это было..

    Видео после 20км, не глуша двигатель.
    http://youtu.be/tTpPr50PkFg
    Звук на видео немного отличается от реальности, клацает более отчётливо. Но всёже, как то не достаточно тихо работает?
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Чёт могет не понял,но вроде как форсы клацают?
     
  3. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Может ливануть в бак STP Injector Cleaner?
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я (лично) вообще не сторонник промывок всяких.Но,при подводе камеры к форсам,звук отчётливый.(У меня такого нет).Я лечу такие проблемы (ну,это Россия) 98+педаль в пол.До 200 два заезда,с периодичностью в 5 мин.И протяжённостью 2 мин на 200.Пробздится моторчик,и 2-3 месяца всё гуд.
     
  5. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    +9-5,тоже промывки не признаю.Кстати на 9к делаю так же только заливаю 95 ультим на ВР. :)
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот интересно, какой вы оба посоветуете залить бензин ТС? В Финляндии :)))

    Shadow_Fi, а подсосов воздуха нигде нет? Вентиляция картера чистая?
     
  7. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    авиационный керосин или че там в болиды формулы 1 заливают какой то 102 бензин...и тапку в пол...

    :sarc:
     
  8. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    У меня такой же звук, но наооборот когда проедешь километров 10 и все прогреется
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Очень похожие симптомы были у меня последний месяц (вой при попытке разогнатся, лёгкий дымок после запуска, нестабильность оборотов, поддёргивания) в результате неделю назад серо-сизый дым из выхлопной трубы облаком- турбина приказала долго жить. как раз подьезжал к Минску. Нашёл клуб любителей СААБ в Минске и к вечеру заменили турбину.
    Новую турбину в белоруссии трудно найти поставили БУ
    если снять металическую трубу идущую к турбине можно рукой оценить люфт (должен быть очень маленький)
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Возврат к умирающей турбе ТС)).
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    сударь вы не внимательно читаете в белоруссии трудно найти новую турбину по причине дороговизны, в отличии от вашего процветающего города.
     
  12. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    вопрос автору,у тебя катализатор и резонатор на месте?
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Не знаю как дела у картерных газов. Не проверял пока. Скоро буду чистить поддон, там наверное гляну.

    Что касается камеры, она звук преувеличила. Цокот в реале далеко не такой как на видео.. Тише короче. Телефон так записал... Перебор в средних частотах.. Лучше камеры нет. =)

    Все никак не дождусь одного гуру по Саабам. То у него командировка, то сын сааб курочит в гараже. Хочу чтобы он за одно и турбу глянул. На новую уже коплю. Просто показалось странным что после повторного пуска все хорошо. Турбина подхватывает как надо, и все вроде в норме. Может реально сырой и теплый воздух дал такой прикол? Может машина просто так подстраивалась?

    Форсунки чистить на скоростях под 200 не могу...

    Приеду домой, сменю сразу масло, фильтр масленый и топливный. Возможно сменю свечи. Может сменить шланг байпасовского клапана? Он уже не первой свежести, слегка поверхность шероховатая.

    П.С.
    Всегда в баке 98 бензин.
    П.П.С
    Да катализатор и все остальное в оригинале, и на месте.
     
  14. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    давно пора весь этот хлам вырезать и выкинуть,много проблем уйдет,кстати и те что есть сейчас...
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я про то,сударь,что у ТС была тема,в которой обсуждался его ТРК,не более.А с моим ТРК,люди хорошие из Мск помогли.За что им до сих пор благодарен.Дай Бог счастья и всего сопутствующего этому человеку.Сарказма в моём посте небыло.
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Мда.У Вас это дело черевато последствиями.Удачи в диагностике!
     
  17. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Блин, фиг её поймёшь. Сегодня вернулся из командировки. Машина стояла 3 дня. Завёл, вроде нареканий нет. Масло мне казалось сильно темним. Сегодня на чистую бумагу накапал, оно темно бронзовое... Вроде нормально выглядит.

    На видео холодный запуск после трёхдневного простоя. (Передние окна и капот открыты.)
    http://youtu.be/-DwA--Fia58

    Короче, буду следить.

    Вот ещё видео. Езда по кварталу.
    http://youtu.be/CQEezU8EqOw
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  18. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Блин дурдом. Сегодня опять глюки. Уже не с оборотами, а как в одной теме было сказано.. Нехватка динамики.

    После работы соскочил на трассу, и начал разгон. Удивило что машина вяло 100км набирала. Втопил в пол, и машина вяло продолжила разгон до 120км/ч.

    В принципе ехать едет. Разгон есть, но вяло. Кикдаун недостаточный. Тяги не хватает.

    Приехал домой, заглушил. Машина постояла минут 30, после чего по магазина, и вроде все хорошо. Опять вроде тяга есть.

    Короче, я ничего не пойму. Если турбина умирает, то почему так постепенно? Такое бывает?

    Или это связано с летней температурой, или ACC?

    Моторное масло??

    Почти забито поступление масла?

    Или коробка? (Особенно удивило когда от 0км/ч до 80км/ч, и тапка в пол, так мотор не крутило аж до 5000 оборотов. А где то в раёне 3000. Обычно тапка в пол, и мотор ревел.

    Короче будто в "эконом режиме" ездил.

    Мысли в студию! С чего начать?
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дальше 3000 не крутился на кике?
     
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да, не крутилось. А после 30 отдыха, по городу начало.

    Ощущение было будто кик с 4 передачи на 3, а хотелось бы на вторую. Короче, странно это все.

    OBD сканером не выявил проблем. Ошибок вроде нет никаких. Наддув показывал по городу от -0.6 баров, до +0.5 баров. Отпускаешь газ, -0.6 баров, средний газ, по нулям, притопишь +0.5 баров.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)